В общем ехал по подмокшей трассе после дождя,местами сухо,местами мокро. Двигался по крайне левой,перестраиваясь на повороте в правую полосу
на повороте понесло жопу в сторону встречки,скорость была не больше 80 км/ч ,потом матнуло еще 2 раза и форик выравнялся. Действовал ,как на переднем приводе,работая рулем. Поворот вроде проходил чутка поддавая газу.
Хотя произошло так быстро что не успел опомниться. Думал 4wd в занос сложно увести,да и на дворе лето.В общем для меня это было большой неожиданностью.
Резина штатный Geolender остаток протектора примерно 3мм .Грешу на нее...Кто был в такой ситуации,может подскажет как быть ,ну кроме того как ездить как бабка.
Какое соотношение осей у форика.
Ах да весь день лил дождь ,лужи были почти по колесо!,приходилось по ним сягать))) может залипли барабаны?ВСЕМ Заранее спасибо
на повороте понесло жопу в сторону встречки,скорость была не больше 80 км/ч ,потом матнуло еще 2 раза и форик выравнялся. Действовал ,как на переднем приводе,работая рулем. Поворот вроде проходил чутка поддавая газу.
Хотя произошло так быстро что не успел опомниться. Думал 4wd в занос сложно увести,да и на дворе лето.В общем для меня это было большой неожиданностью.
Резина штатный Geolender остаток протектора примерно 3мм .Грешу на нее...Кто был в такой ситуации,может подскажет как быть ,ну кроме того как ездить как бабка.
Какое соотношение осей у форика.
Ах да весь день лил дождь ,лужи были почти по колесо!,приходилось по ним сягать))) может залипли барабаны?ВСЕМ Заранее спасибо