Dreago написал(а):Господа, а возможна ли установка люка в машину, изначально им не оборудованную? И если да, то во что примерно обойдется такое удовольствие?
Люк - это возможность воспринять энергетику космоса и ночью, откинувшись, посмотреть на звезды. Это как правый руль: не поездившим - не понятьAlexandr Kent написал(а):А зачем? Что дает люк при том что в машине есть кондиционер или климат?
Кроме шума и пыли...
Это как правый руль: не поездившим - не понять
именно!Crash написал(а):я в выхи эти понял, зачем люк =)
встать на задний ряд и гонять по полям, держась за рейлинги =)
речь идет о родном или благоприобретенном люке?rps64 написал(а):ну вот лично я с моими 185 на 08MY с люком на пассажирском месте реально скреб головой по краю люка. и радовался, что в моей машине люка нет.
ну, приценимся к благоприобретенному... а там и высоту померяемrps64 написал(а):о родном
Не хочу правый рульarmen13 написал(а):AlexPolo писал:
Это как правый руль: не поездившим - не понять
Точно подмечено.
А еще не понять пока не покатаешься на правом руле с люком.
А зачем он охотнику? палить с ходу прямо из люка?dr-exo написал(а):Считаю, что люк это всё таки баловство, особой надобности в нем нет. Если, конечно, вы не охотник
по поводу жесткости кузова - если вставлять конструкцию с "корытом", то рама люка (то самое корыто) будет служить ребрами жесткости, то есть, наоборот, повышать жесткость кузоваGeser написал(а):Но не стоит еще забывать и о том, что любая лишняя дырка, это потери в геометричной прочности кузова, а возможно еще и лишние шумовые эффекты.