Ищется для тестирования с дальнейшим выкупом.

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Нет ли у кого блока управления стеклоподъёмниками с европейца сг-5? Надо протестировать и при подтверждении неисправности купить. Может кто просто даст свой блок на 3 минуты?
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,145
87
0
43
Москва Чертаново
Нет ли у кого блока управления стеклоподъёмниками с европейца сг-5? Надо протестировать и при подтверждении неисправности купить. Может кто просто даст свой блок на 3 минуты?

Могу со своего сг9 Европа. Снимем тестанем, но я не продам свой))) просто для теста могу
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Azazello, моторы разные бывают, и блоки тоже. Есть с моторы с энкодером ( 4 провода, 2 силовых толстых и тонкие на энкодер ) , есть просто с двумя силовыми проводами. Принцип определения конечного положения стекла РАЗНЫЙ ! И мозги в блоке работают по разному . ИМХО , по симптомам , описанным тобою по ссылке ,у тебя мотор с энкодером , и умер именно энкодер в моторе , блок от мотора с энкодером не будет работать в с мотором без энкодера. Учти это.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Azazello, моторы разные бывают, и блоки тоже. Есть с моторы с энкодером ( 4 провода, 2 силовых толстых и тонкие на энкодер ) , есть просто с двумя силовыми проводами. Принцип определения конечного положения стекла РАЗНЫЙ ! И мозги в блоке работают по разному . ИМХО , по симптомам , описанным тобою по ссылке ,у тебя мотор с энкодером , и умер именно энкодер в моторе , блок от мотора с энкодером не будет работать в с мотором без энкодера. Учти это.
Слушай, я, наверное, еще не проснулся, но я ни фига не понял. А может отупел... Чего делать то??? И где стоИт этот энкодер? Играет ли какую-то роль, что моторчик менялся на аналог? Объясни с чего начинать? Трогать стекло реально страшно, боюсь, шлицевая накроется полностью (если уже не накрылась, я пока сообразил с перепугу- раз пять удар был, хрен его знает что там со шлицевой теперь, надо снимать и смотреть).
Я теоретически понимаю, что что-то не дает мотору остановиться в верхней мертвой точке и далее обесточить сам мотор. Внизу- да ,все идеально, а вверху что-то пошло не так. Вопрос- что?
Не мог бы ты детально описАть сам принцип работы СПМ водительской двери? Я думаю многие клубни были бы тебе благодарны, а тебе- плюс в карму)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Не мог бы ты детально описАть сам принцип работы СПМ водительской двери? Я думаю многие клубни были бы тебе благодарны, а тебе- плюс в карму)
Примерно так :
1: система без энкодера. Мозг в блочке определяет конечное положение стекла по резкому скачку тока через цепь мотора, когда стекло упрется. Либо по шуму щеток - мелкие скачки тока в процессе работы, которые прекращаются, когда стекло упрется.
2: система с энкодером. На моторе стоит энкодер , т.е. датчик Холла , или оптодатчик , который выдает импульсы при работе мотора. При пропадании импульсов ( стекло уперлось) блок дает команду на отключение. Мотор с энкодером имеет по мимо силовых тонкие провода на датчик вращения (энкодер).

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
На SG ставят обе системы , в зависимости от рынка и года. Определить легко по количеству проводов на водительский моторчик.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Лёш, на Европе стояли обычные двухпроводные

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ох, Иван, чую я- придется опять валяться в пыли и просить тебя скинуть моторчик и раскурочить его... Есть мнение (Alex Wayne), что не6 хватает несколько зубов во внутренней шестерне моторчика. Из-за их пластмассовости это и могло произойти,и, система не поняв, что движение закончено, продолжает поднимать стекло вверх.Ты, видимо, в очередной раз был прав, когда назвал моторчик от Стеклоподъема китайским гов...ом:sad:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Встретились с Пашей Fran, он прихватил свой заведоморабочий блок управления... Проблема осталась! Так что придется дербанить мотор и понимать что там могла случиться....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Встретились с Пашей Fran, он прихватил свой заведоморабочий блок управления... Проблема осталась! Так что придется дербанить мотор и понимать что там могла случиться....

Azazello, ну хватит менять то, что не ломается никогда...... выкинь китайское гумно , поставь БУ оригинал и наслаждайся.... Пипец там шестерне из китайской пластмассы. Разберешь - сравни с оригиналом . И дырочку просверли..... помогает )))
Проходили же не раз - и ШРУС китайские на 1-2 недели и пыльники на них такие же.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Про дырочку я понял, снизу... Вот только настораживает замена именно на водительской двери аж четырёх моторчиков! Может у меня какой дефект с самим механизмом? Ну не бывает так, чтобы четыре мотора за шесть лет!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Вот только настораживает замена именно на водительской двери аж четырёх моторчиков!
тебе везет )))) . Причина выхода их из строя какова ? Сгнили ?

Добавлено через 46 секунд
Ну не бывает так, чтобы четыре мотора за шесть лет!
на субару и чаще моторы меняют
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Первыйи четвертый слизало шлицы, второй и третий- сгнили. Впрочем, я думаю, что проблемы со шлицами были связаны тоже с ржавчиной внутри..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама