По причине предстоящего перехода на VF49, изучаю интерес к полному турбокиту:
1. Турбина TD04HLA-19T твинскролл, турбинный хаузинг для SG (выход патрубком вбок) или для SH (фланцем вверх) на выбор.
Оригинал MHI, после ребилда на оригинальном же ремкомплекте.
2. Стоковый термоэкран на эту турбину и все кронштейны.
3. Выпускной коллектор твинскролл от Legacy BP5 с аппайпом в штатных кожухах. Вварена гайка 1/8" NPT под датчик EGT рядом с фланцем ГБЦ.
4. "Гибридный" даунпайп: приёмная труба с первым катализатором от BP5 с приваренным креплением (которого нет на BP5, но есть на SG), труба с пустой коробкой от второго катализатора - от рестайлового евро SG9.
опционально:
5. Интеркулер SG STi
6. Направляйка под STi ноздрю.
Плюсы кита - ОЧЕНЬ бодрые низы, турбояма практически отсутствует, особенно на 2,5 моторе. Зимой по трассе ездил на 5 передаче как на автомате благодаря широкой "полке" момента. Плавное ускорение без пинка прилагается.
Но для 2,5 с МТ коробкой слишком "низовый" конфиг получился. Хочется больше мощи в зоне 4.000...6.000 об/мин.
Кит будет оптимален для 2.0 моторов. Установка болт-он.
Ценник без опций видится ~30.000 руб.
Что скажете? Есть желающие?
1. Турбина TD04HLA-19T твинскролл, турбинный хаузинг для SG (выход патрубком вбок) или для SH (фланцем вверх) на выбор.
Оригинал MHI, после ребилда на оригинальном же ремкомплекте.
2. Стоковый термоэкран на эту турбину и все кронштейны.
3. Выпускной коллектор твинскролл от Legacy BP5 с аппайпом в штатных кожухах. Вварена гайка 1/8" NPT под датчик EGT рядом с фланцем ГБЦ.
4. "Гибридный" даунпайп: приёмная труба с первым катализатором от BP5 с приваренным креплением (которого нет на BP5, но есть на SG), труба с пустой коробкой от второго катализатора - от рестайлового евро SG9.
опционально:
5. Интеркулер SG STi
6. Направляйка под STi ноздрю.
Плюсы кита - ОЧЕНЬ бодрые низы, турбояма практически отсутствует, особенно на 2,5 моторе. Зимой по трассе ездил на 5 передаче как на автомате благодаря широкой "полке" момента. Плавное ускорение без пинка прилагается.
Но для 2,5 с МТ коробкой слишком "низовый" конфиг получился. Хочется больше мощи в зоне 4.000...6.000 об/мин.
Кит будет оптимален для 2.0 моторов. Установка болт-он.
Ценник без опций видится ~30.000 руб.
Что скажете? Есть желающие?