Возможно указанные вами скоростные режимы приемлемы при разных шинах на осях.
Но тут ещо присутствуют внешние факторы такие как наружная температура.
из замеченого мною и высказанного коллегами на форумах можно сделать вывод, что вискомуфта начинает показывать первые признаки болезни после длительной (не менее 20-30мин) поездки по трассе, при хорошей жаре достаточно меньшего времени. Остыла, вроде порядок. Т.е. летом одна скорость - зимой другая при тoй же разницe диаметров резины.
Что по вашему мнению вызывает постепенный выход из строя вискомуфты?
Я так понимаю, что если вискомуфта показывает признаки болезни, то она уже неисправна, тепла выделяет больше даже при малой разнице в оборотах валов и охлаждения ей не хватает. А так, температура масла в коробке, которое охлаждает вискомуфту влияет на ее работу- в заднем редукторе (где в части модификаций тоже стоит вискомуфта) есть даже датчик температуры масла.
А перегревы систематические и приводят к выходу из строя виски, и не только из-за разных диаметров колес, но и из-за длительного буксования.
Зимой получше чем летом - может это и спасает, так как основное буксование зимой ( при каждом разгоне и т.д.).
Последнее редактирование: