Сейчас насоветуете)))
Вообще версии кросс спорт 2х литровые онли.
Прошить кросс спорт могут далеко не все.
Евро форики есть с VTD трансмиссией смысл в кроссе? +2.5 мотор более бодрый с низов как ни крути что на автомате важно, + не так закручивается по трассе (у кс короткая трансмиссия). + евро 2.5т не прошивает только ленивый))
Подвеска у кросса лучше европы (перевертыши), но цена в случае замены не порадует. К примеру Тейн на европу выйдет чуть ли не дешевле оригинала на кросс спорт.
По опциям не знаю, имхо SG что яп что европа по салону пуст как барабан, европа наверно даже побогаче будет- люк, кожа и т.д. На япах не встречал.
Ну и с европейцем отпадает головняк типа - "А вдруг завтра запретят что нибудь"
Имхо искать дилерского европейца с минимальным пробегом. Да и привезти с япы кросс спорт будет совсем не так дешево как кажется на первый взгляд.
Вообще версии кросс спорт 2х литровые онли.
Прошить кросс спорт могут далеко не все.
Евро форики есть с VTD трансмиссией смысл в кроссе? +2.5 мотор более бодрый с низов как ни крути что на автомате важно, + не так закручивается по трассе (у кс короткая трансмиссия). + евро 2.5т не прошивает только ленивый))
Подвеска у кросса лучше европы (перевертыши), но цена в случае замены не порадует. К примеру Тейн на европу выйдет чуть ли не дешевле оригинала на кросс спорт.
По опциям не знаю, имхо SG что яп что европа по салону пуст как барабан, европа наверно даже побогаче будет- люк, кожа и т.д. На япах не встречал.
Ну и с европейцем отпадает головняк типа - "А вдруг завтра запретят что нибудь"
Имхо искать дилерского европейца с минимальным пробегом. Да и привезти с япы кросс спорт будет совсем не так дешево как кажется на первый взгляд.