Изучаю спрос на Forester SH5 2.0 AT 2008MY

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Привет, коллеги! В связи с нестабильным курсом доллара в семье вентилирую вопрос смены моего "лесного овоща" в кузове SH с двумя литрами двигателя и АКПП на аналогичного "товарища", но постарше и в кузове SG, например, и выручкой некоторого количества грОшей...
Есть пару НО!.. Но по порядку.
Forester SH5 двигатель еж204, АКПП. В комплектациях форестеров не силён. Наверное, минимальная. Салон - тряпка, климат, круиз, электростеклоподъёмники, электростеклоопускатели, ксенон, колонки штатные, мафон - Carman i, клёвый (эмпэтри, дивиди, блютух).
Ездили постоянно, так что пробег 190т.км. На 130т.км. умер мотор и был поставлен новый аналогичный. Так что веду 2 отсчёта, по одометру и по одометру минус 130. Коцки по кузову присутствуют.
Теперь о том, что не работает или работает, но нестабильно:
- Тыщ 40-50 назад накрылся 2-й лямбда. Купил замену, лежит в кармане сиденья, всё руки не дойдут.
- Коробушка приказывает долго жить. 2 передача сломалась и кпп очень хворает при повышении на неё с 1-ой и понижении на неё с 3-й. Что за фигня не разбирался, если честно, столько всего обрушилось на голову, времени просто не было... Но езди пока... в режиме ручного переключения.

Так вот, глянул я автосайты... Идентичные авто в состоянии новый/идеальный/муханесидела/селипоехал продают по 620-650. Т.е. учитывая ушатанность автомобиля и ремонт/замену КПП и остальные мелочи жизни, можно на обмен её предлагать где-то за 590?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Раз есть ксенон (штатный?) - значит, не самая нижняя комплектация.
И фото надо, без фото низя

Не могу не полюбопытствовать, что надо было делать, чтобы двухлитровым мотором кончить этот автомат к 150 тыщам?
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Не могу не полюбопытствовать, что надо было делать, чтобы двухлитровым мотором кончить этот автомат к 150 тыщам?

Да. Ксенон штатный.
А фото нема, я что-то не подготовился если честно. Не пойду сейчас, там темно и сыро :) Утром сфотографирую.
По коробушке там история такааая тёмная. В общем, загудел у меня подвесной. Решил его поменять, не сам конечно, а посредством рук высококвалифицированного автослесаря дяди Ашота. Он мне его поменял, уаще красиво всё сделал... А оказалось, кардан не так в коробку воткнул. Маслице так и посочилось на выхлоп. Не знаю сколько там успело вытечь пока заметили стойкий "инверсионный" след за машиной и вернулись обратно в сервис, но коробке это не понравилось. С тех пор стала задумываться на 2 передаче. Ездил в Усер.химки диагностировать неполадку, сказали, на вкус и запах определить поломку не могут, вскрытие покажет. Ну, т.к. Автомобиль используется ежедневно, возможности разбирать кпп пока не нашел.
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Ок. Вот:
picture.php

picture.php
picture.php

picture.php

picture.php
ПС. Да, вот ещё коментарий к фото. На летних фото присутствует правая крышечка омывателя, канула в лету.
Да, и прошу простить за внешний вид, не подготовился должным образом к смотру авто :russian:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Раз есть ксенон (штатный?) - значит, не самая нижняя комплектация.
И фото надо, без фото низя

Не могу не полюбопытствовать, что надо было делать, чтобы двухлитровым мотором кончить этот автомат к 150 тыщам?

этот автомат кончается только в путь. Причем кончается так что переборка ему уже не нужна. Прям труха высыпается. Все потроха в кашу. По версии плеяды до производства ТЗ которые ставились на СШ допустили китайцев. Железа клали конкретно меньше. У меня на 2.5 при спокойном стиле вождения уже процесс пошел. Пробег 120к. Стружка на магните и соленоидах. Толчки пинки итд. До 150 еще думаю докатаю. Ценник на коробас на СШ за "почти новый" от 80 тр. Есть правда другие варианты замены...
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
этот автомат кончается только в путь. Причем кончается так что переборка ему уже не нужна. Прям труха высыпается. Все потроха в кашу. По версии плеяды до производства ТЗ которые ставились на СШ допустили китайцев. Железа клали конкретно меньше. У меня на 2.5 при спокойном стиле вождения уже процесс пошел. Пробег 120к. Стружка на магните и соленоидах. Толчки пинки итд. До 150 еще думаю докатаю. Ценник на коробас на СШ за "почти новый" от 80 тр. Есть правда другие варианты замены...
Ну, по личным ощущениям, не случись того масляного голодания, пробегала ещё коробка. При включении R на холодную, конечно, толкалась, но передние передачи втыкались мягко. Кстати, глянул рестайленый SH, у него маркировка АКПП другая... Исправляли косяки чтоли?
По поводу стоимости - да, почти новая от 70-80к руб. Это, я так понимаю, контрактная "оттуда". Здесь (в нашем регионе =)), в принципе, появляются постоянно более менее интересные по цене и пробегу предложения.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну, по личным ощущениям, не случись того масляного голодания, пробегала ещё коробка. При включении R на холодную, конечно, толкалась, но передние передачи втыкались мягко. Кстати, глянул рестайленый SH, у него маркировка АКПП другая... Исправляли косяки чтоли?
По поводу стоимости - да, почти новая от 70-80к руб. Это, я так понимаю, контрактная "оттуда". Здесь (в нашем регионе =)), в принципе, появляются постоянно более менее интересные по цене и пробегу предложения.

можно поставить коробас с СГ. Можно заменить хвостовик на ТВшный. Есть в общем варианты.
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Хех, ну тогда буду потихоньку продавать.
Г-н Rescuer, или кто ещё из знающих коллег, подскажи неграмотному крестьянину, дабы не плодить топики, как отредактировать этот? В правах в разделе пишется, что я могу редактировать свои сообщения, а куда нажать для этого не найду.
Или лучше сделать с нуля, как полагается, а эту тему - в Отзывы?
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Genarёkk, странно, на всех устройствах проверил, везде открывается
http://forester.club/showpost.php?p=991450&postcount=5

Апд. Продаю. Можно звонить, интересоваться, встречаться.
8-985-768-нольчетыре-девятьшесть. Обитаю в Лобне, иногда бываю в столице (сзао)
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Ну вот, вроде обстучал грязь, да погодка подкачала.
Обобщу здесь всю разрозненную информацию, чтоб не листать все сообщения.
Субару Форестер SH5 2008 г.в. Двигатель ej204 2,0 литра, АКПП. Пробег 192 тыс.км. 2-й владелец. В салоне не курили. Авто возит семью с детьми по асфальту, иногда на дачу... опять же по асфальту, ну метров 300-500 по накатанной грунтовке.
Всё родное (бампера, крылья, двери). Принимал участие в эпизодических ролях в мелких ДТП. Самые неприятные - на фото:
1. Передний бампер. Какая-то "титя" на Куге прижала во дворах. Бампер цел, с правой стороны вышел из пазов.
2. Правая передняя дверь. Джигит на Портере сдавал назад. А у Портера на кузове резинки сзади такие, жёсткие, упоры. Вот одной из них сдавил краску до железа.
3. Задний бампер. На круговом в Мега-Химки товарищ догнал в зад. Всё железо под бампером не тронуто, сам бампер, хоть и выдержал, но, к сожалению, дал поперечную трещину.
4. Поперечная трещина лобового стекла. Началось всё с маленькой трещинки с краю, а как-то выехал зимой из теплого помещения да с включенной печкой, так уползла на половину лобовухи. Обогрев дворников цел и работает.
5. Лопнули краешки зеркал заднего вида. В углу корпуса под зеркалом зимой собирается снег, лёд и конденсат и намерзает всё это под угол зеркала. Трещины по краю, основная часть зеркал целая.
Есть и мелких потёртостей у неё. По большей части на пластмассовых местах (зеркала, бамперы).
Ксенон (ближний) стоит штатный. Осенью 2014 сгорела левая лампочка ксенона, через полгода, где-то в марте, правая. Как узнал, Субару берёт лампочки Филипс и кладёт в коробочку Субару. Было принято решение поставить Филипс. Загорелась лампочка ближнего света, ездил в Усервис-Химки, сказали косточка датчика сломалась, надо менять. Сам лазил, оба датчика целые, может только в электрической части проблема.
Ах, да. Крышечки омывателя фар! На фото они отсутствую. Да и самом деле их тоже нет. Отвалились зимой от намёрзшей жижи. Фары поэтому омываются плохо, зато в прохожих можно брызгать :hunter:
Салон тряпочный. Все механизмы сидений все работают. Задний диван с креплениями Iso-Fix. Спинки дивана изменяют наклон в 3 положениях. Очень удобно для детских кресел. Все окна с электроподъёмниками. Колонки штатные, магнитофон CARMAN i 450, с эмпэтри, дивиди, бютухой и навигацией Навител. С нави история такая, была SD 1гиг с картой, производитель обновил карты, они стали занимать места 1,5 гига. А чтобы перерегистрировать флешку, чото там "завернули" они "технологию" сложную. Короче флешка родная заигралась, хотя образ её остался на компе, учётка у Навитела вроде тоже живая. Так что при большом желании можно попробовать что-то восстановить.
1. Двигатель. Менял на 130 тыс.км. Старый вылил куда-то масло, мне об этом не сказал и стуканул. Нашёл идентичный новый движок. Свечки ставил обычные, масло Лики Моли, каждые 10 тыс.км. Весной при очередной смене масла поставил НРГ иридиевые свечки. На приборке люстра из-за 2-й лямбды. Есть бошевский аналог, в кармане сиденья лежит.
2. КПП. Поломана. Не, она кагбэ ездит, в ручном режиме переключает. Но на 2 передаче дергает, слабее чем на D, но дёргает. По стечению обстоятельств проехал на такой косячной коробке уже 30к точно, и руки не дошли сдать на диагностику даже, поэтому не известно, есть ли смысл её чинить или лучше искать замену.
3. По подвеске вроде вопросов нет, все расходные резинки менял 3-4 тыс.км. назад. При форсировании злых лежаков появился скрип (резинка об железку), какая-то из резиновых втулок(стабилизатора) поскрипывает, мазали там чем-то специальным... салом барсучьим чтоли:) Всё равно кряхтенье осталось.
Была на 100к пробега поломка рулевой рейки. Пыльник был смещён, не знаю давно ли, может вообще изначально, брачок может был...хз. Я не особо любитель джипперства и замешивания говен, но случилась ситуация, пришлось залезть в небольшую жижу, даже скорее не жижу, а так, грязную лужу. Попала грязь в итоге внутрь рейки и её начало клинить. Пробовал чинить, не получилось, купил бу, и... не угадал :russian_roulette: Тыщ 10 проехала и начала греметь. Во 2 раз угадал с покупкой, попалась с небольшим пробегом. Теперь являюсь счастливым обладателем 2-х запасных реек :sarcastic: Отдам с машиной.

Резина:
Зимняя липучка dunlop graspic. 2 зимы уже отъездил. До этого была Хакка Р, небо и земля конечно. Но ценник не вдохновляет. Данлоп, по моим ощущениям, немного неуверенно ведёт себя в поворотах, а так, в общем довольно достойные резинки.
Летние Hankook Dynapro HP, тоже ничего. Купил их в апреле, отъездил только сезон. Мне показались даже получше стоковых Бриджей.

На автомобиле езжу ежедневно. По Лобне и округе. Иногда вылазки в МСК САО/СЗАО. Хочу за неё 590 тысяч рублей. Торг. 985семьшестьвосемь0496
 

GrayWolf

Входит в лес
27 Авг 2014
15
4
0
Чего-то я не понимаю в этой жизни - столько косяков в машине, столько надо вкладывать, не только денег, но и времени на ремонт, и такой ценник. Невезучий какой-то форь.
 

everkam

Входит в лес
2 Дек 2011
2
1
0
Лобня
Чего-то я не понимаю в этой жизни - столько косяков в машине, столько надо вкладывать, не только денег, но и времени на ремонт, и такой ценник. Невезучий какой-то форь.
Привет! А сколько должна стоить эта машина? Я же не "палец-потолок" цену старался дать. Послушал окружающих, почитал форум, полистал объявления аналогичных предложений.
Автомобиль за 7 лет прошёл почти 200тыс.км. Ну да, с прошлого лета перестал следить за внешним видом... Столько всего навалилось +пополнение в семействе, не до этого было...
За внешний вид могу подвинуться =) Как писал уже, созваниваемся, встречаемся, смотрим
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
33
1
8
Купил такой недавно исправный за 640 с пробегом 120, 1 собственник, отличное состояние. Так, для ориентира.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250