Здравствуйте!
Купил летом форик, долго мечтал. Машину искал под критерии полноприводного универсала и форестер подошел как нельзя лучше. Хотел именно в сг кузове, как самый красивый. Но после полугода понял, что не настолько люблю машину, чтобы с ней морочиться. Других забот появилось.
о машине:
2004 года, дилерский, 2 литра турбо на механике. Комплетктация XT, пробег 208000
Я - 3 владелец. Первые два владельца наездили по 100 тысяч. Покупал с пробегом 194000. Состояние, как говорится, хорошее. Полный сток
В двигатель не лезли, но видимо, скоро понадобится, машина все таки уже уставшая.
Я обслуживаюсь в Плеяде. Есть список рекомендаций от них с последней замены масла. Основное – поливает маслом откуда то. Пока непонятно. Цитирую: следы масла на прокладке клапанной крышки, следы масла на левой крышке ГРМ – нижняя часть, следы масла на правой крышке ГРМ – нижняя часть.
Масло раз в 8000, мобил1 5w50
Предыдущий хозяин обслуживался в Ворон-авто, есть документы и от него
Передние тормозные диски только поменял. Задние уставшие, но лежат ждут уже.
По кузову: я в авариях не был. Предыдущие тоже. Летом только я при парковке притер правую переднюю дверь о бампер шестерки. Лобовое стекло оригинальное, треснувшее.
Эксплуатация: я езжу спокойно. Несколько раз ездил достаточно энергично и один раз был в говнах. После этого разбил подкрылок. Дальше все спокойно.
Предыдущий владелец тоже не быстро ездил. Про первого нечего сказать.
Все доп функции работают. Установлен фаркоп и багажник на крышу.
Два комплекта колес на 16 дисках.
Описал все честно для клуба, на автору такое описание выкладывать не буду.
Брал машину за 450000 летом, столько же и хочу. После полного ТО-100000.
Теперь смотрю на эти деньги плюс немного октавию вагон 2009 года.
Готов к обсуждению и критике. Фото буду выкладывать по помывке.
Итог: 2004 год, 2.0 турбо, механика, 208000 км, 450000р
Купил летом форик, долго мечтал. Машину искал под критерии полноприводного универсала и форестер подошел как нельзя лучше. Хотел именно в сг кузове, как самый красивый. Но после полугода понял, что не настолько люблю машину, чтобы с ней морочиться. Других забот появилось.
о машине:
2004 года, дилерский, 2 литра турбо на механике. Комплетктация XT, пробег 208000
Я - 3 владелец. Первые два владельца наездили по 100 тысяч. Покупал с пробегом 194000. Состояние, как говорится, хорошее. Полный сток
В двигатель не лезли, но видимо, скоро понадобится, машина все таки уже уставшая.
Я обслуживаюсь в Плеяде. Есть список рекомендаций от них с последней замены масла. Основное – поливает маслом откуда то. Пока непонятно. Цитирую: следы масла на прокладке клапанной крышки, следы масла на левой крышке ГРМ – нижняя часть, следы масла на правой крышке ГРМ – нижняя часть.
Масло раз в 8000, мобил1 5w50
Предыдущий хозяин обслуживался в Ворон-авто, есть документы и от него
Передние тормозные диски только поменял. Задние уставшие, но лежат ждут уже.
По кузову: я в авариях не был. Предыдущие тоже. Летом только я при парковке притер правую переднюю дверь о бампер шестерки. Лобовое стекло оригинальное, треснувшее.
Эксплуатация: я езжу спокойно. Несколько раз ездил достаточно энергично и один раз был в говнах. После этого разбил подкрылок. Дальше все спокойно.
Предыдущий владелец тоже не быстро ездил. Про первого нечего сказать.
Все доп функции работают. Установлен фаркоп и багажник на крышу.
Два комплекта колес на 16 дисках.
Описал все честно для клуба, на автору такое описание выкладывать не буду.
Брал машину за 450000 летом, столько же и хочу. После полного ТО-100000.
Теперь смотрю на эти деньги плюс немного октавию вагон 2009 года.
Готов к обсуждению и критике. Фото буду выкладывать по помывке.
Итог: 2004 год, 2.0 турбо, механика, 208000 км, 450000р