Как быть и с кем быть.....

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
Всем привет!
Пока я ещё потенциальный обладатель нового Форестера.
В процессе поиска отсеялось уже машинок 10 (цен.диапазон 1млн-1,4млн, внедорожники), остались в моём трудном марафонском выборе два авто-это:
-Subaru Forester 2011г.в.( 2,5XS или 5МТ или Е-4АТ-пока так и не решил)
и
-Jeep Compass 2011г.в.
И вот сейчас в выборе торможу.
Конечно, я понимаю, что здесь на форуме, вряд ли мне будут советовать Jeep, но всёж, хотяб тогда на Ваш взгяд преимущества Forester(а) хотелось бы услышать. (Хмм, а может кто и про Compass скажет;-) Всё-таки американец-как тёмная лошадка)
Был на тест-драйвах обеих машинок. Покатался, прочувствовал достатки и недостатки. Но одно дело проехаться, другое постоянное использование и обслуживание, запчасти-труднодуступны или нет, качество, долговечность деталей, проходимость, ну и вобще, когда машинка начнёт "сыпаться".
Ездил до этого на Huyndai Tucson (мех., полн. подключ.привод).Прокатался 5лет-пробег 200т.км Авто в принципе не плохое, но долговечность деталей и качество оставляет желать лучшего, поэтому сейчас решил и этому отдать предпочтение.
Авто собираюсь эксплуатировать исключительно для поездок в деревеньку типа дача по выходным (для перемещений по городу использую малолитражку),(600км туда и обратно 1км. поле, весна-осень -мокрая глина и есть подъём-спуск около 20град. метров 100, зима-естесно снег около метра).А так же в отпуск для путешествий, например в Карелию и т.п.
Что скажете?
Заранее спасибо!
 

cugra

На тропе
23 Июл 2011
185
20
0
45
Москва
не знаю почему,но я к американским машинам отношусь не очень.... мой выбор однозначно за форика
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если Huyndai Tucson не устроил надёжностью, то от Субары будет шок. Про Компасс промолчу.
 
  • Like
Реакции: Serg58

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
бери Compass, одним фориком меньше на дороге, а то развелось как грязи, в одном дворе 7 штук ))
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
не знаю почему,но я к американским машинам отношусь не очень....
Почему-то так многие говорят, но что конкретно там не так-пока не ясно
Если Huyndai Tucson не устроил надёжностью, то от Субары будет шок.
Ну пока от обоих машинок в шоке после покатушек на них. Но вот то что шок может быть от качества-это да тут огромный плюс Форестеру!!!
ой да ну ладно хундай лучше субару чтоли?
Да не, я понял, что GAI имел в виду, конечно приятный шок от отличного качества субару;-)
а то развелось как грязи, в одном дворе 7 штук
Есть такое дело, правда у меня во дворе пока один паркуется:)
А Компасов, действительно маловато чтой-то:M5:Дык может это тоже показатель в лучшую сторону для Форестера;-)
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
А поподробнее?
Компас:
-очень устойчив на дороге, поворот на 90гр. на скорости проходит практически без крена, хорошая динамика разгона (хоть и вариатор, но по сравнению, напр.с RAF4, просто не сравнимо), прыгает по бордюрам-слышно только тихонько тук-тук, отличная шумоизоляция, очень вертлявый-отличный отклик на руль, 280мм преодаление брода, совершенно плоское днище!,R18, ну и без всяких изысков, эдакий "грубый" мужественный авто.
Правда:
-недостаточно места на задних сидениях (плохо для пассажиров, если ехать на дальняк)
-нет двухзонного климата
-ждать три месяца
- парктроник отсутствует
-мал багажник
Форестер:
-Устойчивость на дороге выше всех похвал (я так и не решился на предложение манагера повернуть на 90 гр на скорости без подтормаживания под горку, где на асфальте разбросана галька) На скорости отлично преодалевает повороты, типтроник, спорт режим, преодаление выбоин отличное, Клиренс !220!, ускоряется интересно (тут тоже мне нужно привыкнуть к автомату) интелектуальное подстраивание под водилу то ли движка, то ли трансмиссии уж не помню, но всё одно хорошо раз подстраивается;-), подвеска подстраиваемая под загрузку, комфорт отличный, комфортно на задних сидениях,багажник большой, камера заднего вида, да и вобще-полный привод покруче вроде как.
отрицательные мелочи:
-несколько есть крен на поворотах
-щумоизоляция чуток проигрывает компасу
-низко сиденье пассажира рядом с водилой
Вобщем эти авто просто более высокого класса, чем Туссан, поэтому и конечно я был в шоке. Наверное это в порядке вещей:)
Ну а мелочи с минусом -это маленькие мелочи которые можно и не рассматривать, правда кроме двухзонного климата-он для меня актуален.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
-несколько есть крен на поворотах
крен? Ну этож не трамвай)))) При бооольшом желании поменять аммы на более жёсткие и буде вам трамвай
-щумоизоляция чуток проигрывает компасу
ну это еще вы ласково выразились. Шумка там гумно не шумка...что есть то есть
-низко сиденье пассажира рядом с водилой
а вы на заднем сиденье размещайтесь когда с водителем движетесь:)

про жЫп сказать ни чего не буду, потому как не катался я на них. На вид чУдне)))
 
  • Like
Реакции: Serg58

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
??? это еще что за прикол, забавный такой минус,
еще не от кого не слышал ))
Когда сидишь на месте пассажира, то приходится несколько голову вытягивать, чтоб смотреть вперёд. Возможно торпеда чуть выше сделана. Да тут проблем нет-подложил чё-нить под зад и всё пучком. Но конечно-тут пассажир решает как ему. У меня жена сразу отмела этот аргумент, т.к. уж больно она слишком не хочет амерам "помочь финансово". Боремся вот с ней:)

а вы на заднем сиденье размещайтесь когда с водителем движетесь

.......на заднем сиденье размещаться:mrgreen:-это гуд:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
друг с Украины юзает первый Компас последние года 4...очень разочарован...ломучий...не едет (2,5 вариатор)
с запчастями траблы...
лучше взять Форь! имхо...
 
  • Like
Реакции: Serg58

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
.... И уж тогда турбовый брать, он уаще быстрый!:p

А то что в компасе подлючаемый полный привод вас не смущает? В форике то на мехе постоянка - эдакая нива получается.
 
  • Like
Реакции: Serg58

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
дык там регулировка есть))
Манагер сказал, что нет там регулировки по высоте.(салон-ткань):)
Да это впрочем мелочь, на что обращаешь внимание, когда больших минусов нет и начинаешь что-нить выискивать:).



друг с Украины юзает первый Компас последние года 4...очень разочарован...ломучий...не едет (2,5 вариатор)
с запчастями траблы...
Интересно на каком годе он начал "сыпаться" или сразу после покупки?
И какие траблы с запчастями, долго ждать или оч.дорого?






.... И уж тогда турбовый брать, он уаще быстрый!

А то что в компасе подлючаемый полный привод вас не смущает? В форике то на мехе постоянка - эдакая нива получается.
Дааа!!! Турбовый-это класс!!!.....но........Турбовый для меня будет немного через чур. Обслуживание более хлопотное, да и по возрасту мне не гоняться нужно, а боле менее степенная езда. Короч, чем меньше хлопот, связанные с авто, тем лучшее.
Подключаемый полный привод..........- да, тут есть над чем поразмышлять!
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Дааа!!! Турбовый-это класс!!!.....но........Турбовый для меня будет немного через чур. Обслуживание более хлопотное, да и по возрасту мне не гоняться нужно, а боле менее степенная езда. Короч, чем меньше хлопот, связанные с авто, тем лучшее.

Кстати, на турбе можно очень степенно ездить, при этом очень комфортно себя чувствовать на трассе при обгонах. Насчет обслуживания, ну это как посмотреть, если вы не устраиваете веселых стартов со светофоров, если не гоняете активно по городу в условиях пробок (газ-тормоз) то регламент как у атмо -15 тыс. В противном случае, да, придется позаморачиваться. Да, еще одно, учтите, что атмо двигатели 2.0 и 2.5 форестеров 2011 м.г. новые, а у всего нового есть детские болезни. На на форумах писали про стуки в них.
Действительно серьезная заморочка с турбой - транспортный налог...((

Подключаемый полный привод..........- да, тут есть над чем поразмышлять!
Надеюсь, не нужно объяснять, что в условиях длительной езды по грязям, снегу и пр. в режиме 4х4авто подключалка имеет св-во перегреваться и превращать жип в переднеприводник. Справедливости ради надо отметить что Компас имеет, если не ошибаюсь, выбор режимов, и в частности принудительное распределение момента 50х50 между осями. Не знаю, мона ли ездить на нем постоянно или только до определнной скорости.
 
  • Like
Реакции: Serg58

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250