Как быстро заводится?

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
я запись холодного запуска специально сделал перед тем как в плеяду ехать
:appl: блин технический гений российского пользователя неистрибим. Не один европиойд не додумается в сервис с записью ехать)))) Ессли чо я не издеваюсь, мысль понравилась, беру на вооружение!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
вот они улучшения 2011 м.г.

это доп ништяки в 2.5 атмо ?)))))
это ништячные водители новых Форей:p
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Ну у меня тоже заводиться не мгновенно, приходится покрутить. И не зависит от бензина и прочей фигни - только от температуры воздуха :)
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
...а я и не знал, что в новом форестере секундомер встроен и включается при повороте ключа зажигания.
Встроен, машина служебная, установлено доп. оборудование, часть которого включается вместе с зажиганием и выключается при запуске стартера, время фиксируется. Т.ч. я кое что могу увидеть с точностью до десятой секунды (можно выставить и сотку), время в посте округлил дабы избежать лишних разговоров, не удалось, попался :).
Заправки только брендовые.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Встроен, машина служебная, установлено доп. оборудование, часть которого включается вместе с зажиганием и выключается при запуске стартера, время фиксируется. Т.ч. я кое что могу увидеть с точностью до десятой секунды (можно выставить и сотку), время в посте округлил дабы избежать лишних разговоров, не удалось, попался :).
Заправки только брендовые.

Ну а как ты хотел ))) у нас тоже все до секунды )) кстати, что такое за обрудование стоит ?
Брендовые заправки - это не ВР надеюсь ? )
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Работа с машины, в сфере картографии и геодезии, кое что из оборудования свои разработки.
Ну а заправки, Лукойл, Роснефть (вроде на ней недавно ошибку словил), Газпром иногда ТНК, ВР побаиваюсь что то, хотя кое кто только на неё, да ещё и советуют. В Сибири, бывало до 80 км. крюк приходилось делать, дабы на непонятном частном кране не залиться и канистру таскать с собой (здесь её с удовольствием выложил, багажник маловат).
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
у меня SH9 2.5 овощь. С третьего оборота заводиться. На горячую с полутора. Так с салона. Мицубиси у меня примерно так же заводилась. Тойота и на холодную и на горячую с пол оборота. Где-то читал, что так некоторые производители специально делают, чтоб на холодном двигле стартер все провернул разок-другой.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Чем выше октан.число бензина тем хуже заводится, особенно в мороз!Не знаю почему но это факт!А еще если секунду покрутить стартером и выключить зажигание,со второй попытки заведется с полпинка!Это тоже факт!.У меня аккумулятор дохлый, по этому если пару дней машину не заводить можно и не уехать.Крутит пару секунд и умирает.Тут уж без фокусов не обойтись!:p Секунду крутим, выключаем,вторая попытка всегда удачная!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Чем выше октан.число бензина тем хуже заводится, особенно в мороз!Не знаю почему но это факт!
не разу про такой факт не слышал. 98 только лью и проблем никогда не было с заводом. это если я 95 или лучше 92 налью так она вообще силой мысли заводиться будет?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Чего-то мне кажется, что наоборот. Например на 95 зимой проще запустить двигло, чем на 92. Хотя..... поправьте,если я не прав.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
на 92 в мороз заведется лучше!А ехать будет хуже!Дилемма!:p А японский движок 92 вообще убить может помойму.
 

Bars051

Входит в лес
26 Дек 2011
4
0
0
А японский движок 92 вообще убить может помойму.

Хз, в инструкции по экслуатации написано 2.0 атомо ТОЛЬКО 95, 2.5 атомо бензин с октановым числом не мнее 90, но рекомендуем 95.

А по поводу холодного пуска: мне кажется это нормальная работа двигателя, у меня форь 2011 пробег 1000 км, ситуация такая же - холодный на третем такте, теплый на первом схватывает.
 

Tonic

Входит в лес
3 Янв 2012
23
0
0
Москва
Ого! как тема то выросла. В целом, сделал для себя вывод, что такой старт это- нормально. Забью и париться не буду :idea::forester_forever:
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
на 92 в мороз заведется лучше!А ехать будет хуже!Дилемма!:p
Вроде есть такое дело, что заводится на 92м лучше, наверное по той же причине, по которой на низкооктановом топливе появляется детонация, т.е. увеличивается скорость вспышки.
А японский движок 92 вообще убить может помойму.
У меня в мануале, на самой последней странице, написано (не дословно)
"В случае необходимости можно пользоваться топливом с октановым числом 90 и выше."
Есть парни у нас, довольно много раз так и делали.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
У меня знакомый в Казахстане гоняет на ипрезе турбо на 92.Говорит у них другова нет!Да и тот плохой.Причем у них очень много субару!Как-то справляются!
 

Robotml

На тропе
29 Мар 2011
44
2
0
Меня больше всего расстраивает, что счетчик километража сбивается во время запуска на холодную

мешает считать расход топлива

У вас нет такой проблемы?
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Меня больше всего расстраивает, что счетчик километража сбивается во время запуска на холодную мешает считать расход топлива
У вас нет такой проблемы?
За пять лет эксплуатации форика первый раз такое слышу, на других машинах тоже такого не было
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250