Японец или Eвропеец

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сейчас насоветуете)))
Вообще версии кросс спорт 2х литровые онли.
Прошить кросс спорт могут далеко не все.
Евро форики есть с VTD трансмиссией смысл в кроссе? +2.5 мотор более бодрый с низов как ни крути что на автомате важно, + не так закручивается по трассе (у кс короткая трансмиссия). + евро 2.5т не прошивает только ленивый))
Подвеска у кросса лучше европы (перевертыши), но цена в случае замены не порадует. К примеру Тейн на европу выйдет чуть ли не дешевле оригинала на кросс спорт.
По опциям не знаю, имхо SG что яп что европа по салону пуст как барабан, европа наверно даже побогаче будет- люк, кожа и т.д. На япах не встречал.
Ну и с европейцем отпадает головняк типа - "А вдруг завтра запретят что нибудь"
Имхо искать дилерского европейца с минимальным пробегом. Да и привезти с япы кросс спорт будет совсем не так дешево как кажется на первый взгляд.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Человек вроде из механических выбирает? Тогда ВТД -не важен.
Кросс просто красив! И от этого никуда.
Сам находился в выборе с начала зимы: Евро 2,5 МТ/СтиФорь СГ/Кросс СГ МТ. И по всем параметрам для меня евровый Форь стоял на последнем месте. да простят меня обладатели оного. Не срослось бы со СТИ, купил бы Кросса 2,0 на мехе.
2,0 vs 2.5 -разница, совсем не в пользу двушки. Для города особенно. Ездил на 207мом нефазном на 6ступе, сейчас на 255+6мт. Разница ощутимая.
БМВ vs Субару -имхо, разного поля ягоды напрочь. И сравнению не поддаются никак. Тут каждый для себя решит))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Drewha, автомат же смотрит, интересуется тупит не тупит.. Москва, пробки..
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
а я ваще думал что из малолитражек 2.0 вибираем)))))) а 2.5 евро тока ща увидел, всерано КРОСС!!!
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск

ков

Входит в лес
20 Апр 2012
10
0
0
40
Сейчас насоветуете)))
Вообще версии кросс спорт 2х литровые онли.
Прошить кросс спорт могут далеко не все.
Евро форики есть с VTD трансмиссией смысл в кроссе? +2.5 мотор более бодрый с низов как ни крути что на автомате важно, + не так закручивается по трассе (у кс короткая трансмиссия). + евро 2.5т не прошивает только ленивый))
Подвеска у кросса лучше европы (перевертыши), но цена в случае замены не порадует. К примеру Тейн на европу выйдет чуть ли не дешевле оригинала на кросс спорт.
По опциям не знаю, имхо SG что яп что европа по салону пуст как барабан, европа наверно даже побогаче будет- люк, кожа и т.д. На япах не встречал.
Ну и с европейцем отпадает головняк типа - "А вдруг завтра запретят что нибудь"
Имхо искать дилерского европейца с минимальным пробегом. Да и привезти с япы кросс спорт будет совсем не так дешево как кажется на первый взгляд.
С минимальным пробегом тоже можно попасть, когда брат в прошлом году продавал свой форик 2008г. то скрутил пробег с 280 на 60, сейчас на нем наездили еще 40, но опять скрутили до 60 и продают! вот кто-нибудь купит будет думать 60 а там уже 320! Как я читал с японии такого не должно быть там никто с пробегом не морочиться! Кросс с Япы не дешево цена на левый и правый одинаковая, вот только тех состояние будет разное.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Человек вроде из механических выбирает? Тогда ВТД -не важен.
Кросс просто красив! И от этого никуда.
Сам находился в выборе с начала зимы: Евро 2,5 МТ/СтиФорь СГ/Кросс СГ МТ. И по всем параметрам для меня евровый Форь стоял на последнем месте. да простят меня обладатели оного. Не срослось бы со СТИ, купил бы Кросса 2,0 на мехе.
2,0 vs 2.5 -разница, совсем не в пользу двушки. Для города особенно. Ездил на 207мом нефазном на 6ступе, сейчас на 255+6мт. Разница ощутимая.
БМВ vs Субару -имхо, разного поля ягоды напрочь. И сравнению не поддаются никак. Тут каждый для себя решит))
Если бы не Москва по-любому бы взял меху, а так поездки каждый день по 100 км запарят. А насчет БМВ уже накатался машина нормал только уж очень много электроники, чуть, что сразу пишит как ненормальная,вода в стеклоочистителе кончается или температура становиться +3 сразу на весь салон раздается звук как будто двигателю пипец, вроде в субару ее (электроники) по минимуму, как говорится машина для мужиков комфорта минимум.
 

Wooffka

На тропе
16 Апр 2010
93
7
0
Юго-Запад
С минимальным пробегом тоже можно попасть, когда брат в прошлом году продавал свой форик 2008г. то скрутил пробег с 280 на 60, сейчас на нем наездили еще 40, но опять скрутили до 60 и продают! вот кто-нибудь купит будет думать 60 а там уже 320! Как я читал с японии такого не должно быть там никто с пробегом не морочиться! Кросс с Япы не дешево цена на левый и правый одинаковая, вот только тех состояние будет разное.

Если остановишься на 2,5 XT есть вариант, пробег честный, подтверждается сервисной книжкой и заказ нарядами, плюс гарантия до мая 2013 года. куплена в 2010 г. в У сервисе.

в подписи ссылка на авто ру.
 

sevr

На тропе
10 Сен 2009
40
0
0
Если бы не Москва по-любому бы взял меху, а так поездки каждый день по 100 км запарят. А насчет БМВ уже накатался машина нормал только уж очень много электроники, чуть, что сразу пишит как ненормальная,вода в стеклоочистителе кончается или температура становиться +3 сразу на весь салон раздается звук как будто двигателю пипец, вроде в субару ее (электроники) по минимуму, как говорится машина для мужиков комфорта минимум.

Я пересел с 39 кузова универсал 2.8 в комплектации individual 3 года назад на SG5 2.5 атмо канадский. Не пожалели ни секунды. Форь очень надежен, в динамике особо не потерял. Потерял в размере и в комфорте салона. С БМВ я постоянно общался через приборку, как ты и говоришь: лапочка, жидкость, колодки, и еще куча непонятных фраз и словооборотов, и гонял в сервис регулярно. Трехлетний бюджет обслуживания Форестера БМВ съела за год.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250