Изучу спрос: турбокит TD04HLA твинскролл для SG+SH

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
По причине предстоящего перехода на VF49, изучаю интерес к полному турбокиту:

1. Турбина TD04HLA-19T твинскролл, турбинный хаузинг для SG (выход патрубком вбок) или для SH (фланцем вверх) на выбор.
Оригинал MHI, после ребилда на оригинальном же ремкомплекте.
2. Стоковый термоэкран на эту турбину и все кронштейны.
3. Выпускной коллектор твинскролл от Legacy BP5 с аппайпом в штатных кожухах. Вварена гайка 1/8" NPT под датчик EGT рядом с фланцем ГБЦ.
4. "Гибридный" даунпайп: приёмная труба с первым катализатором от BP5 с приваренным креплением (которого нет на BP5, но есть на SG), труба с пустой коробкой от второго катализатора - от рестайлового евро SG9.

опционально:
5. Интеркулер SG STi
6. Направляйка под STi ноздрю.

Плюсы кита - ОЧЕНЬ бодрые низы, турбояма практически отсутствует, особенно на 2,5 моторе. Зимой по трассе ездил на 5 передаче как на автомате благодаря широкой "полке" момента. Плавное ускорение без пинка прилагается.

Но для 2,5 с МТ коробкой слишком "низовый" конфиг получился. Хочется больше мощи в зоне 4.000...6.000 об/мин.
Кит будет оптимален для 2.0 моторов. Установка болт-он.
Ценник без опций видится ~30.000 руб.

Что скажете? Есть желающие?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А если с валиками поиграться? С 49 вы получите только верх боюсь...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Времени-то прошло, уж всё продано поди, т.к. ценник адекват 🤷🏻
Кит таки не продан, так как я вечно долго запрягаю, пока "запрягал" с 49-й, движок успел сделать "буль-буль" :)
Комплект снят со старого движка и готовится к продаже.
Пока первый на очереди Bo(R)iS.
Ещё бы вспомнить, куда я кинул заглушку порта под EGT сенсор... На случай, если следующий хозяин - не фанат будильников.

P.S. И да, я теперь - канонiчный субарист с запасным мотором в гараже! :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
PaYAlnik, А как ты её приспособил под SG? поставил холодную часть от сингл TD04HL или переваривал родную холодную часть?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
PaYAlnik, А как ты её приспособил под SG? поставил холодную часть от сингл TD04HL или переваривал родную холодную часть?
Я был ленив и купил готовый хаузинг на Ebay. Кстати, надо выложить оставшийся хаузинг и 19Т колесо из купленного комплекта. Вдруг кто захочет "прокачать" свою стоковую 04L.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Bo(R)iS, Тоже думаю перейти на твинскрол, но вложился в новую зимнюю резину ))) Кстати у меня 2.5 XT МТ. Сильно слабые верха на ней получаются? за то расход топлива наверное в городе поменьше, раз низа хорошие.
А вообще думал ещё на 1.5 scroll перейти. Турбина ща VF41. И теплообменник уже прикупил под равно длинный коллектор.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Сильно слабые верха на ней получаются?
Скажем так, однозначно не хуже стоковой 04L, даже при том, что 04L стояла с пустым даунпайпом, а HLA - с первым катализатором.
Конечно, после 5500 VF41 намного лучше себя показывает, но пока её раскрутишь...
Я же пришёл к тому, что мне один умный человек сказал раньше: на 2,5МТ оптимальный твинскролл - 37/49, если деньги карман не жмут.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Bo(R)iS, Тоже думаю перейти на твинскрол, но вложился в новую зимнюю резину ))) Кстати у меня 2.5 XT МТ. Сильно слабые верха на ней получаются? за то расход топлива наверное в городе поменьше, раз низа хорошие.
А вообще думал ещё на 1.5 scroll перейти. Турбина ща VF41. И теплообменник уже прикупил под равно длинный коллектор.
У меня есть аппайп 1,5 в обмотке ;-) .. так как у меня АКПП, решил ставить твин из-за того что сильно не кручу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250