Ищу работу менеджер по продаже авто

Tatochka

В Лесу
23 Апр 2012
382
12
0
Москва,Крылатское
Образование:средне-специальное.Личные качества: энергичность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизованность и ответственность,коммуникабельность,знание многих авто.Опыта работы в продаже нет.

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Фигасе, круто! Первый раз вижу чтоб девочка искала такую работу, еще и на автомобильном форуме:appl: желаю удачи!!! Вот только хренова что опыта в продажах нет - было бы значительно проще.
З.Ы. А ты уверена что этого хочешь?

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
тоже готов на такую работу. 2 В.О. техническое и экономическое ( заканчиваю) опыт работы управляющего автосервисом. уровень зарплаты интересен от 100 тыс в месяц. Матчасть знаю от и до.

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
уровень зарплаты интересен от 100 тыс в месяц
Продажником? Только если левачить, ни бедую, ни серую такую никто не положит.
Вернее как...если банчить дукатти, мазератти и бугатти - да, шансы есть. Но туда не попасть ни просто, ни сложно, ни через постель)

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Продажником? Только если левачить, ни бедую, ни серую такую никто не положит.
Вернее как...если банчить дукатти, мазератти и бугатти - да, шансы есть. Но туда не попасть ни просто, ни сложно, ни через постель)
тем более с толькозаканчиваемым В.О. :padonak:

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
эээ, одно высшее уже есть. МГТУ им Баумана. Сейчас пишу диплом по экономике, в РГГУ, не надо грязи. и кстати уровень от 100 тыс - не так много. В компании где я сейчас работаю продажники с хорошим опытом получают больше ста стабильно.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Первое гуляют, на втором доучиваются, на третьем понимают, что первые два зря и надо работать продаваном ))))))))))
Вот туда и катимся, продавать и ничего не производить)

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012