Как далеко можно уехать на турбофорике?

Коля

На тропе
9 Янв 2007
77
1
0
Москва
Друзья!
всех приветствую!
полгода назад приобрел турбофоря японца, 2000 года.
Сам я живу в Москве.
Раньше у меня была мазда, так я спокойно ездил по России и лил везде 92-ой, тут под НГ задумал поехать на Домбай (Карачаево-Черкесия) но почитал про качество бензина на юге России и застремался... не охота встать где ни будь на серпантине с горящим Чек Энджн.
А так хочется поездить ближе к весне к морю, Сочи, абхазия..
В москве то я лью лишь 98-ой.
Поделитесь плииз опытом, кто как далеко уезжал на турбофоре японце? какие бывают траблы с заправками?

Спасибо!!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Доехал до Стокгольма и обратно пока.
Заправки: Аджип (Москва,Ленинградка)-Лукойл (Клин)-Лукойл (Тосно)-Лукойл (Питер) . Дальше уже не страшно потому не пишу.
Обратно в той же последовательности.
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Леонид написал(а):
Слышал что в праворульную турбу лить только 98 .
А чем леворульная турба хуже?
У меня тоже S-Turbo 2000MY, пользую 95-й (premium), никаких проблем...
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
to Trol:
Вы читать умеете?Где я написал ,что хуже-что лучше.
Сколько у Вас пони под капотом и сколько на праворульной?
У меня европейская турба 177л.с.- в неё лью 95 как в мануале написано.
 

Коля

На тропе
9 Янв 2007
77
1
0
Москва
ага

Да, и в альпине и в плеяде мне тоже сказали что в турбофорь-японец лучше 98-ой....
остальное - высокие риски
 

Коля

На тропе
9 Янв 2007
77
1
0
Москва
вопрос

поэтому мой вопрос правильно изначально адресоав к владельцам японских турбофорей, к их опыту эксплуатации и путешествий..
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Поэтому на дальние расстояния бери присадки-осушители и повышайки октанового числа в необходимом количестве.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Сегодня проверил. Может окажется полезным.

Скорость 100-110 км/ч. 1 Бак = 430 км (до лампочки).
То есть, 52 литра. Соответственно расход 12 литров.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Fury написал(а):
Сегодня проверил. Может окажется полезным.

Скорость 100-110 км/ч. 1 Бак = 430 км (до лампочки).
То есть, 52 литра. Соответственно расход 12 литров.

Нифига себе((( У меня вообще привычка, расход проверяю (по мере возможности) каждую неделю. На своём турбофоре сразу проверю и надеюсь, что меньше будет.
А летом на турбофоре хочу съездить в Таганрог, Воронеж, Йошкар-Олу и может быть в Свердловск.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Режим был Cruise. Без тапок в пол,нервных разгонов и прочего.

Если уточнить совсем,то:
2400 об/мин, 110 км/ч , время в пути 3 ч 50 минут.
На постах и светофорах круиз-контроль переводился в "паузу",потом "recall" - то есть круиз разгонял машину сам.
Климат - офф, свет только ранинг лайт.

Чистота эксперимента заставила отказаться от "прохватить", что имея под жопой 220 лошадок, довольно трудно.

2,5 литра+турбо и 12 литров считаю хорошим результатом по экономичности на трассе. Поскольку ,если бы я ехал сам - проехал бы километров 350.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Турбо форь япоша 97 г.в., чипованный, около 260 кобыл.
Лью тока 95! Заправка Аджип ленинградка и Лукоил!
Вчера полный бак под горловинку спалил за 290 км, город-мкад, сувал правда интенсивно стрелку спидометра положил не однократно.
При спокойной езде (хехехе) получаеться проехать макс. 350 км. смысла не топить на форе не вижу.
По сему мне жалко лить 98 при расходе 25-30 литров.
Минусов по использованию 95 пока не обнаруженно (езжу полгода),
свечи живые до сих пор проехал 20 000 км.

З.Ы. интересно как поведет себя на 92, ибо есть знакомый один крендель, турбояпоша, льет только 92, говорит все нормально, я ему не верю, почему то...

З.ы.ы. В вашем случае, как тут ужу писали мне кажеться вам надо запастись присадками, хорошо зарекомендовали себя HI-Gear 105 октан. :sad: и путешествовать спокойно! :-D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
Режим был Cruise. Без тапок в пол,нервных разгонов и прочего.

Если уточнить совсем,то:
2400 об/мин, 110 км/ч , время в пути 3 ч 50 минут.
На постах и светофорах круиз-контроль переводился в "паузу",потом "recall" - то есть круиз разгонял машину сам.
Климат - офф, свет только ранинг лайт.

Чистота эксперимента заставила отказаться от "прохватить", что имея под жопой 220 лошадок, довольно трудно.

2,5 литра+турбо и 12 литров считаю хорошим результатом по экономичности на трассе. Поскольку ,если бы я ехал сам - проехал бы километров 350.

Fury - если можно, 3 вопроса:

1. Ранинг Лайтс светит визуально тусклее, чем обычный ближний? Ночью на Ранинге ездить нельзя (не включая ближний свет)?

2. У вас не возникала мысль поставить ксенон? Или галогенки американские светят лучше?
3. Можно ли на вашем американце отдельно включать и выключать противотуманки? Или они включаются только вместе с головным светом (ближним или дальним) и выключить их нельзя, не выключив фары? :???:
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
обсуждали уже:
1. визуально тусклее, ночью-можно
2. мысль не возникала,сравнений не проводил
3. отдельно от фар не включаются.но выключаются по желанию в любой момент (есть кнопка).Я ими в принципе и не пользуюсь (противотуманками)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Fury написал(а):
обсуждали уже:
1. визуально тусклее, ночью-можно
2. мысль не возникала,сравнений не проводил
3. отдельно от фар не включаются.но выключаются по желанию в любой момент (есть кнопка).Я ими в принципе и не пользуюсь (противотуманками)

МИ2!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250