турбо-форь 2004г, 2.0
После заправки (Лукойл), где-то в Ярославской области, загорелся чек-энжин. Температуры в норме (двигатель, масло, егт), давление, уровень тоже, ничего не гремит, едет, дует нормально. В итоге добрался домой нормально, без приключений.
Единственное что было при заправке не как обычно - видимо начали заправлять еще при работающем двигателе, т.к. работал турбо-таймер.
Можно попробовать клемы скинуть минут на 15, но хотелось бы узнать причину пока еще горит лампочка.
Итого - ищу человека в ЦАО/ВАО (или из других близлежащих округов) с диагностическим кабелем и компом, чтобы посмотреть что за ошибка у меня горит.
После заправки (Лукойл), где-то в Ярославской области, загорелся чек-энжин. Температуры в норме (двигатель, масло, егт), давление, уровень тоже, ничего не гремит, едет, дует нормально. В итоге добрался домой нормально, без приключений.
Единственное что было при заправке не как обычно - видимо начали заправлять еще при работающем двигателе, т.к. работал турбо-таймер.
Можно попробовать клемы скинуть минут на 15, но хотелось бы узнать причину пока еще горит лампочка.
Итого - ищу человека в ЦАО/ВАО (или из других близлежащих округов) с диагностическим кабелем и компом, чтобы посмотреть что за ошибка у меня горит.