инсталляция люка

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Geser написал(а):
Но не стоит еще забывать и о том, что любая лишняя дырка, это потери в геометричной прочности кузова, а возможно еще и лишние шумовые эффекты.
FHI настолько сурова, что доказывая уникальную жесткость кузова форестера добавила к безрамочным дверям еще и 2й по площади люк. Самый большой люк - у каена последнего... но у него рамки :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
stryker написал(а):
Geser написал(а):
Но не стоит еще забывать и о том, что любая лишняя дырка, это потери в геометричной прочности кузова, а возможно еще и лишние шумовые эффекты.
FHI настолько сурова, что доказывая уникальную жесткость кузова форестера добавила к безрамочным дверям еще и 2й по площади люк. Самый большой люк - у каена последнего... но у него рамки :)
то-то я и смотрю, что когда висишь в диагоналке багажник не открывается :)
 
А ты думаешь он в машинах без люка открывается нормально?
Ты свой проверял? Проверь не приятно удивишься.
Из всех тех машин, что мы проверяли в субботу на предмет открывания багажника на диагоналки, испытание прошел только Акцент ибо он сидан.
Ни старый форь, ни новый форь, ни аутбек - теста не прошли. Могли только с явным перекосом открыть багажник, но закрыть ни у кого нормально не получилось.
Это беда универсалов, а не форя. Ну по крайней мере мне так хочеться верить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250