Качество аммортизаторов

restyl

В Лесу
В принципе Вас всё устраивает на сегодняшний день, но из-за того, что замена амортов для Вас стала регулярной - просто не спокойно на душе и ждёте подвоха?
Я надеюсь, что "норма" продлится долго и Вы со временем успокоитесь и будите поллучать удовольствие. Вот реально тьфу-тьфу-тьфу , но я на аморты не жалуюсь, есть слабые места в подвеске, но не они.

Это вообще не амортизаторы... это позор если честно... человек правильно сомневается... я если честно... порой очкую конкретно из за этих амортизаторов и задней подвески... первый раз когда попа выкинула фортель на дороге... я был в шоке... я даже остановился и полез под машину проверить... а они вообще есть??? или там их нет??? - покулупал их пальцем - вроде есть??? но какие??? потом на форуме почитал... не я один такой...
А предвидя ваш вопрос по поводу моего опыта... и прочего... отвечу сразу -10лет за рулем субару форестер... на том "стром" форике были амортизаторы... а на этом их точно нет... вата какая то...
 
9 Окт 2009
233
32
0
Это вообще не амортизаторы... это позор если честно... человек правильно сомневается... я если честно... порой очкую конкретно из за этих амортизаторов и задней подвески... первый раз когда попа выкинула фортель на дороге... я был в шоке... я даже остановился и полез под машину проверить... а они вообще есть??? или там их нет??? - покулупал их пальцем - вроде есть??? но какие??? потом на форуме почитал... не я один такой...
А предвидя ваш вопрос по поводу моего опыта... и прочего... отвечу сразу -10лет за рулем субару форестер... на том "стром" форике были амортизаторы... а на этом их точно нет... вата какая то...

Спорить не буду :) Как я писал ранее где-то на форуме в подобной теме, мне достался Форик с уже модернизированными жёсткими амортами (041). Поэтому про то как прыгает зад читал только здесь - на форуме, сам не ощущал слава богу. У меня всё гуд, уже почти 75 т.км проехал, много чего уже заменил :( (по гарантии в том числе), но аморты живы и машина с траектории не "срыгивает" в повороте.
Проблема, о которой написал коллега, как я понял, больше связанна с наступившем разочарованием в автомобиле из-за неоднократных замен одного и того же + необъективная диагностика на стендах проверки работы амортов подливает масла в огонь.
 

restyl

В Лесу
Спорить не буду :) Как я писал ранее где-то на форуме в подобной теме, мне достался Форик с уже модернизированными жёсткими амортами (041). Поэтому про то как прыгает зад читал только здесь - на форуме, сам не ощущал слава богу. У меня всё гуд, уже почти 75 т.км проехал, много чего уже заменил :( (по гарантии в том числе), но аморты живы и машина с траектории не "срыгивает" в повороте.
Проблема, о которой написал коллега, как я понял, больше связанна с наступившем разочарованием в автомобиле из-за неоднократных замен одного и того же + необъективная диагностика на стендах проверки работы амортов подливает масла в огонь.

Так у меня должно быть тоже:sarcastic: (041) ибо машина 2010г.в. НО... в первый раз выехав на новой машине на Русский автобан и поехав по этому автобану в духе прежней моей субару... я чуть с этого автобана и не вылетел... хотя шли в паре с Х-трейликом (позор!!!) и он на 140 шел уверенно... а я с замиранием сердца... ещё сзади ехал лексус на пневме... который не мог нас обогнать... потому что его бедолагу тоже видать подташнивало и мотыляло по этому автобану, как и меня...
А комплекс возник... и теперь я тоже сомневаюсь... по поводу задней подвески, которая вкупе с малой жесткостью кузова на кручение... дает какие то непонятные амплитуды... полностью непрогнозируемые и непредсказуемые... ни разумом, ни опытом, ни....
Как то так...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
чудеса какие-то, ей-богу. Я регулярно гоняю на своём Форике по М5 на максималке - т.е. на полных оборотах. И Форь идёт по трассе как трамвай по рельсам - даже на максимальной скорости. Проблемы при скоростном маневрировании возникают только в двух случаях:

1) "ушёл" сход-развал
2) давление в шинах отличается от рекомендованного

Лично я езжу по принципу "больше скорость - меньше ям" и уже точно знаю, что если на дороге у меня Форик ведёт себя не так, как надо, то надо ехать и делать сход-развал, после чего всё опять приходит в норму.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Так у меня должно быть тоже:sarcastic: (041) ибо машина 2010г.в. НО... в первый раз выехав на новой машине на Русский автобан и поехав по этому автобану в духе прежней моей субару... я чуть с этого автобана и не вылетел... хотя шли в паре с Х-трейликом (позор!!!) и он на 140 шел уверенно... а я с замиранием сердца... ещё сзади ехал лексус на пневме... который не мог нас обогнать... потому что его бедолагу тоже видать подташнивало и мотыляло по этому автобану, как и меня...
А комплекс возник... и теперь я тоже сомневаюсь... по поводу задней подвески, которая вкупе с малой жесткостью кузова на кручение... дает какие то непонятные амплитуды... полностью непрогнозируемые и непредсказуемые... ни разумом, ни опытом, ни....
Как то так...

Это мой первый Субару, поэтому не с чем сравнивать. Как кроссовер он меня вполне устраивает. Как купил сразу выкинул стандартную резину и поставил так сказать получше :) X-trail никогда мне не был соперником, серьёзную конкуренцию однажды создал только Aston Martin DB9 :for_driving:
Однако соглашусь, бывают моменты когда ввиду рельефа дороги машина может "срыгнуть", в этом случае включаем мозг, действуем на опережение и всё ОК, хотя страшно :)
В общем мне нравится! Я ещё ездил на Impreza STI и Lagacy GT (актуальные кузова, стандарт), они несомненно придают гораздо большей уверенности в контроле над дорогой, но зато они не могут через бордюр :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
у меня есть Легась 2011МГ как вторая машина в семье - по "стиральной доске" ехать очень некомфортно. Там, где на Форе едешь 140, на Легаси ехать быстрее 110 желания не возникало: было жаль и себя и машину.
 

restyl

В Лесу
чудеса какие-то, ей-богу. Я регулярно гоняю на своём Форике по М5 на максималке - т.е. на полных оборотах. И Форь идёт по трассе как трамвай по рельсам - даже на максимальной скорости. Проблемы при скоростном маневрировании возникают только в двух случаях:

1) "ушёл" сход-развал
2) давление в шинах отличается от рекомендованного

Лично я езжу по принципу "больше скорость - меньше ям" и уже точно знаю, что если на дороге у меня Форик ведёт себя не так, как надо, то надо ехать и делать сход-развал, после чего всё опять приходит в норму.

Да не чудеса... это...
Я в принципе доволен в общем... этой машиной... НО... с задней подвеской непорядок это точно... по моим субъективным ощущениям это связано с амортизаторами их настройкой и НИЗКОЙ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА НА КРУЧЕНИЕ... что надеюсь все заметили при открытии дверей на неровностях...
Субъективные чувства вопият о том что задняя часть автомобиля не является целым с передней частью... такое ощ. что между передней и задней частью стоит шарнир который не жестко связывает все воедино... и усугубляет все не логичная отработка задних аммо... ибо ждеш (из опыта) такой реакции... а получаеш вот такую... это то и напрягает...
Я склоняюсь к мысли что большинство таких фортелей связано именно с низкой жесткостью кузова... кузов как бы играет и иногда на волне получается, что играет в раздрай с амортизаторами... отсюда и эти неприятные чувства...
как то так....

а забыл ещё - резина меня достала на 17... раньше ездил на 205/70/15 АТ... для наших дорог в самый раз... а на стоковом геоландере... не очень... я на ней когда по каменистым грунтовкам ездил... комплексовал очень... любой острый камешек... и привет...
Подскажите - можно ли вкорячить сейчас хотя бы 225/60/17 а лучше 225/65/17 - это возможно без переделок??? тогда бы можно было бы АT резину взять всесезонку... и горя не знать... или все таки диски придется на 16 ставить...
Мож поменямся с кем??? готов свои 17 (немножко юзаные) на 16 поменять???
 
Последнее редактирование:
9 Окт 2009
233
32
0
у меня есть Легась 2011МГ как вторая машина в семье - по "стиральной доске" ехать очень некомфортно. Там, где на Форе едешь 140, на Легаси ехать быстрее 110 желания не возникало: было жаль и себя и машину.

+1 :)

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Да не чудеса... это...
Я в принципе доволен в общем... этой машиной... НО... с задней подвеской непорядок это точно... по моим субъективным ощущениям это связано с амортизаторами их настройкой и НИЗКОЙ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА НА КРУЧЕНИЕ... что надеюсь все заметили при открытии дверей на неровностях...
Субъективные чувства вопият о том что задняя часть автомобиля не является целым с передней частью... такое ощ. что между передней и задней частью стоит шарнир который не жестко связывает все воедино... и усугубляет все не логичная отработка задних аммо... ибо ждеш (из опыта) такой реакции... а получаеш вот такую... это то и напрягает...
Я склоняюсь к мысли что большинство таких фортелей связано именно с низкой жесткостью кузова... кузов как бы играет и иногда на волне получается, что играет в раздрай с амортизаторами... отсюда и эти неприятные чувства...
как то так....

а забыл ещё - резина меня достала на 17... раньше ездил на 205/70/15 АТ... для наших дорог в самый раз... а на стоковом геоландере... не очень... я на ней когда по каменистым грунтовкам ездил... комплексовал очень... любой острый камешек... и привет...
Подскажите - можно ли вкорячить сейчас хотя бы 225/60/17 а лучше 225/65/17 - это возможно без переделок??? тогда бы можно было бы АT резину взять всесезонку... и горя не знать... или все таки диски придется на 16 ставить...
Мож поменямся с кем??? готов свои 17 (немножко юзаные) на 16 поменять???

Если перейти на 16" найти будет чуть легче. Я как-то занимался вопросом "А что можно на 17" поставить для "внедороги". Ну и, в принципе, вот такой вариант вполне допустим и по-моему не плох:

215/60R17 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 Такое колесо на 1см в диаметре больше. Криминала в этом нет, будет ли задевать - не знаю - надо примерить.
 

restyl

В Лесу
+1 :)

Добавлено через 6 минут 21 секунду


Если перейти на 16" найти будет чуть легче. Я как-то занимался вопросом "А что можно на 17" поставить для "внедороги". Ну и, в принципе, вот такой вариант вполне допустим и по-моему не плох:

215/60R17 Такое колесо на 1см в диаметре больше. Криминала в этом нет, будет ли задевать - не знаю - надо примерить.

Да на 16 мечта... наверно несбыточная... ибо два комлекта резины на 17 (лето-зима) уже есть... надо было пока каноль менятся...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да не чудеса... это...
Я в принципе доволен в общем... этой машиной... НО... с задней подвеской непорядок это точно... по моим субъективным ощущениям это связано с амортизаторами их настройкой и НИЗКОЙ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА НА КРУЧЕНИЕ... что надеюсь все заметили при открытии дверей на неровностях...

я решил эту проблему раз и навсегда установкой задней верхней распорки скрытой установки, которая не мешается в багажнике и при этом замечательно исполняет свою функцию.

Я склоняюсь к мысли что большинство таких фортелей связано именно с низкой жесткостью кузова... кузов как бы играет и иногда на волне получается, что играет в раздрай с амортизаторами... отсюда и эти неприятные чувства...
как то так....

у меня стоят верхние передняя и задняя распорки - на мой взгляд этого как раз достаточно для получения приемлимой жёсткости кузова с сохранением комфорта передвижения. Бюджет такой доработки составит что-то в районе 10-12 тыс рублей.

а забыл ещё - резина меня достала на 17... раньше ездил на 205/70/15 АТ... для наших дорог в самый раз... а на стоковом геоландере... не очень... я на ней когда по каменистым грунтовкам ездил... комплексовал очень... любой острый камешек... и привет...
Подскажите - можно ли вкорячить сейчас хотя бы 225/60/17 а лучше 225/65/17 - это возможно без переделок??? тогда бы можно было бы АT резину взять всесезонку... и горя не знать... или все таки диски придется на 16 ставить...

у меня на зиму как раз R16 диски с резиной, мне кажется что для лета оптимально стоковый размер R17, а на зиму - R16

на R16 хуже проходятся повороты, но зимой всё равно чудеса вождения на дороге показывать нЕзачем, зато комфорт сохранится на том же уровне, что и летом.
 

Carpolov

Входит в лес
29 Сен 2011
10
0
1
Москва
Так у меня должно быть тоже:sarcastic: (041) ибо машина 2010г.в. НО... в первый раз выехав на новой машине на Русский автобан и поехав по этому автобану в духе прежней моей субару... я чуть с этого автобана и не вылетел... хотя шли в паре с Х-трейликом (позор!!!) и он на 140 шел уверенно... а я с замиранием сердца... ещё сзади ехал лексус на пневме... который не мог нас обогнать... потому что его бедолагу тоже видать подташнивало и мотыляло по этому автобану, как и меня...
А комплекс возник... и теперь я тоже сомневаюсь... по поводу задней подвески, которая вкупе с малой жесткостью кузова на кручение... дает какие то непонятные амплитуды... полностью непрогнозируемые и непредсказуемые... ни разумом, ни опытом, ни....
Как то так...
Не знаю, что они сделали с амортизаторами, у меня только на 65 тыс. правый задний потеть начал, хотя гонял по-разному... А уж на трассе что 140, что 160 ощущения одинаковые, т.е. как по рельсам... В повороте - да валкий, на мой взгляд, но чтоб пробивало или мотыляло... Ну а кузов 2010 на кручение не могу оценить, уж очень сильно от 2006 отличается :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250