Приветствую! Ты написал все как положено чтобы точно НЕ продать машину. Ценник великоват для такого описания. НО -
1) Следы масла на клапанной крышке - мелочь и замена прокладки + герметик стоят недорого.
2) Следы масла внизу крышек ГРМ - текут сальники распредвалов (в худшем случае фазики верхние - но это редкость).
Поэтому все что тобой написано по сути мелочи. И беспокоит тебя по ходу масложер - раз масло 5w-50 заливается.
Утром когда заводишь мотор брякает?
Масло 5/50 обеспечивает достаточный масляный клин для турбо двига,особенно летом.300мл на 1000 не критично,у немецких производителей в мануале 1000мл прописан жор..Евро форь не шитый отлично бегает на 95м.
У меня вообще жрал 500мл на 6000км Ravenol 5/40,которое приятели заказывали из Германии.В Плеяде залил последний раз мобил 5/50- за 6000 ужор составил 300мл/1000км,причем не прогнозируемый,так и параноиком стать недолго((
Давление наддува в мультитрониксе- это параметр "давление в впускном коллекторе"??