Итак, что имеется в отличии от просто форя СТИ. Главное, коробка с ДССД, ступицы 5 на 114, турба вф-48, оптитронная панель приборов. И левый руль.
Спеки:
*Двигатель
-черное колено
-шатуны COSWORTH (H-beam)
-вкладыши шатунные COSWORTH
-вкладыши коренные ACL
-поршни MAHLE 100 мм
-12 мм масляный насос
-новая помпа и грм
-ремень грм GATES, вроде как с кевларовой нитью
-бошки 257, систему подсоса воздуха заглушил
-навесное и коллектор 257
-шпильки ГБЦ ARP
-толстая прокладка COMETIC
-насос Aeromotive 340 л/ч
-турба IHI VF-48
*Трансмиссия
-сцепление сток 6-тиступ
-коробка 6-тиступ с дссд
-управление DCCD Pro
-тормоза Брембо голд
-армированные шланги GOODRIDGE
*Кузов
-распорки перед-вех,низ, сзади - верх и ниша зонтика
*Выхлоп Fujitsubo RM -01A.
Вообщем это Импреза СТИ(Лиса) в кузове форестера.
Цена видется в районе 750
Спеки:
*Двигатель
-черное колено
-шатуны COSWORTH (H-beam)
-вкладыши шатунные COSWORTH
-вкладыши коренные ACL
-поршни MAHLE 100 мм
-12 мм масляный насос
-новая помпа и грм
-ремень грм GATES, вроде как с кевларовой нитью
-бошки 257, систему подсоса воздуха заглушил
-навесное и коллектор 257
-шпильки ГБЦ ARP
-толстая прокладка COMETIC
-насос Aeromotive 340 л/ч
-турба IHI VF-48
*Трансмиссия
-сцепление сток 6-тиступ
-коробка 6-тиступ с дссд
-управление DCCD Pro
-тормоза Брембо голд
-армированные шланги GOODRIDGE
*Кузов
-распорки перед-вех,низ, сзади - верх и ниша зонтика
*Выхлоп Fujitsubo RM -01A.
Вообщем это Импреза СТИ(Лиса) в кузове форестера.
Цена видется в районе 750
Последнее редактирование: