Ответ: я обновился -)
Андрюха, спасибо за первый экспириенс езды на турбе. Я приятно удивлен.
Касательно твоих пожеланий сделать музыку получше, то зная тебя и пройдя путь сам, рекомендую не ввязываться. Если ты потратишь разумные деньги, то либо будет осадок от недостаточности улучшений, либо прийдется тратить еще, а мы то знаем более достойные способы слить бабки.
По моему опыту максимальное отношение качество/цена было получено когда я только сделал полную шумку. Дело там даже не в отрезании внешних шумов и термоизоляции, а скорее в том, что в Форике создается типа замкнутый объем и те же басы собираются к тебе а не наружу просачиваются.
А электронику/акустику менять имеет смысл только целиком.
Если я тебя таки не убедил, тогда могу помочь тебе реализовать твои личные задумки: познакомлю с очень грамотным специалистом "все необходимые навыки в одном".
Но только сначала поставь на машину приличный свет
ща вечером Крокодилу дал прокатиться после картинга..... по моему ему понравилось -))))) думаю он еще отпишется -))
Андрюха, спасибо за первый экспириенс езды на турбе. Я приятно удивлен.
Касательно твоих пожеланий сделать музыку получше, то зная тебя и пройдя путь сам, рекомендую не ввязываться. Если ты потратишь разумные деньги, то либо будет осадок от недостаточности улучшений, либо прийдется тратить еще, а мы то знаем более достойные способы слить бабки.
По моему опыту максимальное отношение качество/цена было получено когда я только сделал полную шумку. Дело там даже не в отрезании внешних шумов и термоизоляции, а скорее в том, что в Форике создается типа замкнутый объем и те же басы собираются к тебе а не наружу просачиваются.
А электронику/акустику менять имеет смысл только целиком.
Если я тебя таки не убедил, тогда могу помочь тебе реализовать твои личные задумки: познакомлю с очень грамотным специалистом "все необходимые навыки в одном".
Но только сначала поставь на машину приличный свет