ёмкость аккумулятора

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
новый аккум вартовский блю чегото там. штатный. 65 Ач кажется. хватило на пару часов сиди (негромко) плюс фонарь от прикуривателя небольшой. потом сидюк (тоже штатный) стал вырубацца. соответственно не завелся. но через часок аккум набрал и хватило завестись.
2-3 часа это нормально? имеет значение в каком положении ключ зажигания? какие еще потребители на борту включены при последнем положении ключа перед стартом? чота мне это не нравицца.....
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Это нормально. 1,5-2 часа это не плохой показатель. Самое хреновое для аккумулятора это если генератор не работает. В таком случае он не сможет сам набрать сил...
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Это нормально. 1,5-2 часа это не плохой показатель. Самое хреновое для аккумулятора это если генератор не работает. В таком случае он не сможет сам набрать сил...

:mrgreen:

Вабщета.. .нормальный аккум - это когда габариты сутки горят...
Здесь арихметика лиментарная: если за 2 часа полностью исдох 65 ампер/часовый аккум, значит ток потребления за это время составлял 65/2 (+- потери :)) ~ 30 ампер. Мощность потребтителя при этом должна составлять 12В*30А = 360Вт.
30 ампер - охренительный ток... за 2 часа такого тока как минимум должна была выгореть проводка... :)

Так что, скорее всего, либо новый аккум - мертворожденный, либо (что наиболее вероятно) был очень сильно недозаряженный.

Личный неоднократный аналогичный опыт: полдня ковыряния в машине/гараже под средний уровень громкости штатного аудиоустройства никак не влияет ни на что...

При включении зажигания ключом работает _всё_. т.е. вся электрика, особенно бензонасос. Но и он за два часа не должен смочь убить 65 амперный аккум.
 
Последнее редактирование:

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Чтобы работал фонарь, запитанный от "прикуривателя" лично у меня ключ должен быть в положении On. В этом положении будет работать еще и кондей / климат, если его не вырубить.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
...Так что, скорее всего, либо новый аккум - мертворожденный, либо (что наиболее вероятно) был очень сильно недозаряженный...
+100. Новый продавцы всегда советуют зарядить как следует перед установкой.
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
ЧТО ИЗМЕРЯЮТ
В АМПЕР-ЧАСАХ?
В аккумуляторах, политике и футболе разбирается каждый мужчина - не так ли? Тогда попробуйте ответить на простой вопрос: на сколько хватит автомобильного аккумулятора емкостью 55 А.ч, если его будут разряжать магнитола и четыре динамика с суммарным током потребления 5 ампер. Сколько получилось, 11 часов? Ответ НЕПРАВИЛЬНЫЙ. И вовсе не потому, что кто-то не умеет считать. Если помните, электрическая емкость измеряется в фарадах. А то, что измеряют в ампер-часах у аккумулятора - емкость при 20-часовом режиме разряда. Это означает, что для изделия, на котором написано 55 А.ч, эта цифра окажется справедливой только (!) при его разряде током 2,75 А в течение 20 часов. Если разряжать батарею меньшим током, она, условно говоря, будет вести себя как аккумулятор с большей емкостью, а вот если ток окажется больше - очень быстро загнется. Скажем, при прокрутке двигателя стартером вместо арифметических 15-20 получится не больше 1-2 минут.
Именно по этой причине за час-полтора удовольствия от громкой музыки при неработающем моторе приходится расплачиваться полностью разряженным аккумулятором. Кстати, в "правильных" справочниках пишут, что емкость аккумулятора не измеряют, а лишь оценивают (!) в ампер-часах.

http://www.zr.ru/articles/39911
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
ЧТО ИЗМЕРЯЮТ
В АМПЕР-ЧАСАХ?
В аккумуляторах......
Вот-вот. У меня у самого тоже самое и было. Кроме того, ток в режиме повернутого в положение "1" ключа зажигания потребляют все системы автомобиля которые работают при заведенном двигателе. У меня раньше по этой причине часто такая фигня происходила. Если аккум хватает на 1,5-2 часа - это не просто хорошо - это здорово! Если это время сокращается вдвое - можно идти за новым. Может для кого-то это недостаточная аргументация... Ну это Ваше право...
Посмотрел бы я как долго в таком случае (именно в описаном в 1-м посте) у Вас продержится батарея....
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
ЧТО ИЗМЕРЯЮТ
В АМПЕР-ЧАСАХ?
В аккумуляторах, политике и футболе разбирается каждый мужчина - не так ли? Тогда попробуйте ответить на простой вопрос: на сколько хватит автомобильного аккумулятора емкостью 55 А.ч, если его будут разряжать магнитола и четыре динамика с суммарным током потребления 5 ампер. Сколько получилось, 11 часов? Ответ НЕПРАВИЛЬНЫЙ. И вовсе не потому, что кто-то не умеет считать. Если помните, электрическая емкость измеряется в фарадах. А то, что измеряют в ампер-часах у аккумулятора - емкость при 20-часовом режиме разряда. Это означает, что для изделия, на котором написано 55 А.ч, эта цифра окажется справедливой только (!) при его разряде током 2,75 А в течение 20 часов. Если разряжать батарею меньшим током, она, условно говоря, будет вести себя как аккумулятор с большей емкостью, а вот если ток окажется больше - очень быстро загнется. Скажем, при прокрутке двигателя стартером вместо арифметических 15-20 получится не больше 1-2 минут.
Именно по этой причине за час-полтора удовольствия от громкой музыки при неработающем моторе приходится расплачиваться полностью разряженным аккумулятором. Кстати, в "правильных" справочниках пишут, что емкость аккумулятора не измеряют, а лишь оценивают (!) в ампер-часах.

http://www.zr.ru/articles/39911

Сие еще раз подтверждает тот факт, что авто-юмористический журнал "За рублем", как и любую другую бульварную литературу, можно читать исключительно с целью развлечения, а не получения конкретных знаний.


на сколько хватит автомобильного аккумулятора емкостью 55 А.ч, если его будут разряжать магнитола и четыре динамика с суммарным током потребления 5 ампер.
Ответ: ~ 9 часов

Скажем, при прокрутке двигателя стартером вместо арифметических 15-20 получится не больше 1-2 минут.
на самом деле (при расчетном от вышеприведённых данных дуболома-автора стартерном токе 165 - 220 ампер) 4-6 минут.

Если помните, электрическая емкость измеряется в фарадах.
Ну да... а вес - сключительно в пудах...

Ампер-час (А·ч) — единица электрического заряда, равная 1/26.8 фарады. Посему для утешения аффтара г-на Будкина предлагаю пересчитать все аккумуляторы нафик в фарады.. Можно еще и в кулоны, но там тогда будет многа букофф.

Именно по этой причине за час-полтора удовольствия от громкой музыки при неработающем моторе приходится расплачиваться полностью разряженным аккумулятором.
Для того, чтобы одной только аудиосистемой за 1,5 часа полностью засадить 55Ач аккумулятор, средний ток потребления должен быть ~20А. Это аудиосигнал мощностью до 1500 кВт на пиках. С такой магнитолкой машина рискует остаться без стекол, а меломан - без мозга. Видимо, именно это и произошло с аффтаром г-ном Будкиным. :(
Про дядю Пейкерта он, видимо, никогда не слышал.


Литературка для освежения знаний:
http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/165

Табличка для расчетов по аккумуляторам:
http://www.smartgauge.co.uk/calcs/peukert.xls
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну конечно "За рулем" это юмористический журнал! Разумеется мы все лохи тупоголовые а Вы, уважаемый
Alex Kind, "последняя инстанция"! :-?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Господа, на моих глазах дева в очереди на мойку умудрилась за 30 минут полностью посадить аккумулятор.
На ФФокусе. Как ей это удалось: она выключала движок (при включенной музыке и иллюминации), через некоторое время заводилась, проезжала корпус машины и опять глушила мотор.
Пришлось дать прикурить. Помогло.
Допускаю, что аккумулятор у нее был старый и больной. Но мы с Джесс удивились.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У меня у самого были приколы такие и не раз. "Вылечилось" просто - если я в машине, двигатель не глушу. ИМХО экономия в 1-1,5 литра в час не существенна....
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну не знаю товарищи...

Я спокойно слушаю музыку часа 4-5, когда что-нить по машине в гараже делаю или мою летом (это тоже у меня часа 4 занимает :) , так еще поскольку машина закрытая, то музыка играет громко) и нормально заводится на следующее утро.

З.Ы. С Alex Kind согласен в плане того, что 2 часа это очень мало. Возможно у автора были включены другие потребители (печка, кондей или что-то подобное)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Ну конечно "За рулем" это юмористический журнал! Разумеется мы все лохи тупоголовые а Вы, уважаемый
Alex Kind, "последняя инстанция"! :-?
Не понял... я кого-то из форумчан обвинял в тупоголовстве?:confused:
Ссылки на "последнюю инстанцию" я привел... вот еще одна: она попроще в отношении изложения материала по вопросу, но она на английском (я не стал её приводить в предыдущем посте, чтобы ненароком не обидеть никого, но это всё равно не помогло) :)....
http://en.wikipedia.org/wiki/Peukert's_law

"За рулем" "радует" не в первый раз и не только меня, даже странно, что Вам это не известно... Вы сходите - почитайте _внимательно_ хотя бы ту ссылку, которую привел автор топика: она вся в "перлах"... самые натуральные "байки гаражного дяди Васи"...
Если, например, интересует конкретная техническая информация, предпочитетельно обращаться к профильной справочной литературе, мануалам, а также форумам с теми, кто "в этом во всем плавал"... :) Но не к изданиям с не вполне понятным отношением к своим читателям...
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Ну не знаю товарищи...

Я спокойно слушаю музыку часа 4-5, когда что-нить по машине в гараже делаю или мою летом (это тоже у меня часа 4 занимает :) , так еще поскольку машина закрытая, то музыка играет громко) и нормально заводится на следующее утро.

Онкологично... :) Вожусь, бывает, часов по 6 под музыку без ощутимых последствий для аккума..

З.Ы. С Alex Kind согласен в плане того, что 2 часа это очень мало. Возможно у автора были включены другие потребители (печка, кондей или что-то подобное)

да уж... это "жу-жу" неспроста... :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Значица так... специально для ленивых :) прослюнявил и свой SG-шный юзверевский мануал, и для SF - но везде всё монопенисуально...

Замок зажигания имеет 5 положений: Lock, Acc, On, Start + одно безымянное - промежуточное между Lock и Acc. На SG, например, они еще и продублированы циферками 0, 1, 2, 3 и 4 соответственно.
- Lock (0) - всё нафик вырублено, руль заблокирован
- Без имени (1) - руль разблокирован, потребители выключены... очевидно, для буксировки
- Acc (2) - запитывается прикуриватель, розетки, музыка (у меня еще "лопухи" складываются-раскладываются)
- On (3) - питание поступает на ВСЁ! в т.ч. на всю электрику, необходимую для движения авто (за исключением, пожалуй, катушки, потому как на ECU не поступает сигнал датчика коленвала; после некоторого жужжания затыкается и бензонасос). Идентифицируется по тому, что на приборном щитке загорается вся "цветомузыка".
Start (4) - врубается старпёр... ну, у кого он работает... :)

"музыка слушать - переноска светить" нужно в положении Acc (ключик вертикально). Тогда будет это долго и счастливо... :)
Зачем это делать в положении ON мне непонятно... подозреваю, что при этом липистричества жрется нехило....
Если аккум дохнет через 2 часа в положении Acc - его нужно либо заряжать, либо менять.
Если дохнет через 2 часа в положении On - батарейку менять не надо, надо менять отношение к жизни... :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250