Уважаемые колеги. Слышал,что при выходе из строя лампы стоп-сигнала,чтой-то происходит с полным приводом автомобиля.Объясните пож-ста,что происходит и почему?
Говорят (с), что при выходе из строя всех стопсигналов отключается полный привод в целях безопасности ( по мнению японоинженеров) для едущих сзади. Плеяда, к примеру, данный факт не опровергала.
А какой будет машина в этом случае: передне- или заднеприводной?
То есть отключается полный привод исключительно в гуманных целях и заботой о ближних-задних? А став моноприводным автомобиль будет иначе тормозить? Разгоняться с места по гололеду-да,но при чем тут стопари?
Насчет стопов не знаю. Действительно похоже на бред. А задний привод на автомате отключается установкой предохранителя в указанное в мануале место. Физически не подается давление в муфту включения заднего приводаДоброе утро.
Извините за не понимание. А как возможно отключение заднего привода физически. Пусть из-за лампочек стоп-сигналов или по другой причине. И самое главное с какой целью? На мой взгляд бред какой-то. Лучше бы япы установили в штатной комплектации индикатор неисправности внешних световых приборов. А то полная ерунда получается. Мало того что ты без стопов, и об этом не знаешь, а ещё и на автомобиле у которого что-то само по себе выключилось не поставив тебя в известность. :?:
Насчет стопов не знаю. Действительно похоже на бред. А задний привод на автомате отключается установкой предохранителя в указанное в мануале место. Физически не подается давление в муфту включения заднего привода
На ручке крутящий момент делит диф всегда 50/50 ничего отключиться не может. только при блокировке вискомуфтой(пробуксовывании одной оси) перераспределяется на другую.Здорово. А на ручке?
Было.Уважаемые колеги. Слышал,что при выходе из строя лампы стоп-сигнала,чтой-то происходит с полным приводом автомобиля.Объясните пож-ста,что происходит и почему?
Спасибо.:idea:На ручке крутящий момент делит диф всегда 50/50 ничего отключиться не может. только при блокировке вискомуфтой(пробуксовывании одной оси) перераспределяется на другую.
Знал что при перегоревшей лампе в стопах пропадает задок - но не думал что пропадает при даже одной перегоревшей спирали из двух, точнее перегорела та что загорается при нажатии на тормоз, сами габариты задние живые. Выехал скоротать вечер, как раз дождь сильный прошел - а она как сука в поворотах, плужит жесточайше, и пинков под зад так и не почувствовал )) Полный привод тема, авто гораздо стабильнее что на прямой, но особенно конечно в поворотах. Но есть плюс - разгон стал дичайший, никогда так не разгонялось авто. Эффект видимо аналогичен предохранителю fwd ?
Возникает кстати вопрос можно ли так ездить долго - лампа на приборке fwd не горит, понятно что нагрузка нв передний диф и привода больше, но они же не силуминовые, а расход д.б. меньше. Не совсем ясно что в этом случае происходит с акпп, циркуляция жидкости, хвостовик и вот это все. Как думаете? Кмк в общем случае когда момент на зад не передается то пакет дисков в хвостовике не поджат, а кардан и задние колеса крутятся по инерции, свободно.