Изучаю реакцию на SG5 2004 2.0 XT МКПП

Paxabnik

Входит в лес
28 Май 2013
15
0
0
37
Здравствуйте!

Купил летом форик, долго мечтал. Машину искал под критерии полноприводного универсала и форестер подошел как нельзя лучше. Хотел именно в сг кузове, как самый красивый. Но после полугода понял, что не настолько люблю машину, чтобы с ней морочиться. Других забот появилось.

о машине:
2004 года, дилерский, 2 литра турбо на механике. Комплетктация XT, пробег 208000
Я - 3 владелец. Первые два владельца наездили по 100 тысяч. Покупал с пробегом 194000. Состояние, как говорится, хорошее. Полный сток
В двигатель не лезли, но видимо, скоро понадобится, машина все таки уже уставшая.

Я обслуживаюсь в Плеяде. Есть список рекомендаций от них с последней замены масла. Основное – поливает маслом откуда то. Пока непонятно. Цитирую: следы масла на прокладке клапанной крышки, следы масла на левой крышке ГРМ – нижняя часть, следы масла на правой крышке ГРМ – нижняя часть.
Масло раз в 8000, мобил1 5w50
Предыдущий хозяин обслуживался в Ворон-авто, есть документы и от него
Передние тормозные диски только поменял. Задние уставшие, но лежат ждут уже.
По кузову: я в авариях не был. Предыдущие тоже. Летом только я при парковке притер правую переднюю дверь о бампер шестерки. Лобовое стекло оригинальное, треснувшее.
Эксплуатация: я езжу спокойно. Несколько раз ездил достаточно энергично и один раз был в говнах. После этого разбил подкрылок. Дальше все спокойно.
Предыдущий владелец тоже не быстро ездил. Про первого нечего сказать.
Все доп функции работают. Установлен фаркоп и багажник на крышу.
Два комплекта колес на 16 дисках.

Описал все честно для клуба, на автору такое описание выкладывать не буду.
Брал машину за 450000 летом, столько же и хочу. После полного ТО-100000.
Теперь смотрю на эти деньги плюс немного октавию вагон 2009 года.

Готов к обсуждению и критике. Фото буду выкладывать по помывке.


Итог: 2004 год, 2.0 турбо, механика, 208000 км, 450000р
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Приветствую! Ты написал все как положено чтобы точно НЕ продать машину. Ценник великоват для такого описания. НО -
1) Следы масла на клапанной крышке - мелочь и замена прокладки + герметик стоят недорого.
2) Следы масла внизу крышек ГРМ - текут сальники распредвалов (в худшем случае фазики верхние - но это редкость).

Поэтому все что тобой написано по сути мелочи. И беспокоит тебя по ходу масложер - раз масло 5w-50 заливается.

Утром когда заводишь мотор брякает?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Да и еще - бензин в эту машину можно лить только 98 если раньше никто не прошивал. И жрет его она МНОГО. В остальном машина супер.
 

Paxabnik

Входит в лес
28 Май 2013
15
0
0
37
Приветствую! Ты написал все как положено чтобы точно НЕ продать машину. Ценник великоват для такого описания. НО -
1) Следы масла на клапанной крышке - мелочь и замена прокладки + герметик стоят недорого.
2) Следы масла внизу крышек ГРМ - текут сальники распредвалов (в худшем случае фазики верхние - но это редкость).

Поэтому все что тобой написано по сути мелочи. И беспокоит тебя по ходу масложер - раз масло 5w-50 заливается.

Утром когда заводишь мотор брякает?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Да и еще - бензин в эту машину можно лить только 98 если раньше никто не прошивал. И жрет его она МНОГО. В остальном машина супер.

спасибо за ответ. такой и хотел услышать. тут хотел бы обсудить, а дальше уже выставлять нормально на продажу. просто я бы может и поковырялся, но это требует много времени... насчет денег наверное средне. хотя чтоб конфетку сделать около 100 тысяч влить надо. но есть девушка, которая не понимает зачем столько вкладывать денег в старый авто. а мне уже лень спорить

в пятницу поеду делать клапанную крышку и мелочи.

масло 5w50 начал заливать еще предыдущий владелец. и да, масложор в районе 300г на 1000км. эту вязкость льют по какой то причине?

брякания особо не замечал, заводится легко. а что это может значить?

а почему 98? я все время лью 95, но стараюсь на брендированных заправках.
а аппетит у меня у нее в районе 13. спускалось даже поменьше
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Да и еще - бензин в эту машину можно лить только 98 если раньше никто не прошивал. И жрет его она МНОГО. В остальном машина супер.
Это с чего вдруг? Машина европейская. 95-й без вопросов. У меня была ровно такая. И жрет она не "МНОГО".
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Масложор в районе 300г на 1000км, это совсем не масложор! Вот было бы 1 литр на 1000 км., тогда да.
Ценник очень даже адекват. Удачи в продаже.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
ценник нормал, если поменять прокладки, из-за которых течет масло.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Это с чего вдруг? Машина европейская. 95-й без вопросов. У меня была ровно такая. И жрет она не "МНОГО".

У меня форик точно такой же 2004 года. Я Целый год ездил на 95 бензине и не знал что турбина не дует больше 0.35. Случайно в функциях мультитроникса нашел давление наддува и увидел. Снял логи и отправил Саше А80 в Саратов. Он посмотрел и сказал что машина прошита под японский бензин номер сто или выше. Сказал лить только 98! Я поверил - поехал на заправку с пустым баком - залил и через 10-20 км появился наддув 0.7 и чуть выше. Так что я знаю о чем говорю! А большинство людей так и ездит, думая что их СУБАРУ валит ))))))

Достаточно фактов?
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Вы сами говорите, что ваша машина прошита под японский номер сто. С чего бы стоковому европейцу быть под него прошитым? Все остальные ездят спокойно на 95.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Paxabnik,вот еще один момент - менять сальники советую доверить только у официалов или людей проверенных которые дают гарантию в том числе бумагу и чек. Самому сделать это НЕРЕАЛЬНО. Не сможешь отвернуть фазовращатели и нижние шкивы (всего 4 шт.). Только изломаешь. Я на эти грабли наступал - больше не хочу.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У меня форик точно такой же 2004 года. Я Целый год ездил на 95 бензине и не знал что турбина не дует больше 0.35. Случайно в функциях мультитроникса нашел давление наддува и увидел. Снял логи и отправил Саше А80 в Саратов. Он посмотрел и сказал что машина прошита под японский бензин номер сто или выше. Сказал лить только 98! Я поверил - поехал на заправку с пустым баком - залил и через 10-20 км появился наддув 0.7 и чуть выше. Так что я знаю о чем говорю! А большинство людей так и ездит, думая что их СУБАРУ валит ))))))

Достаточно фактов?
Значит я из большинства людей. Ездил 3 года, дурная башка, и не знал, что езжу на овоще. Даже когда иногда заливал 98-й и никакого изменения в динамике не замечал. Правда было время, заливался постоянно 98-м ультимейтом, т.к. было тупо выгодно по деньгам за счет снижения расхода. Но потом чего-то БП, видимо, поменял и экономии не стало. Ну и я обратно на 95-й перешел. Горе мне. Никакой разницы не учуял. Кстати, на заре Клуба было много экспериментов, замеров и всего остального. Никакого заметного выигрыша 98-й на том движке не давал.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
hizgil,у тебя турбо? судя по фотке нет. Откуда уверенность? у меня практика и реальная машина европеец 2,0 XT 2004. На 95 она падает в аварийный режим 0.35. На 98 сразу 0.7. А у остальных, простите поголовно датчики наддува стоят и мультитрониксы? Сосмневаюсь. А многим и 0.35 за глаза!

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Mister, я проехал 50 тысяч пока это заметил! В сочи и назад ездил 95 заправлял. А потом доперло.... Сейчас все мои знакомые у кого такие форики плачут, но льют 98! Так что разница есть. Я езжу в основном по трассе. Когда в пробку заезжаешь - она тупит - приходится продуваться.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Пы.Сы. Я свой покупал новым в салоне. Его точно не шили, мозги не меняли и т.д.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Атмо, атмо. А у многих на форуме турбо. Можешь почитать в опросе про бензин, какой кто льет. Ты мотор менял насколько я знаю и что еще с машиной делалось неизвестно. Поэтому не показатель. Конечно на хорошем 98 резвее поедет. Но 95 прописан в паспорте и хватает.

Да и в общем-то лей, друг, что хочешь :) Спорить резона нет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Еще раз повторяю, я и не только я ездили на разных бензах. Никто до сегодняшнего дня никакой разницы не чуял.
 

Paxabnik

Входит в лес
28 Май 2013
15
0
0
37
сегодня отдал машину на ремонт. 27 тысяч с деталями :sad:

замена двух шкивов, прокладка клапанной крышки
плюс подкрылок был рван, и крепление рулевой рейки износилось.

теперь поезжу, посмотрю будет ли так же маслом поливать
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Технолог, авто в подписи.
Дилерский, не шился никогда.
на 95 дует свои положенные 0.7 по компу, на 98 возможно чуть больше, но не уверен и не замерял компом. да и динамика по жопомеру меняется не сильно.
что я делаю не так?)
и откуда такая слепая уверенность что в еврофори нужно лить онли 98? у меня в мануале инфа другая...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250