Как из европейца сделать японца ???

Albert

На тропе
24 Ноя 2008
88
0
0
40
Москва
www.prodrift.ru
Ответ: Как из европейца сделать японца ???

Так в итоге в принципиальное отличие европейца и японца, что разница 177 и 220сил??



Все нашел инфу на форуме... как я понял отличия есть и смысла особо в апгрейде нет. Только буст-ап и перепрошивка мозга....
 
Последнее редактирование:

MGT

На тропе
17 Май 2007
46
1
0
Riga
www.subaru-club.lv
Ответ: Как из европейца сделать японца ???

Напишу то что я сделал чтобы било приятно - как у японцефф.
1. После нескольких фатал ерроров трансфера и кататания форика недопривода в течение года купил коробку от сти ра вер.6 без. В связи с тем что форик мне машина на каждий день и не хотелось хотя какое то время копатся в коробке её вскрил и поменял подозритеьные подшипники и пару поставил 4.1 вместо стишнои 4.44. таким образом можно было оцтавить зад. редуктор старий.
2. Было наидено контроллер для дццд. - я потрясен как изменилась управляемось и проходимоцть форика.

После свадбы друга б обратном пути домой стал прислушиватся к моторчику. Спел песеньку вкладиш 4 шатуна. Вообшем то резултат не плохой 310 000 км.
1. Поршни висеко от еj20к шоб юбка по длинее и по утрам не косил под дизель так страшно.
2. Вкладиши ACL race.
3. Сальники и другие расходники новие все.
4. Головам нечего не делал.

Потом прикатка.

Позже поставил ECU от тупе ра 6. лимитед.
Турбина пока тд04

Тормоза врх.

Приборная доска сти. Но ето на скорость уже не влияет.

фото можно глянуть тут. http://www.subaru-club.lv/forum_posts.asp?TID=869&PN=1
 
Последнее редактирование:

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ответ: Как из европейца сделать японца ???

TO MGT Неплохой аппарат у тебя вышел, респект.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Как из европейца сделать японца ???

коробка с DCCD это ваще респект!
 

MGT

На тропе
17 Май 2007
46
1
0
Riga
www.subaru-club.lv
Ответ: Как из европейца сделать японца ???

если есть интерес - на выходние сделаю еще фотки.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
А если вместо европейского EJ204 2007 года воткнуть с японолегася EJ204,много переделок потребуется? И есть ли такой опыт? Там 180-190 кобыл,а у меня 158.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Тут веточка есть рядом, чип-тюнинг SubaruTank.
Делаешь все по его мануалу, шьешься и получается Японец, который спокойно ездит на нашем бензине.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Тут веточка есть рядом, чип-тюнинг SubaruTank.
Делаешь все по его мануалу, шьешься и получается Японец, который спокойно ездит на нашем бензине.
То есть берёшь из Владика мотор примерно своего года выпуска и пихаешь его вместе с выхлопом,впуском и мозгами в Форик и шьёшься у Стаса? Всех делов то? Осталось только найти контрактник с малым пробегом! А я голову ломал!
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
То есть берёшь из Владика мотор примерно своего года выпуска и пихаешь его вместе с выхлопом,впуском и мозгами в Форик и шьёшься у Стаса? Всех делов то? Осталось только найти контрактник с малым пробегом! А я голову ломал!

Не, не так. Ничего не берешь.

Берешь Аппайп со стихи, или варишь.
Варишь даунпайп безкатовый
Ставишь 3-х портовый соленоид турбины
Меняешь насос на новый

и едешь к Стасу. Те самые 230 сил и получаются примерно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не, не так. Ничего не берешь.



Берешь Аппайп со стихи, или варишь.

Варишь даунпайп безкатовый

Ставишь 3-х портовый соленоид турбины

Меняешь насос на новый



и едешь к Стасу. Те самые 230 сил и получаются примерно.



У него EJ204 )) этот вариант не прокатит ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Turbo3BEPb, тогда все тоже самое + берешь на помойке фазный 205й со всем навесным.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я вроде спрашивал о взаимозаменяемости EJ204 (Европа) и EJ204(Япония).Краем уха слышал,что мне нужно будет оставить свой впуск и выпуск.Машина уже прошита(удалена вторичка,ЕГР и вторая лямбда).Шит под 95 бензин.
Но где то довелось читать,что и головы мне нужно оставлять свои.А от японца только блок!
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Jack92,
Turbo3BEPb, Блин, запутали меня оба. Я топикстартеру отвечал.
 

толстяк

На тропе
21 Окт 2015
30
2
8
Уфа
Я вроде спрашивал о взаимозаменяемости EJ204 (Европа) и EJ204(Япония).Краем уха слышал,что мне нужно будет оставить свой впуск и выпуск.Машина уже прошита(удалена вторичка,ЕГР и вторая лямбда).Шит под 95 бензин.
Но где то довелось читать,что и головы мне нужно оставлять свои.А от японца только блок!


Впускной коллектор, впускные распредвалы, маркерная шестерня коленвала свои ставиш. Датчики р/вала и к/вала тож свои оставить. Головы оставить ( вторичка и ЕГР отшиты).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250