Купили машину в прошлом году летом. Все хорошо, езжу почти каждый день... К ЯПОНЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
Но как-то в мае муж взял форика куда-то прокатиться, заодно помыл Правда, после мойки заметил над правым задним колесом небольшую царапину или скол краски 2 см, наверно, в длину и 0,5 см в ширину - кто-то видимо на парковке задел. Под грязью даже не заметила. Поругал, мол, даже не смотришь на машину, когда садишься!
Но не беда, у нас же КАСКО! От Ингосстраха! Кстати, когда покупали, манагеры убеждали, что Ингосстрах - самая дружественная к клиенту компания. Черт с вами, купили. Типа все включено - ремонт ЛКП без справки, все делает т.н. "центр урегулирования" и т.п.
На деле: приехали в Химки, представитель страховой как увидела царапину аж вскрикнула: "ДА У ВАС ТУТ ВМЯТИНА!". А это что? Правильно, НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Наверно, вмятина есть, но 0,000001 мм глубиной! Как вообще можно повредить краску без минимальной вмятины! Далее нудные переговоры и вроде порешили на том, что покраску они, так и быть, оплатят по страховке, а вот выправлять вмятину - будьте любезны за свой счет. Бред полный! Каско почти 70 тысяч и такой гемор! Вдобавок сроки: обратились в мае, ТРИ НЕДЕЛИ бумаги бродили в Ингосттрахе, после этого нужно предъявить авто на ОСМОТР мастеру - а запись только на 13 ИЮЛЯ!
Муж говорит, что ара-сервис убрал бы этот дефект за полдня и 2000р!
Мораль: не верьте менеджерам и читайте написанное мелким шрифтом!
Но как-то в мае муж взял форика куда-то прокатиться, заодно помыл Правда, после мойки заметил над правым задним колесом небольшую царапину или скол краски 2 см, наверно, в длину и 0,5 см в ширину - кто-то видимо на парковке задел. Под грязью даже не заметила. Поругал, мол, даже не смотришь на машину, когда садишься!
Но не беда, у нас же КАСКО! От Ингосстраха! Кстати, когда покупали, манагеры убеждали, что Ингосстрах - самая дружественная к клиенту компания. Черт с вами, купили. Типа все включено - ремонт ЛКП без справки, все делает т.н. "центр урегулирования" и т.п.
На деле: приехали в Химки, представитель страховой как увидела царапину аж вскрикнула: "ДА У ВАС ТУТ ВМЯТИНА!". А это что? Правильно, НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Наверно, вмятина есть, но 0,000001 мм глубиной! Как вообще можно повредить краску без минимальной вмятины! Далее нудные переговоры и вроде порешили на том, что покраску они, так и быть, оплатят по страховке, а вот выправлять вмятину - будьте любезны за свой счет. Бред полный! Каско почти 70 тысяч и такой гемор! Вдобавок сроки: обратились в мае, ТРИ НЕДЕЛИ бумаги бродили в Ингосттрахе, после этого нужно предъявить авто на ОСМОТР мастеру - а запись только на 13 ИЮЛЯ!
Муж говорит, что ара-сервис убрал бы этот дефект за полдня и 2000р!
Мораль: не верьте менеджерам и читайте написанное мелким шрифтом!