Износ шин и самоблокирующийся дифференциал

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Возможно указанные вами скоростные режимы приемлемы при разных шинах на осях.
Но тут ещо присутствуют внешние факторы такие как наружная температура.
из замеченого мною и высказанного коллегами на форумах можно сделать вывод, что вискомуфта начинает показывать первые признаки болезни после длительной (не менее 20-30мин) поездки по трассе, при хорошей жаре достаточно меньшего времени. Остыла, вроде порядок. Т.е. летом одна скорость - зимой другая при тoй же разницe диаметров резины.
Что по вашему мнению вызывает постепенный выход из строя вискомуфты?

Я так понимаю, что если вискомуфта показывает признаки болезни, то она уже неисправна, тепла выделяет больше даже при малой разнице в оборотах валов и охлаждения ей не хватает. А так, температура масла в коробке, которое охлаждает вискомуфту влияет на ее работу- в заднем редукторе (где в части модификаций тоже стоит вискомуфта) есть даже датчик температуры масла.
А перегревы систематические и приводят к выходу из строя виски, и не только из-за разных диаметров колес, но и из-за длительного буксования.
Зимой получше чем летом - может это и спасает, так как основное буксование зимой ( при каждом разгоне и т.д.).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriyR

сава

На тропе
5 Ноя 2011
25
2
0
63
ИЗВИНЯЮСЬ,ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПО 3 ТРАНСПОРТНОМУ,А ПО САДОВОМУ ТЕМ ПАЧЕ ИЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ ?ТОЛЬКО ПО МКАДУ И ТО НЕСПЕША .ВЕТЬ ТАМ НА КРУГ РАЗНИЦА ПРОХОЖДЕНИЯ РАСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ ,ЕСЛИ ПОДСЧИТАТЬ,ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250