Как правильно буксовать? АКПП. Турбо.

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
предназначено для скользкого покрытия, трогаемся со 2й передачи, буксовать правильно с ней можно, но нужно уметь дозировать нажатие педали.

Нужно ли выключать VDC
Ага.
Система курсовой устойчивости отчасти помогает при крутых, затяжных подьёмах и спусках, буксовать "правильно" ))) она не помогает, вредит больше.

Вылазить надо на 1_ой передаче?
Влезать нужно на 1й и ходом, ходом... не збавляя газа))). вообще шоколадно если перед влазеньем- вылазением ножками протопать, посмотреть всё внимательно и наметить себе траекторию.
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
А когда, если они есть, включаются всякие там блокировки? Межосевые, межколесные? Да и как определить есть ли они вообще?
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
На 1й передаче межосевая сразу работает, на отальных ждет прокрутов. (в общих чертах)
Определять ща самое время, добро пожаловать в сугроб)))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Откудава? Сам ставил, еси нет, то 99% нету , у меня вот есть, перекидывали полностью мост, и то не ахти какая если с точки зрения говнолазанья
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Abra, s072, есть межколесная на турбоверсиях, только сзади :D Но 100% блокировку не дает :( Впрочем и межосевая тоже :pardon: :idea:
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
вчерась два жипа сцепились на такой узкой дороге, что либо разворачивайся, либо объезжай по целине...да в горочку(в небольшую, но все-таки)....ну, думаю, попробую....селектор в ручной режим, первая передача, ВДС - отключить, газ на пол-педальки и попер....имитация блокироки все-таки оч. неплохая штука. снега по самые небалуйся....пролез как трактор.....

ПыСы... на овосче
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Гриш, на SH стоит продвинутая быстродействующая электроника ( по сравнению с SG) - там всё другое - начиная от процессора и кончая другими датчиками угловой скорости вращения колёс. Никаких доп. режимов кроме Спорта и ручного переключения передач нет, в этом в принципе нет необходимости.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
на SH стоит продвинутая быстродействующая электроника ( по сравнению с SG) - там всё другое - начиная от процессора и кончая другими датчиками угловой скорости вращения колёс. Никаких доп. режимов кроме Спорта и ручного переключения передач нет, в этом в принципе нет необходимости.

+ Мульон!!!:forester_forever:
 
Первая передача неравно блокировка межосевого.
Почти 50/50 можно добиться, только, когда вы поодаете газку от 2500 об/мин, но на таких оборотах даже на первой передаче вы закопаетесь, если пытаетесь тронуться с места.
Если вы на ходу держите обороты, то отпустив педаль, весь момент снова уйдет вперед, повторное нажатие приведет пробуксовке передних колес, а только потом подключиться зад.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
мы говорим о разных моделях Форестеров с разной управляющей электроникой и программами управления. Именно это надо принимать во внимание, когда описывается поведение той или иной модели в конкретной ситуации.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Сообщение от Abra
Hold

предназначено для скользкого покрытия, трогаемся со 2й передачи, буксовать правильно с ней можно, но нужно уметь дозировать нажатие педали.

холд вообще нафик не нужен.
согласен с Ильей, совсем не нужная кнопка.
на опеле тоже "трэкшн контрол" есть (подобие Hold), один раз попробовал, херня полная. обороты к 3-м и стоит на месте. зашли за 3 поехал, мееееедлеееееееееееенно.
проще в натяг самому, чем с этим "помощником"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250