Имеет ли кто-то опыт эксплуатации шин спереди и сзади с разной степенью износа (например износ 50% на одной оси - примерно 4 мм ) и благополучно ли это закончилось для вискомуфты?
В редуктора с блокировками закрытого типа (вискомуфта) заливается обычное трансмиссионное масло: Mobil Mobilube 1 SCH 75w90Вопрос-а что заливается в диффы,если у меня самоблокирующийся?Mobilube SHC 75W90LS,оно,канешна,хорошо,но как узнать о других производителях?Что,например,Кастрол предлагает?И ещё-LS(буковки на масле для самоблок.диффа) должны присутствовать у всех производителей или это только у Мобил?
Вопрос-а что заливается в диффы,если у меня самоблокирующийся?Mobilube SHC 75W90LS,оно,канешна,хорошо,но как узнать о других производителях?Что,например,Кастрол предлагает?И ещё-LS(буковки на масле для самоблок.диффа) должны присутствовать у всех производителей или это только у Мобил?
заедь на тратуарную плтку, гладкую, выверни колесо в сторону с которой у тебя руль, до упора, высунься в окно и смотри на заднее колесо, трогайся, если оно будет рывками проскальзовать, то значит заблокирован дифф!
В редуктора с блокировками закрытого типа (вискомуфта) заливается обычное трансмиссионное масло: Mobil Mobilube 1 SCH 75w90
А если я залил Мобил LS 75w90 не критично или лучше поменять?
По этим же данным например, при скорости 180 км/ч разница между осями достигнет одного оборота колеса оси за 8 секуднд. Думаете, это сможет убить виску?
....... получаем 28 об/мин разницу скоростей вращения "входного" и "выходного" валов вискомуфты.
Много это или мало ? Может это методично губить вискомуфту или это отмазки диллеров, вопрос интересный.