Доброго времени суток всем!
Изучаю спрос на любимый SG5 2007 года, МКПП. Комплектация без люка и тряпка.
Начну сначала: Я второй владелец, куплен в декабре 2012 года с пробегом 60 тыс. На сегодняшний день наездил 90817 км. Ежегодные пробеги не превышали 7 т. км.
Авто в идеальном для этих лет состоянии! Все работает исправно, за авто не стыдно.
Теперь плюхи:
Установлены по кругу тормоза от SG9 - спереди 294 диски, колодки с жирным остатком Advics, сзади дисковые, с новыми колодками Akebono.
На пробеге 90382 - заменены задние амортизаторы на KYB exel-G с пружинами OBK 91052H.
1 мая сделано ТО - поменяны масло (с рождения Motul 5w-30), фильтра (оригинал), включая салонный.
Год назад, т.е. не более 7 т. км. назад поменян топливный фильтр в баке (оригинал).
Еще установлен спойлер рестайл, с креплением по фэн шую на все 4 болта (ноу хау крепления верхних болтов - у капота)).
Сделана шумка 4 дверей.
Резя: лето Kumho ecsta SPT 215/55R17 на оригинальных субаровских дисках очень живая, зима - Nokia Haka 5 на оригинальных дисках 205/60/R16.
Пол года назад был на ТО у официалов (Арена-авто Тольятти) - по авто проблем нет.
Много чего еще сделано по авто, всего не упомнишь за 4,5 года владения. К авто всегда относился трепетно и с любовью, средств не жалел - авто отплачивало благодарностью - ни разу не подвело!
Фото прилагаю, какие есть, специально не фотографировал.
Ну и самое интересное - ценник вижу 650 т.р., мизерный торг у капота. Интерес к продаже есть пока не ушел интересующий меня автомобиль. И это тоже Subaru!
Изучаю спрос на любимый SG5 2007 года, МКПП. Комплектация без люка и тряпка.
Начну сначала: Я второй владелец, куплен в декабре 2012 года с пробегом 60 тыс. На сегодняшний день наездил 90817 км. Ежегодные пробеги не превышали 7 т. км.
Авто в идеальном для этих лет состоянии! Все работает исправно, за авто не стыдно.
Теперь плюхи:
Установлены по кругу тормоза от SG9 - спереди 294 диски, колодки с жирным остатком Advics, сзади дисковые, с новыми колодками Akebono.
На пробеге 90382 - заменены задние амортизаторы на KYB exel-G с пружинами OBK 91052H.
1 мая сделано ТО - поменяны масло (с рождения Motul 5w-30), фильтра (оригинал), включая салонный.
Год назад, т.е. не более 7 т. км. назад поменян топливный фильтр в баке (оригинал).
Еще установлен спойлер рестайл, с креплением по фэн шую на все 4 болта (ноу хау крепления верхних болтов - у капота)).
Сделана шумка 4 дверей.
Резя: лето Kumho ecsta SPT 215/55R17 на оригинальных субаровских дисках очень живая, зима - Nokia Haka 5 на оригинальных дисках 205/60/R16.
Пол года назад был на ТО у официалов (Арена-авто Тольятти) - по авто проблем нет.
Много чего еще сделано по авто, всего не упомнишь за 4,5 года владения. К авто всегда относился трепетно и с любовью, средств не жалел - авто отплачивало благодарностью - ни разу не подвело!
Фото прилагаю, какие есть, специально не фотографировал.
Ну и самое интересное - ценник вижу 650 т.р., мизерный торг у капота. Интерес к продаже есть пока не ушел интересующий меня автомобиль. И это тоже Subaru!