Привет, коллеги! В связи с нестабильным курсом доллара в семье вентилирую вопрос смены моего "лесного овоща" в кузове SH с двумя литрами двигателя и АКПП на аналогичного "товарища", но постарше и в кузове SG, например, и выручкой некоторого количества грОшей...
Есть пару НО!.. Но по порядку.
Forester SH5 двигатель еж204, АКПП. В комплектациях форестеров не силён. Наверное, минимальная. Салон - тряпка, климат, круиз, электростеклоподъёмники, электростеклоопускатели, ксенон, колонки штатные, мафон - Carman i, клёвый (эмпэтри, дивиди, блютух).
Ездили постоянно, так что пробег 190т.км. На 130т.км. умер мотор и был поставлен новый аналогичный. Так что веду 2 отсчёта, по одометру и по одометру минус 130. Коцки по кузову присутствуют.
Теперь о том, что не работает или работает, но нестабильно:
- Тыщ 40-50 назад накрылся 2-й лямбда. Купил замену, лежит в кармане сиденья, всё руки не дойдут.
- Коробушка приказывает долго жить. 2 передача сломалась и кпп очень хворает при повышении на неё с 1-ой и понижении на неё с 3-й. Что за фигня не разбирался, если честно, столько всего обрушилось на голову, времени просто не было... Но езди пока... в режиме ручного переключения.
Так вот, глянул я автосайты... Идентичные авто в состоянии новый/идеальный/муханесидела/селипоехал продают по 620-650. Т.е. учитывая ушатанность автомобиля и ремонт/замену КПП и остальные мелочи жизни, можно на обмен её предлагать где-то за 590?
Есть пару НО!.. Но по порядку.
Forester SH5 двигатель еж204, АКПП. В комплектациях форестеров не силён. Наверное, минимальная. Салон - тряпка, климат, круиз, электростеклоподъёмники, электростеклоопускатели, ксенон, колонки штатные, мафон - Carman i, клёвый (эмпэтри, дивиди, блютух).
Ездили постоянно, так что пробег 190т.км. На 130т.км. умер мотор и был поставлен новый аналогичный. Так что веду 2 отсчёта, по одометру и по одометру минус 130. Коцки по кузову присутствуют.
Теперь о том, что не работает или работает, но нестабильно:
- Тыщ 40-50 назад накрылся 2-й лямбда. Купил замену, лежит в кармане сиденья, всё руки не дойдут.
- Коробушка приказывает долго жить. 2 передача сломалась и кпп очень хворает при повышении на неё с 1-ой и понижении на неё с 3-й. Что за фигня не разбирался, если честно, столько всего обрушилось на голову, времени просто не было... Но езди пока... в режиме ручного переключения.
Так вот, глянул я автосайты... Идентичные авто в состоянии новый/идеальный/муханесидела/селипоехал продают по 620-650. Т.е. учитывая ушатанность автомобиля и ремонт/замену КПП и остальные мелочи жизни, можно на обмен её предлагать где-то за 590?