Ответ: Кабель с ПО для субару
Не люблю универсальные вещи для а/м...
Что значит "универсальные вещи" ? Эта штуковина - всего лишь ИНТЕРФЕЙС к шине CAN (или K-Line), через которую идёт подсоединение к ECU автомобиля и считывание/запись пареметров с помощью программы, установленной на компьютере, КПК, телефоне и пр. Далее есть нюансы: отличие аппаратной части этих адаптеров друг от друга - минимальные (для одного и того же типа интерфейса) ,а вот программная часть может отличаться в силу того, что по стандартам через шину может идти 1. Строго определенный набор параметров, одинаковый для ВСЕХ типов автомобилей и 2. уникальные для каждого производителя значения ошибок и доп. функции типа запуск выполнения внутренних программных тестов различных частей автомобиля, которые может выполнять ECU.
Однако, для того, чтобы понять и правильно интерпретировать результаты этих тестов - нужно как минимум "шарить" в предмете и в аппаратуре конкретной модели. Так что всё это больше для специалистов. Для абсолютного большинства необходимо в основном снятие параметров работы двигателя - типа температуры ОЖ и пр, состояние катализаторов, снятие и интерпретиция показаний для организации трип-компьютера ну и считывание и сброс информации об ошибках. Всё это приборы, которые я описал, выполняют.
Ну а приборы "специально для Субару" по сравнению с указанными просто будут выдавать бОльше расшифровок ошибок, а не просто сообщения типа "Ошибка P00345", смогут снимать и выдавать специфические для оппозитных двигателей Субару показания. В конце-концов расшифровки ошибок есть в Интернете (можно на худой конец и дилеру позвонить), а специфические параметры, как я уже писал, всё равно правильно интерпретировать сможет только подготовленный специалист.