Как бороться с Мега-Моторс?

aleksen

Входит в лес
17 Окт 2007
15
0
0
Киев
Земляки, посоветуйте, что делать? Не доехав 69 км до конца гарантии (на спидометре 99931 км) полетела автоматическая коробка на форестере 2,0 атмо. Случай явно гарантийный, но ихний гарантийный инженер сначала начал парить, что у меня мотору пипец - масла минимум, низкий уровень охлаждающей и т.д. - потом, когда выяснилось, что с мотором все ОК, стали парить, что масло в коробке темное (типа перегретое). Вот уже 10 дней прошло и они только щас собираются снимать коробку, чтоб ее разобрать и ПОКАЗАТЬ мне причины проблем с коробкой, сразу намекая на неправильную эксплуатацию и минимум 15000 грн на капиталку коробки. СтОит ли мне вестись на эти разбирания коробки и выяснения причин (привлекая за мои же деньги независимого эксперта) или с тупым упрямством идиота настаивать на замене коробки, не принимая никаких доводов с их стороны?

З.Ы. Поскольку процесс разбирательств может затянуться, хотелось бы, как это предлагается мАсквичам, поиметь подменный автомобиль:
http://www.subaru.ru/info/news_article?id=199&sess_=6a1a340243e6fca9ef3949599b218ba6
боюсь, что эта идея вызовет у земляков только улыбку :(
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Привет, земляк!
Попробуем разобраться.
Первое, по поводу подменного автомобиля:
Закон о защите прав потребителей:
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

По остальному чуть позже. Сейчас нарою...
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Опять же доказывать неправильную эксплуатацию должны они, причем насколько я понимаю, показывать при этом документацию производителя, тех. условия, и т.д., а не на словах, типа масло темное и все, пусть докажут, что масло темнеет только при неправильной эксплуатации. Опять же закон:
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
А в целом, мое мнение таково. Я так понял ты на Окружной воюешь? Это хорошо, гарантийщик Володя парень не очень подкованный, а главное, пугливый очень. Я бы тупо говорил о замене, случай гарантийный, правил эксплуатации не нарушал (пусть попробуют доказать обратное), а вообще, покажи свою готовность обращаться во все инстанции, суды и т.д. говори, что будешь письма в Японию пачками писать и т.д. В общем сделай так, чтобы у них возникла мысль о том, что проще от тебя избавиться поменяв коробку.
Я так на Мазде делал, меня ненавидили, но делали ВСЕ. Я там даже диски литые по гарантии поменял :D
 

Kork

Входит в лес
30 Апр 2007
15
0
0
Kiev
мне кажется актуальнее апелировать к следующим законам
1) Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz792.htm
2) Порядок гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz721.htm

А вообще, конечно, гарантия от ММ это та еще липа, при этом стоимость работ по ТО превышает все разумные цифры.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Kork написал(а):
мне кажется актуальнее апелировать к следующим законам
1) Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz792.htm
2) Порядок гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz721.htm

А вообще, конечно, гарантия от ММ это та еще липа, при этом стоимость работ по ТО превышает все разумные цифры.

Хорошие ссылочки! Спасибо!
Получается, что независимую экспертизу оплачивает Продавец/Производитель. Приятная новость. Вот только как его заставить платить?
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
А с сервисной книжкой все нормально? Обслуживался вовремя и у них?. Если да - то какие вопросы по эксплуатации. Должны менять по гарантии.
 

aleksen

Входит в лес
17 Окт 2007
15
0
0
Киев
Авиатор написал(а):
А в целом, мое мнение таково. Я так понял ты на Окружной воюешь? Это хорошо, гарантийщик Володя парень не очень подкованный, а главное, пугливый очень.
С гарантийщиком Воложей покончено. Я написал директору МегаМоторс на него телегу и его отстранили от моего вопроса. Сначала занимался Андрей (главный по обслуживанию на кольцевой) А теперь главный гарантийщик ДмитрийБабич кажется - с Усенко. Я даже на подол ездил чтоб с япошками перетереть - не допустили (типа их нет на месте)
А сегодня они потребовали от меня заяву на снятие коробки - типа если что - это Я ЗАХОТЕЛ снять коробку. Цирк, вернее детский сад
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
aleksen написал(а):
Авиатор написал(а):
А в целом, мое мнение таково. Я так понял ты на Окружной воюешь? Это хорошо, гарантийщик Володя парень не очень подкованный, а главное, пугливый очень.
С гарантийщиком Воложей покончено. Я написал директору МегаМоторс на него телегу и его отстранили от моего вопроса. Сначала занимался Андрей (главный по обслуживанию на кольцевой) А теперь главный гарантийщик ДмитрийБабич кажется - с Усенко. Я даже на подол ездил чтоб с япошками перетереть - не допустили (типа их нет на месте)
А сегодня они потребовали от меня заяву на снятие коробки - типа если что - это Я ЗАХОТЕЛ снять коробку. Цирк, вернее детский сад

я очень доволен обслуживанием на мега-моторс и сотрудники там нормальные, вряд ли они без серьезной на то причины будут отказывать Вам в гарантии, и 15000 грн - небольшие деньги, чтобы из-за них Мега-моторс терял хорошую репутацию.
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Kork написал(а):
мне кажется актуальнее апелировать к следующим законам
1) Правила надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz792.htm
2) Порядок гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів http://law.autoua.net/nakaz721.htm

А вообще, конечно, гарантия от ММ это та еще липа, при этом стоимость работ по ТО превышает все разумные цифры.

не согласен.
Стоимость работ по ТО -приемлемая.
У меня товарищ "съэкономил". поменял ремень ГРМ у "классных" мастеров - двигатель один раз застучал - поменяли снова вместе с клапанами - опять застучал - снова меняли, уже за свой счет - а машинка не едет как надо, до сих пор не могут отремонтировать.
 

Kork

Входит в лес
30 Апр 2007
15
0
0
Kiev
Юрец,

Я не спорю, удачные случаи бывают, но они редки.
У меня вопрос - ты лично сталкивался с ремонтом на ММ?
Если только делать ТО, и машина не ломается, то конечно ММ молодцы (сейчас мы не говорим о стоимости ТО).

Я сталкивался с их гарантийным ремонтом. Вот мои личные претензии:
1) На новой машине 6мес с самого начала возникла проблема с электроникой - постоянно и с самой первой заправки выскакивала ошибка Ckeck Engine + Cruise Control. Официальный диллер, и как вы пишете нормальные сотрудники не смогли ее починить. Мне эти официалы в лицо говорили, что мы уже не знаем что с ней делать. Офигительные официалы... А еще этому предшествовали долгие предолгие басни о том какой у нас плохой бензин, до последнего не признавая проблему с машиной.

2) на этом же самом официальном суппер СТО мне обцарапали ВСЮ машину. Капот - на который судя по всему чтото положили, крыло - на которое они набрасывают свои сертифицированные одеяла, двери и т.д. Отдельная история как я доказывал им что это их царапины, и они появились после того как машина выехала из СТО. Собрался консилиум из всех приемщиков, мастеров и гарантийщиков и начали групповой пресинг. О перекраске речь даже не стояла...

Далее, на всех ТО парят доп работы типа - визуальный осмотр световых приборов, визуальный осмотр колес, визуальный контроль жидкостей, ротация колес, еще чтото... При этом я уверен, что никто ничего из этого не делает. Даже была идея пометить колеса и проверить, но не успел - разбил машину ...

А приводить примеры типа - вот один мой знакомый поменял ремень ГРМ неизвестно где и после этого у него умерла машина, это как бы на уровне мужицких баек возле гаражей.
 

Kork

Входит в лес
30 Апр 2007
15
0
0
Kiev
Да, еще улыбнула фраза про МегаМоторос и хорошую репутацию.
Это как бы 2 взаимопротивоположных понятния.
Почитайте отзывы о работе ММ и вы поймете, что ни о какой хорошей репутации речь не идет.

Просто они официалы и фактически монополисты.
Любой заход к неофициалам - сход с гарантии.
Поэтому им нет чего терять.

Еще мне понравился ваше предыдущий совет - про дать денежек менеджерам суппер официальной СТО :)))
Это тоже показательный пример. Фактически гвоздь в крышку гроба хорошей репутации ММ и степени организации их бизнес процессов и отношению к кастомерам.

Никого не хотел обидеть. Просто накипело.
Прошу прощения за возможно слишком уж резкий тон моих высказываний.

Женя
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
слава богу, машинка не ломалась, а эксплуатирую я ее нещадно, но вовремя делаю ТО, проехал на ней около 90т за год и 2мес.
а про ремень ГРМ - это реальный случай.
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
А не нужно воевать с Мега Моторсом. В данном случае с коробкой нужно отстаивать свои права и если случай гарантийный, то нужно добиваться замены.
А касательно сервиса, то сервис ругают все кому не лень по любым машинам. Но могу сказать , что на Мега Моторсе сервис достойный. И специалисты грамотные и оборудование диагностическое хорошее и качество высокое. Я в студенческие годы в автосервисе подрабатывал и сегодня своими руками многое делаю Но есть два но:
1. первое - это время. не всегда выкроишь повозиться с машиной.
2. нет у меня такой практики по Субару как у этих мальчишек. Они ведь целыми днями только эти машины крутят. Узконапрвленные спецы, зато многие вещи на автомате делают, руку набили.

С другой стороны даже хорошо, что много проверочных работ делают. За всем не усмотришь. Яркий пример: начало у меня переднее левое колесо подъедать. думал развал. все никак время не находил заехать. в результате на То менял шины на зимние, а в этом колесе гвоздик сидел. оно чуть приспустило и износ пошел.

Беда конечно, что дорог сервис. Это да. Суммы счетов на ТО не сравнимы с пятилетними или десятилетней давности. А на качество напрасно Вы наговариваете. Когда мою машину крутили, то два или три человека рядом все время смотрели. Наверное ученики. Вряд ли их учили как неправильно чего то делать.
 

Муля

Входит в лес
17 Ноя 2007
3
0
0
Киев
А еще на Меге з/ч толковые снимают, ставят б/у, а потом разводят руками...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250