Изучаю спрос на Forester WRX STI

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Итак, что имеется в отличии от просто форя СТИ. Главное, коробка с ДССД, ступицы 5 на 114, турба вф-48, оптитронная панель приборов. И левый руль.
Спеки:
*Двигатель
-черное колено
-шатуны COSWORTH (H-beam)
-вкладыши шатунные COSWORTH
-вкладыши коренные ACL
-поршни MAHLE 100 мм
-12 мм масляный насос
-новая помпа и грм
-ремень грм GATES, вроде как с кевларовой нитью
-бошки 257, систему подсоса воздуха заглушил
-навесное и коллектор 257
-шпильки ГБЦ ARP
-толстая прокладка COMETIC
-насос Aeromotive 340 л/ч
-турба IHI VF-48
*Трансмиссия
-сцепление сток 6-тиступ
-коробка 6-тиступ с дссд
-управление DCCD Pro
-тормоза Брембо голд
-армированные шланги GOODRIDGE
*Кузов
-распорки перед-вех,низ, сзади - верх и ниша зонтика
*Выхлоп Fujitsubo RM -01A.
Вообщем это Импреза СТИ(Лиса) в кузове форестера.
Цена видется в районе 750
 
Последнее редактирование:

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Автомобиль в Новороссийске, могу предоставить яму, подьемник и полигон. Возможен выезд в Краснодар в официальный сервис.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
youtube.com/watchv=ecCvnbCoMoI видео звука выхлопа. В ПТС 2003 год, 165 сил. Имеются документы из Америки о покупке его в 2004 году.
Будет еще установлен фронтальник, с небольшими изменениями бампера


Еще имеются распорки в крыльях и стопер ГТЦ
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Мда, недурственно ты переделал коника из почти обычного дорестайл SG... :)
Я понимаю, что желаемая цена сможет перекрыть "жалко продавать ТАКОЕ..и всё такое)...И всё же...
НА ЧТО можно поменять своё произведение искусства???
Загорелся другим проектом? :)

(ну, типа АП)
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Мда, недурственно ты переделал коника из почти обычного дорестайл SG... :)
Я понимаю, что желаемая цена сможет перекрыть "жалко продавать ТАКОЕ..и всё такое)...И всё же...
НА ЧТО можно поменять своё произведение искусства???
Загорелся другим проектом? :)

(ну, типа АП)
Двумя)))
 

KAKTYC

В Лесу
22 Фев 2011
439
10
0
Москва
Машинка - зачёт!!! Взял бы, но денег, как обычно, нет таких... Сколько в нем сил?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Наверху написано "отличия от просто форя СТИ", а тут нет ничего общего с форем сти - это вообще другая машина.
Изначально дорестайловый американец 2003 года, сейчас конструктор, недошитый.
Не имею ничего против вашего конструктора, он очень интересен, но точно такую же машину, только красную, за 680 на СТИ клубе продавали год, если вообще продали.

И к сведению просто: у реального СТИ форя отличается даже кузов от обычного - он усилен. И "простой" сти форь, просто на чипвыхнасе спокойно сделает ваш "врх сти" как на прямой, так и на треке. ИМХО.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Не имею ничего против вашего конструктора, он очень интересен, но точно такую же машину, только красную, за 680 на СТИ клубе продавали год, если вообще продали.
Не продали, так как не доделали. И не год, человек делал после меня и некоторыми моментами я помогал ему.

И к сведению просто: у реального СТИ форя отличается даже кузов от обычного - он усилен. И "простой" сти форь, просто на чипвыхнасе спокойно сделает ваш "врх сти" как на прямой, так и на треке. ИМХО.
Ну раз пошла дискуссия, то первое- чем усилен? желательно схемы и партнамберы. Это все равно, что говорить, что кузов импрезы СТИ, крепче чем другие, а они одинаковы, что с ВРХ, что с атмо))))
Второе, и чем же стифорь на чвн уедет от моего чвн+ВФ-48?
Третье- на треке, в стоке у стифоря нет распорок и уж нет такой подвески)))

Scor66, Не нужно думать, что если в ПТС написано СТИ форь, то он супер пупер быстрый.
Все ИМХО.
 
Последнее редактирование:

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
:jaza: реально он чёткий !
по технике сделано очень много
а внешне так вааще чума...


Scor66, а к чему это всё ? непонятнаа...

Дурак , не тот кто просит , а тот кто платит !?

ВВЕРХ Белому & Бысторому
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
stiGoga, ну во-первых, вы не правы - кузов импрезы СТИ тоже отличается от ВРХ и прочих.
У СТИ форя, из того, что видел лично: распорка снизу штатная (не знаю как ее назвать) и распорки в крыльях (штатно). Кроме того, есть мнение, что там отличается и часть в районе крепления стоек (услено).
Далее.
У СТИ форя другая коробка, там другие передаточные числа - именно они позволяют ему при меньшей мощности и большей массе уезжать от импрезы СТИ (проверено не мной, но многократно), и от вашей видимо тоже...
А на треке СТИ форь тоже едет отлично, ну очень хорошо. Хотя да - ваш форь в том виде, что написано, вряд ли будет хуже, может даже лучше. Тут наверно я не прав был.

ПС. Форь этот офигенный. И выглядит супер и сделан с умом и получилось нечто уникальное. Но продать будет не легко - цена высокая.

А писал для того, чтобы обозначить, что все таки это не сти форь. Уж извините, хуже или лучше - вопрос не стоял, но не сти форь и все.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Scor66, Не нужно думать, что если в ПТС написано СТИ форь, то он супер пупер быстрый.
В ПТС не пишут СТИ форь - там СГ9 как и у вас. Но он правда очень быстрый.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если не секрет - что вместо? Понимаю сделано не мало, но ценник ахтунг.

Кста, на фото подкапотного нет распорок :)
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Кста, на фото подкапотного нет распорок
На фото нет пока многого, в процессе постройки.
Вместо будет опять импреза и ЖЫп

У СТИ форя, из того, что видел лично: распорка снизу штатная (не знаю как ее назвать) и распорки в крыльях (штатно)
А у меня не штатно, но уже стоят)))

А писал для того, чтобы обозначить, что все таки это не сти форь. Уж извините, хуже или лучше - вопрос не стоял, но не сти форь и все.
Так то и я написал, чтобы люди понимали что это не СТИ форь, а таким образом я обозначил тюнинг и свап

Добавлено через 42 секунды
В ПТС не пишут СТИ форь - там СГ9 как и у вас. Но он правда очень быстрый.
Да, и у меня все-таки не СГ 9, а СГ 6:suba:

Понимаю сделано не мало, но ценник ахтунг.
Ценник изходит из цены доработанной импрезы СТИ или СТИ форика. Вариант для тех, кто хочет СТИФорь, а левой рукой работать не охото + всякие ништячки

Scor66,
А вообще было бы интересно Стас, заехать с вами. Либо вы к нам на юга летом, либо если покупатель найдется с Москвы. Я бы тоже приехал посмотреть на это зрелище
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
stiGoga, я не Стас :) и у меня уже нет СТИ форика. Обратитесь к Субарутанк - он Стас и у него есть СТИ форик! Как раз почти сток (хихихи).
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
У СТИ форя другая коробка, там другие передаточные числа - именно они позволяют ему при меньшей мощности и большей массе уезжать от импрезы СТИ (проверено не мной, но многократно), и от вашей видимо тоже...
Кстати, пошукал инет и нашел каталоги субариные, и вот что нашел:
Форик СТИ:
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением
Доп. информация о двигателе Наддув и система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.0
Передаточное число 1-й передачи 3.636
Передаточное число 2-й передачи 2.235
Передаточное число 3-й передачи 1.521
Передаточное число 4-й передачи 1.137
Передаточное число 5-й передачи 0.891
Передаточное число 6-й передачи 0.707
Передаточное число задней передачи 3.545
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 100
Ход поршня, мм 79
Удельная мощность, кг/л.с. 5.62

Импреза СТИ(евро)
Доп. информация о двигателе DOHC, 16-клапанный
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5
Передаточное число 1-й передачи 3.636
Передаточное число 2-й передачи 2.235
Передаточное число 3-й передачи 1.521
Передаточное число 4-й передачи 1.137
Передаточное число 5-й передачи 0.891
Передаточное число 6-й передачи 0.707
Передаточное число задней передачи 3.545
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 100
Ход поршня, мм 79
Удельная мощность, кг/л.с. 5.34
Как видим передаточные отношения одинаковы, отличаются 5 и 6 передача у спеки.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
stiGoga, думаю данный каталог показывает не верно. Как в большинстве каталогов, нет различий в длине обычного и СТИ форика (на самом деле СТИ на 10 см короче), нет разницы в колее (колея и кросса и сти на 10 мм больше), так и тут.
В реале на евро сти импрезе первая передача настолько короткая, что уже на 40 упираешься в отсечку, а на форике до 50 разгон на первой, на второй передаче на форике выезжаешь из 100 (на 105 примерно отсечка), а импреза упирается и вынуждена переходить на 3-ю на 90.
Может там главная пара другая (у СТИ 4.44, а у форика не в курсе)? Но кажется в главной паре как раз отличий и нет...
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Да нет вроде отличий по ГП. 3, 9 и там и там.
Надо завтра попробовать по передачам и оборотам.
Я смотрел на дроме каталог. Разница в длине 5 см, за счет короткого бампера, колея тоже отличается. Или рычаги или диски дают разницу
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Получается что Вы продаете Форестер WRX STI, хотя на самом деле это не Форестер WRX STI, а переделан из обычного под Форестер WRX STI.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Получается что Вы продаете Форестер WRX STI, хотя на самом деле это не Форестер WRX STI, а переделан из обычного под Форестер WRX STI.
Получается, что я продаю Форестер WRX STI, хотя в природе нет Форестер WRX STI. На самом деле это просто форь ХТ, а не Форестер WRX STI
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250