Не совсем так.
Существует 2 основных метода обеспечения силовой компановки кузова. Рама и несущий кузов. У обоих методов есть плюсы и минусы.
Интегрированная рама - это попытка совместить плюсы первого и второго метода. Бывают попытки удачные и неудачные.
Но и приверженность ортодоксальным решениям тоже ничего не значит. Например, у китайских рамных джипов срывает кабину. Та же проблема была и у ЗИЛов. А ЗИЛовская рама - это, знаете ли, было произведение искусства. Составная, клепаная. Лонжероны делались из такого листа, что его поднять вдвоем было сильно тяжко. Сдергивали крюками со штампа. При аварии раме хоть бы хрен, а вот все, что на нее навешивалось, тупо срывало заклепки и летело вперед.
У меня есть знакомый, который говорит, что настоящая машина должна обязательно иметь 2 составляющие: раму и дизель. Наверно излишне дальше расшифровывать его подходы...