Ищу для себя Forester SH 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Здравствуйте форумчане. Ищу для себя машину, нужен Форестер в кузове SH, 2009-2010 годов, на 255 моторе (2.5 турбо), акпп, левый руль, наличие люка и цвета черный/серый, обязательные пожелания. Владельцев не более 3х, без дубликатных птс и живой, очень живой. Нужна ухоженная машина, не получавшая по костям, не сильно уставшая от жизни, соседей и других участников движения. Меньшее кол-во крашеных деталей или требующих окрашивания будет плюсом.
Наличие или отсутствие тюнинга не имеет значения, доп цену обсудим, пожалуй только надутый мотор не нужен. S эдишн не рассматриваю, налог великоват.

Сам владею не первой субару, не плохо разбираюсь, обслуживаю зачастую самостоятельно, машина будет в заботливых и не жадных руках. Готов рассмотреть покупку с проблемным мотором, с учетом скидки на его ремонт и компенсации затраченного времени. Место дислокации почти не имеет значения. Смогу прилететь за интересным экземпляром, найду кто сможет посмотреть машину в большинстве городов РФ.

Бюджет до 1 миллиона рублей.
Спасибо!
 

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Беда чет, с фориками приличными. Никто не продает хорошую машину?
Вроде бюджет не малый и не ограничен одним городом.

p.s. на рынке, что не посмотрю, хлам.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Беда чет, с фориками приличными. Никто не продает хорошую машину?
Вроде бюджет не малый и не ограничен одним городом.

p.s. на рынке, что не посмотрю, хлам.

Изначально не самая удачная модель ))) а на рынке вы правы одно хламье)
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
И дешевле в обслуге и распилов на запчасти пруд пруди)

Ищут Toyota rav4))))
Ребята))),включите мозги!!!для меня Subaru ,закончилось на кузове Sg!!!

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Sg самый удачный и сбалансированный кузов Subaru...