как лучше поступить с тормозами в моем случае?

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
ситуация такова:
с октября поставил неоригинальные торм. диски, изъездил на них комплекта 3 или 4 колодок тоже неоригинальных
вот с месяц-полтора назад началось биение....
порыл инет и послушал умных людей - решил поставить оригинал + оригинал,
так как езжу на работу из дома мимо одного сервиса субаровского - заехал к ним - решил поменять, но оригинальных дисков в наличии не оказалось.
я позвонил в Диол (была где то ссылка, думал циммерман взять перфорированный) - у них ничего нет, и весь будущий завоз уже потенциально разобран.....
поехал на разборку на милашенкова - со штатовского форика взял диски с минимальным износом.... поставил, колодки не менял - чтобы ржавчина с дисков сошла....
как тока сошла ржавчина через пару дней появилось маленькое биение, которое счас выросло во вполне ощутимое....
в общем - посоветуйте - что сделать?

1.поставить оригинал диски в плеяде (если есть) + колодки типа ebc green - как себе Крокодил недавно сделал
2. просто сменить колодки на оригинал или что то такого же качества, не трогая диски? (вот этот пункт интересен - но спасет ли он меня?)
3. поехать на правку вот этих торм. дисков, которые стоят несколько дней и сразу купить норм колодки?
4. что то еще??

исх. данные: машинка турбо 2000 года, европа - часто затяжные торможения....
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

ну если диски в хорошем состоянии, то отдать их на проточку и не париться!

З.Ы. и ЕБЦ быстро изнашиваются
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

если биение появляется на всех дисках - возможно причина не в них, а в подшипниках ступицы (например).

советую проверить, чтобы не переплачивать на частой замене дисков.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

Андрюх, хорош в мячкого жить :)
Я за 31000 км даже не смог на 50% укатать колодки :)

По сабжу:
1. Ты колодки прикатываешь или сразу начинаешь отжигать? Что-то мне подсказывает, что ты их не прикатываешь :!:
2. Диски смотреть надо, так х.з.
3. ЕБС грин или феродо 2500 (если встанут) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикатай хорошо, а то опять убьёшь их быстро.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

европа - часто затяжные торможения....
:p
завязывай ездить в 2педали по европе;-)

Ну или съездий к партнеру клуба, я доволен. Вот только предварительно пообщайся с ними на предмет наличия деталюх и интересующих работ.
Я к ним поеду в следующий раз только строго в будни, гораздо больше хороших людей застану. И не буду сломя голову нестись предварительно в мойку. Осыпающейся крышей здания весь форик чуть ли не пропитался.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

Имел общение с Зиммерманом перфорированным + феродо 2500.

Зиммерман - гавно полное, очень мягкие + износ колодок будет фантастический, + бить они начали тоже быстро.

Феродо 2500 и Грин - разные классы колодок. Феродо надо сильно греть, они более "боевые", для гражданской езды подходят мало, по моему опыту.

Я пришел к выбору "Грин + оригинал".
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

исх. данные: машинка турбо 2000 года, европа - часто затяжные торможения....
__________________
Оригинал+Ferodo 2000 Peformance (если не пугает свист)
Оригинал+EBC Green
Zimmerman+Ferodo 2000 Peformance/EBC Green

Ну и вариант подороже:
EBC+Ferodo 2000 Peformance/EBC Green
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

Феродо 2500 греть не надо, но их изначально надо "прикатать"

что такое "прикатать"?:???:
Встречаются разные трактовки этого привлекательного и полезного процесса:bayan: : от "спокойно ездить первые N километров" :roll: до до рекомендации серии торможений в пол со 150 км/ч с остужением тормозов в перерывах:-| .
Спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

что такое "прикатать"?:???:
Встречаются разные трактовки этого привлекательного и полезного процесса:bayan: : от "спокойно ездить первые N километров" :roll: до до рекомендации серии торможений в пол со 150 км/ч с остужением тормозов в перерывах:-| .
Спасибо
http://www.brembo-brakes.ru/faq3.html
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

Спасибище за faq:lol:
И все-таки:
"Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью"
в каком диапазоне находится различная начальная скорость?

Я, например, могу понять, что в диапазоне позволяющем остановиться за 3 секунды при среднем/низком замедлении.
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

[FONT=a_FuturaOrto]Внимательно выполните нижеперечисленные действия.[/FONT]


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ


ВАРИАНТ 1
(для гражданской эксплуатации)


[FONT=a_FuturaOrto]***[FONT=a_FuturaOrto] Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!![/FONT][/FONT]

  • Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
  • В течение 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.
  • Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100 км/ч), почти до остановки автомобиля.
  • Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты).
ПРИМЕР:
(скорость ~100 км/ч -- 50% торм. усилия -- 4 мин. интервал -- 30 торможений)

  • Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
  • После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.
  • Теперь система готова к нормальному использованию.
* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


ВАРИАНТ 2
(только для опытных водителей!!!)

  • После того, как выполнили ВАРИАНТ 1, колодки и диски притерты друг к другу, исчезли микронеровности, максимально увеличилась площадь пятна контакта между дисками и колодками.
  • Для «спортивной» прикатки тормозов следует произвести «спекание» материалов тормозных колодок.
  • Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки («осаживание» автомобиля) со скорости ~130 км/ч, т.к. необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической.
  • После этого нужно остановиться (или медленно ехать около 10 минут), чтобы дать тормозным дискам полностью остыть.
Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания.
Если изменений не произошло, попробуйте произвести «спекание» заново или проверьте работу тормозной системы чуть позже, после её полного остывания.

[FONT=a_FuturaOrto]*** В процессе спекания очень важно не перегреть колодки!!! При перегреве возможно разрушение материала колодок или их «остекление».[/FONT]
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

2. просто сменить колодки на оригинал или что то такого же качества, не трогая диски? (вот этот пункт интересен - но спасет ли он меня?)
этот пункт кто нить может прокомментировать?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

тогда я сначала проверю подшипники ступиц.... уж очень странно что вроде как внешне нормальные оригинальные диски испортились за 3 дня....
а дальше буду от этого танцевать...
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

подшипники ступиц - живые, значит все же убил за 2 дня новые диски...... -((((
записался в плеяду на энтузиастов на субботу в обед
будем ставить наверно оригинал + ебс грин
или проще на месте будет обсудить что в моем случае меня спасет??
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

подшипники ступиц - живые, значит все же убил за 2 дня новые диски...... -((((
Андрюх, скажи честно, ты их прикатывал? или сразу в "боевой" режим :-|
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

я не знаю точного значения слова прикатывать диски..... -)
2 дня ездил более медленно и с более плавными торможениями, избегая по возможности резких остановок и торможений
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

кстати, уже 500 км - после постановки оригинал + ferodo 2000
диски гладенькие как зеркало -))
и тормозит крайне приятственно -)
спасибо плеяде -)
а еще научился ездить плавно с маленьким расходом топлива -)
обкатка тормозов заставила пересмотреть взгляды на вождение :razz:
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: как лучше поступить с тормозами в моем случае?

У меня тоже появилось биение при торможении.
На холодную авто тормозит хорошо, плавно, без нариканий.
А вот после нескольких резких торможений начинается биение.
Сначала зарождается на уровне какого то дискомфорта, а если продолжать греть тормоза, то переходит в полне чувствительное биение.
Естевственно если поездить немного без резких торможений, то биение уходит (видимо тормоза остывают).

Вот у меня и возник вопрос, в чем может быть дело?
Менять тормозные диски? Колодки мне по любому скоро менять, осталось 10%.
Диски при нагреве может вести?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250