Ищу для себя Forester SH 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Здравствуйте форумчане. Ищу для себя машину, нужен Форестер в кузове SH, 2009-2010 годов, на 255 моторе (2.5 турбо), акпп, левый руль, наличие люка и цвета черный/серый, обязательные пожелания. Владельцев не более 3х, без дубликатных птс и живой, очень живой. Нужна ухоженная машина, не получавшая по костям, не сильно уставшая от жизни, соседей и других участников движения. Меньшее кол-во крашеных деталей или требующих окрашивания будет плюсом.
Наличие или отсутствие тюнинга не имеет значения, доп цену обсудим, пожалуй только надутый мотор не нужен. S эдишн не рассматриваю, налог великоват.

Сам владею не первой субару, не плохо разбираюсь, обслуживаю зачастую самостоятельно, машина будет в заботливых и не жадных руках. Готов рассмотреть покупку с проблемным мотором, с учетом скидки на его ремонт и компенсации затраченного времени. Место дислокации почти не имеет значения. Смогу прилететь за интересным экземпляром, найду кто сможет посмотреть машину в большинстве городов РФ.

Бюджет до 1 миллиона рублей.
Спасибо!
 

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Беда чет, с фориками приличными. Никто не продает хорошую машину?
Вроде бюджет не малый и не ограничен одним городом.

p.s. на рынке, что не посмотрю, хлам.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Беда чет, с фориками приличными. Никто не продает хорошую машину?
Вроде бюджет не малый и не ограничен одним городом.

p.s. на рынке, что не посмотрю, хлам.

Изначально не самая удачная модель ))) а на рынке вы правы одно хламье)
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
И дешевле в обслуге и распилов на запчасти пруд пруди)

Ищут Toyota rav4))))
Ребята))),включите мозги!!!для меня Subaru ,закончилось на кузове Sg!!!

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Sg самый удачный и сбалансированный кузов Subaru...
Его можно и под спорт,и под говномес сделать)))но Sh)))это не тот авто)))
У Sh это проблема задних сайлентблоков передних рычагов(болезнь,рвутся постоянно)
Кузов валкий)))
Скрипучий))
И.тд!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Просто даже кулер со Sti версии хрен поставишь,напровляйку,ноздрю)))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И дешевле в обслуге и распилов на запчасти пруд пруди)

Имел смотрю опыт!!

Добавлено через 25 минут 1 секунду
Точнее знаю(опыт)
Говорю не со слов обывателя)))а с технической стороны!
 

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Ребят, это все понятно, SG действительно проще содержать, доступнее все и технически проще. Но нужна машина свежее, просторнее, кросс, салон все же не такой топорный, не хочется уходить с марки, прикипел, да и мало машин могут удовлетворить требованиям: 4вд вместо подключаемой жопы, не сложная в понимании поломок, вменяемые цены на новые запчасти, доступность свапов и тюнинга. Рычаги А-образные это конечно феил, в трибеке такие же, не пойму зачем это сделали.

Месяц разыскиваю машину и есть подозрение, что это не скоро закончится.
Я уже в сторону ку5 смотрю, с убогой дсг7, спасайте
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ребят, это все понятно, SG действительно проще содержать, доступнее все и технически проще. Но нужна машина свежее, просторнее, кросс, салон все же не такой топорный, не хочется уходить с марки, прикипел, да и мало машин могут удовлетворить требованиям: 4вд вместо подключаемой жопы, не сложная в понимании поломок, вменяемые цены на новые запчасти, доступность свапов и тюнинга. Рычаги А-образные это конечно феил, в трибеке такие же, не пойму зачем это сделали.

Месяц разыскиваю машину и есть подозрение, что это не скоро закончится.
Я уже в сторону ку5 смотрю, с убогой дсг7, спасайте
Спасение вам Ваня подсказал. По поводу вменяемых цен на запчасти на сш. Они конечно вменяемые по сравнению с какими то другими марками,но за заднюю шаровую отдавать 10 тыс это бред бредовый и вся машина построена на этом принципе. субару стали так же как и немцы продавать не машины,а сервис,к глубочайшему сожалению. По поводу свапов и тюнингов тоже вопрос очень спорный-даже стоковые запчасти сложно урвать не то что в Москве,но и на дальнем востоке. Для меня это очень непонятно-машине столько лет,а в разбор если они куда то и приходят то расходятся как пирожки... решать конечно только вам,но я моментально после приобретения отгорел сашей и последующими поколениями... Да и найти свежий сг очень реально.
 

maserver

На тропе
9 Апр 2013
62
1
8
45
Ярославль
непонимаю, чем вам SH не нравится? у меня уже вторая машина в этом кузове, если для повседневной эксплуатации город-трасса-бездорожье, то соотношение комфорта-проходимости-затраты на ТО (согласен ценник на ступицы конский) дастаточно допустимы.
Я думаю что Hardline в курсе всех болячек , и ищет данный экземпляр осознанно.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
непонимаю, чем вам SH не нравится? у меня уже вторая машина в этом кузове, если для повседневной эксплуатации город-трасса-бездорожье, то соотношение комфорта-проходимости-затраты на ТО (согласен ценник на ступицы конский) дастаточно допустимы.
Я думаю что Hardline в курсе всех болячек , и ищет данный экземпляр осознанно.
Ценник на ступицы конский? Я тут недавно поменял одну, 5 т.р. с копейками, имхо обычная цена.

В остальном согласен - вполне приятная машинка, только жестковатая, и погремушка.

Ну, и, конечно:
 

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Ранее BL5 владел, хороший, но седан уже не подходит. Ступица целиком, а не подшипник отдельно совсем не пугает, у себя менял на новые, там ведь в коробочках субару лежат NSK с нормальной ценой. Рычаг задний только неприятность конечно.
SG морально стар для меня, ну не интересно пересесть с машины 2004 года на машину 2005-6-7 в случае рестайлинга. Бюджет ведь позволяет перепрыгнуть 5 лет и более.

Погремушка в SH то излечима как и старые форики? проклейкой всего и вся
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Погремушка в SH то излечима как и старые форики? проклейкой всего и вся

Опять же, у меня не настолько гремит, чтобы начать проклеивать)))) Хотя пересаживаясь в другие машины, ловлю себя на мысли - "а как тут тихо!" Да и "мохнатую" изоляцию уже купил)))

А со старыми машинами эти все рассуждения уместны только по отношению к совсем уж каким-то уникальным машинам, вроде 22В, ну вот лично для меня. Тут - да, есть какой-то смысл ездиить на древней машине. Ну или ТЛК 105, которые дороже иных двухсоток сейчас стоят. А когда мы говорим про обычный универсал...

Одним словом, каждому свое, и я прекрасно понимаю людей, которые хотят машину посвежее.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Сш жестковат?? Мне он показалсЯ таким же мягким как классика и валким как двухсотик))) ну морали у всех разные конечно я перепробовал все импрезы и фори с 94 года по 08,во всех была шикарная подвеска и управляемость,комфорт салона,безопасность,простота и тд....но никакие моральные принципы даже не на минуты не усомнили меня в том что бы продать сш и сесть на предыдущий сг.ни грамма не пожалел. После покупки сг было непонятное но нереально приятное чувство,будто еду и кручу на банане всех инженеров новых субарей))) ну каждому свое как говорится )) желаю найти живой машин,каким бы старым или новым он не был ))
 

Hardline

Входит в лес
6 Июн 2017
3
0
0
Спасибо за участие, парни. Будем надеяться скоро найду хороший экземпляр.
Тут такой цирк на рынке б.у. этих машин. Ценообразование с состоянием машины не имеет ничего общего :russian_roulette:
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Сш жестковат?? Мне он показалсЯ таким же мягким как классика и валким как двухсотик)))

Ну я-то сравниваю с Рав4 аналогичного поколения - тоже далеко не идеал плавности хода, но он хотя бы как-то с достоинством, что ли, проезжает неровности, стыки, полицейских, грунтовка и вот это все...

Опять же, я в свою очередь ездил на всех короллах начиная со второй половины 90-х и до современных образцов "японского качества". Рав 4 начиная с первого поколения, либо сам много ездил, либо у очень близких друзей машины - что примерно тоже самое, в моем случае)))
И каждый раз с новым поколением машина становится наряднее и как-то "бохаче", теряя частичку души при этом. И всегда предыдущее поколение, когда в него пересаживаешься, ощущается более драйвово и понятно в управлении, не говоря уже о надежности и простоте конструкции))

Но новая машина - это новая машина))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну я-то сравниваю с Рав4 аналогичного поколения - тоже далеко не идеал плавности хода, но он хотя бы как-то с достоинством, что ли, проезжает неровности, стыки, полицейских, грунтовка и вот это все...

Опять же, я в свою очередь ездил на всех короллах начиная со второй половины 90-х и до современных образцов "японского качества". Рав 4 начиная с первого поколения, либо сам много ездил, либо у очень близких друзей машины - что примерно тоже самое, в моем случае)))
И каждый раз с новым поколением машина становится наряднее и как-то "бохаче", теряя частичку души при этом. И всегда предыдущее поколение, когда в него пересаживаешься, ощущается более драйвово и понятно в управлении, не говоря уже о надежности и простоте конструкции))

Но новая машина - это новая машина))
Не могу не согласиться)))
Сам планирую сейчас продать форя и пересесть все же на тайоту...помоему надежнее ее в наше время трудно что то найти за вменяемые деньги
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Спасибо за участие, парни. Будем надеяться скоро найду хороший экземпляр.
Тут такой цирк на рынке б.у. этих машин. Ценообразование с состоянием машины не имеет ничего общего :russian_roulette:
Я был 8 месяцев в поиске... надежды увидеть достойную машину таяли как асфальт за мкадом. Единственный совет-далеко не ездить на осмотры хлам он везде))) наверно если б не ездил сам за тридевять земель на осмотры смог бы на эвик наскрести))) в общем удачи )
 

WERTOR

На тропе
10 Окт 2012
96
10
0
48
Я скоро выставлю на продажу свой SH 2009 турбо, ручка, кожа, люк, кнопка запуска....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250