Всем привет!
Маячит переход на 6МТ WRX STI GR...
Поэтому выставляю на оценку спроса и диалог комплект АКПП Forester SH S-Edition TG5D8CWXBA 5EAT.
В коробке установлены ПОЛНОСТЬЮ новые потроха (бублик, плита, фрики, планетарка и т.д.) в старый корпус АКПП. Потроха 2017 года на сумму 370 т.р. по прайсу официалов.
Плита (гидроблок) нового поколения (по слухам, исправлены косяки каналов по сравнению с 11 и 12 годом, да и щелкает бодрее и мягче)
Пробег потрохов МЕНЕЕ 10 000 км.
Обкатывал 1 500 км в режиме 500 км совсем не крутил, 1 000 км крутил до 3000 оборотов.
После обкатки сток жижу субару АТФ 0410 заменили на Neste ATF-X.
С Коробкой так же могу отдать:
Если очень хочется отдам так же передние привода.
Коробка в данный момент стоит на Авто, можно прокатится, послушать и опробовать.
Цену коробки вижу в 100 т.р. - сама коробка + бублик (недешево вышло её обновить).
С мозгами, карданом, задним редуктором и задними приводами отдам за 130 т.р.
Торг только у МАШИНЫ и только если покажите другую коробку которая работает лучше.
пысы: для ленивых при снятии можем снять поддон, поменять жижу, поставить усиленные и доп фрики. У меня все это было в планах на перспективу. Но, коробку стало жалко и решил перейти на 6мт...
пысысы: и да, коробка встает на все форики SH взамен 4еат (есть проекты готовые и на драйв2), субару трибека взамен акпп с более короткой ГП, GR/GV автомат взамен акпп с более короткой ГП, легаси и аутбек. Форики с 5мт под вопросом так как атм маячит изменение выхлопа.
Маячит переход на 6МТ WRX STI GR...
Поэтому выставляю на оценку спроса и диалог комплект АКПП Forester SH S-Edition TG5D8CWXBA 5EAT.
В коробке установлены ПОЛНОСТЬЮ новые потроха (бублик, плита, фрики, планетарка и т.д.) в старый корпус АКПП. Потроха 2017 года на сумму 370 т.р. по прайсу официалов.
Плита (гидроблок) нового поколения (по слухам, исправлены косяки каналов по сравнению с 11 и 12 годом, да и щелкает бодрее и мягче)
Пробег потрохов МЕНЕЕ 10 000 км.
Обкатывал 1 500 км в режиме 500 км совсем не крутил, 1 000 км крутил до 3000 оборотов.
После обкатки сток жижу субару АТФ 0410 заменили на Neste ATF-X.
С Коробкой так же могу отдать:
- мозги АКПП - настроены А. Дроновым на минимизацию потери момента
- сток кардан, подвесной подшипник живее всех живых.
- задний редуктор (пробег 20 000 км), работает отлично, не шумит, не пердит, не звенит
- задние привода, люфтов и шума в гранатах нет, не хрустят, не пердят
Если очень хочется отдам так же передние привода.
Коробка в данный момент стоит на Авто, можно прокатится, послушать и опробовать.
Цену коробки вижу в 100 т.р. - сама коробка + бублик (недешево вышло её обновить).
С мозгами, карданом, задним редуктором и задними приводами отдам за 130 т.р.
Торг только у МАШИНЫ и только если покажите другую коробку которая работает лучше.
пысы: для ленивых при снятии можем снять поддон, поменять жижу, поставить усиленные и доп фрики. У меня все это было в планах на перспективу. Но, коробку стало жалко и решил перейти на 6мт...
пысысы: и да, коробка встает на все форики SH взамен 4еат (есть проекты готовые и на драйв2), субару трибека взамен акпп с более короткой ГП, GR/GV автомат взамен акпп с более короткой ГП, легаси и аутбек. Форики с 5мт под вопросом так как атм маячит изменение выхлопа.
Последнее редактирование: