К вопросу о стопарях.

Животновод

На тропе
21 Июл 2009
44
1
8
61
Уважаемые колеги. Слышал,что при выходе из строя лампы стоп-сигнала,чтой-то происходит с полным приводом автомобиля.Объясните пож-ста,что происходит и почему?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Говорят (с), что при выходе из строя всех стопсигналов отключается полный привод в целях безопасности ( по мнению японоинженеров) для едущих сзади. Плеяда, к примеру, данный факт не опровергала.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Говорят (с), что при выходе из строя всех стопсигналов отключается полный привод в целях безопасности ( по мнению японоинженеров) для едущих сзади. Плеяда, к примеру, данный факт не опровергала.

Еще говорили (в форуме писали), что тоже самое происходит при замене ламп на светодиодные. Поскольку лампочки у меня почему-то не перегорают, а светодиодные фонари абсолютно не нужны, проверять не пришлось.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
А какой будет машина в этом случае: передне- или заднеприводной?
 

Животновод

На тропе
21 Июл 2009
44
1
8
61
То есть отключается полный привод исключительно в гуманных целях и заботой о ближних-задних? А став моноприводным автомобиль будет иначе тормозить? Разгоняться с места по гололеду-да,но при чем тут стопари?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
То есть отключается полный привод исключительно в гуманных целях и заботой о ближних-задних? А став моноприводным автомобиль будет иначе тормозить? Разгоняться с места по гололеду-да,но при чем тут стопари?

Доброе утро.
Извините за не понимание. А как возможно отключение заднего привода физически. Пусть из-за лампочек стоп-сигналов или по другой причине. И самое главное с какой целью? На мой взгляд бред какой-то. Лучше бы япы установили в штатной комплектации индикатор неисправности внешних световых приборов. А то полная ерунда получается. Мало того что ты без стопов, и об этом не знаешь, а ещё и на автомобиле у которого что-то само по себе выключилось не поставив тебя в известность. :?:
 

Sergey

На тропе
Доброе утро.
Извините за не понимание. А как возможно отключение заднего привода физически. Пусть из-за лампочек стоп-сигналов или по другой причине. И самое главное с какой целью? На мой взгляд бред какой-то. Лучше бы япы установили в штатной комплектации индикатор неисправности внешних световых приборов. А то полная ерунда получается. Мало того что ты без стопов, и об этом не знаешь, а ещё и на автомобиле у которого что-то само по себе выключилось не поставив тебя в известность. :?:
Насчет стопов не знаю. Действительно похоже на бред. А задний привод на автомате отключается установкой предохранителя в указанное в мануале место. Физически не подается давление в муфту включения заднего привода
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Насчет стопов не знаю. Действительно похоже на бред. А задний привод на автомате отключается установкой предохранителя в указанное в мануале место. Физически не подается давление в муфту включения заднего привода

Здорово. А на ручке?
 

Sergey

На тропе
Здорово. А на ручке?
На ручке крутящий момент делит диф всегда 50/50 ничего отключиться не может. только при блокировке вискомуфтой(пробуксовывании одной оси) перераспределяется на другую.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
На ручке крутящий момент делит диф всегда 50/50 ничего отключиться не может. только при блокировке вискомуфтой(пробуксовывании одной оси) перераспределяется на другую.
Спасибо.:idea:
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Знал что при перегоревшей лампе в стопах пропадает задок - но не думал что пропадает при даже одной перегоревшей спирали из двух, точнее перегорела та что загорается при нажатии на тормоз, сами габариты задние живые. Выехал скоротать вечер, как раз дождь сильный прошел - а она как сука в поворотах, плужит жесточайше, и пинков под зад так и не почувствовал )) Полный привод тема, авто гораздо стабильнее что на прямой, но особенно конечно в поворотах. Но есть плюс - разгон стал дичайший, никогда так не разгонялось авто. Эффект видимо аналогичен предохранителю fwd ?

Возникает кстати вопрос можно ли так ездить долго - лампа на приборке fwd не горит, понятно что нагрузка нв передний диф и привода больше, но они же не силуминовые, а расход д.б. меньше. Не совсем ясно что в этом случае происходит с акпп, циркуляция жидкости, хвостовик и вот это все. Как думаете? Кмк в общем случае когда момент на зад не передается то пакет дисков в хвостовике не поджат, а кардан и задние колеса крутятся по инерции, свободно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Знал что при перегоревшей лампе в стопах пропадает задок - но не думал что пропадает при даже одной перегоревшей спирали из двух, точнее перегорела та что загорается при нажатии на тормоз, сами габариты задние живые. Выехал скоротать вечер, как раз дождь сильный прошел - а она как сука в поворотах, плужит жесточайше, и пинков под зад так и не почувствовал )) Полный привод тема, авто гораздо стабильнее что на прямой, но особенно конечно в поворотах. Но есть плюс - разгон стал дичайший, никогда так не разгонялось авто. Эффект видимо аналогичен предохранителю fwd ?

Возникает кстати вопрос можно ли так ездить долго - лампа на приборке fwd не горит, понятно что нагрузка нв передний диф и привода больше, но они же не силуминовые, а расход д.б. меньше. Не совсем ясно что в этом случае происходит с акпп, циркуляция жидкости, хвостовик и вот это все. Как думаете? Кмк в общем случае когда момент на зад не передается то пакет дисков в хвостовике не поджат, а кардан и задние колеса крутятся по инерции, свободно.

С вытащенным предохранителем нельзя. С перегоревшей лампой скорее всего тоже, т.к эффект тот же
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250