Ингосстрах + Химки

Жужа

Входит в лес
19 Июн 2013
2
1
0
58
Купили машину в прошлом году летом. Все хорошо, езжу почти каждый день... К ЯПОНЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
Но как-то в мае муж взял форика куда-то прокатиться, заодно помыл :D Правда, после мойки заметил над правым задним колесом небольшую царапину или скол краски 2 см, наверно, в длину и 0,5 см в ширину - кто-то видимо на парковке задел. Под грязью даже не заметила. Поругал, мол, даже не смотришь на машину, когда садишься!
Но не беда, у нас же КАСКО! От Ингосстраха! Кстати, когда покупали, манагеры убеждали, что Ингосстрах - самая дружественная к клиенту компания. Черт с вами, купили. Типа все включено - ремонт ЛКП без справки, все делает т.н. "центр урегулирования" и т.п.
На деле: приехали в Химки, представитель страховой как увидела царапину аж вскрикнула: "ДА У ВАС ТУТ ВМЯТИНА!". А это что? Правильно, НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Наверно, вмятина есть, но 0,000001 мм глубиной! Как вообще можно повредить краску без минимальной вмятины! Далее нудные переговоры и вроде порешили на том, что покраску они, так и быть, оплатят по страховке, а вот выправлять вмятину - будьте любезны за свой счет. Бред полный! Каско почти 70 тысяч и такой гемор! Вдобавок сроки: обратились в мае, ТРИ НЕДЕЛИ бумаги бродили в Ингосттрахе, после этого нужно предъявить авто на ОСМОТР мастеру - а запись только на 13 ИЮЛЯ!
Муж говорит, что ара-сервис убрал бы этот дефект за полдня и 2000р!
Мораль: не верьте менеджерам и читайте написанное мелким шрифтом!
 
  • Like
Реакции: Azazello

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
Купили машину в прошлом году летом. Все хорошо, езжу почти каждый день... К ЯПОНЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
Но как-то в мае муж взял форика куда-то прокатиться, заодно помыл :D Правда, после мойки заметил над правым задним колесом небольшую царапину или скол краски 2 см, наверно, в длину и 0,5 см в ширину - кто-то видимо на парковке задел. Под грязью даже не заметила. Поругал, мол, даже не смотришь на машину, когда садишься!
Но не беда, у нас же КАСКО! От Ингосстраха! Кстати, когда покупали, манагеры убеждали, что Ингосстрах - самая дружественная к клиенту компания. Черт с вами, купили. Типа все включено - ремонт ЛКП без справки, все делает т.н. "центр урегулирования" и т.п.
На деле: приехали в Химки, представитель страховой как увидела царапину аж вскрикнула: "ДА У ВАС ТУТ ВМЯТИНА!". А это что? Правильно, НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Наверно, вмятина есть, но 0,000001 мм глубиной! Как вообще можно повредить краску без минимальной вмятины! Далее нудные переговоры и вроде порешили на том, что покраску они, так и быть, оплатят по страховке, а вот выправлять вмятину - будьте любезны за свой счет. Бред полный! Каско почти 70 тысяч и такой гемор! Вдобавок сроки: обратились в мае, ТРИ НЕДЕЛИ бумаги бродили в Ингосттрахе, после этого нужно предъявить авто на ОСМОТР мастеру - а запись только на 13 ИЮЛЯ!
Муж говорит, что ара-сервис убрал бы этот дефект за полдня и 2000р!
Мораль: не верьте менеджерам и читайте написанное мелким шрифтом!



Уважаемая, Жужа, добрый день.
Не могли бы Вы личным сообщением выслать свои Ф.И.О. и контактный номер телефона, для прояснения ситуации.
Заранее спасибо.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Купили машину в прошлом году летом. Все хорошо, езжу почти каждый день... К ЯПОНЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
Но как-то в мае муж взял форика куда-то прокатиться, заодно помыл :D Правда, после мойки заметил над правым задним колесом небольшую царапину или скол краски 2 см, наверно, в длину и 0,5 см в ширину - кто-то видимо на парковке задел. Под грязью даже не заметила. Поругал, мол, даже не смотришь на машину, когда садишься!
Но не беда, у нас же КАСКО! От Ингосстраха! Кстати, когда покупали, манагеры убеждали, что Ингосстрах - самая дружественная к клиенту компания. Черт с вами, купили. Типа все включено - ремонт ЛКП без справки, все делает т.н. "центр урегулирования" и т.п.
На деле: приехали в Химки, представитель страховой как увидела царапину аж вскрикнула: "ДА У ВАС ТУТ ВМЯТИНА!". А это что? Правильно, НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Наверно, вмятина есть, но 0,000001 мм глубиной! Как вообще можно повредить краску без минимальной вмятины! Далее нудные переговоры и вроде порешили на том, что покраску они, так и быть, оплатят по страховке, а вот выправлять вмятину - будьте любезны за свой счет. Бред полный! Каско почти 70 тысяч и такой гемор! Вдобавок сроки: обратились в мае, ТРИ НЕДЕЛИ бумаги бродили в Ингосттрахе, после этого нужно предъявить авто на ОСМОТР мастеру - а запись только на 13 ИЮЛЯ!
Муж говорит, что ара-сервис убрал бы этот дефект за полдня и 2000р!
Мораль: не верьте менеджерам и читайте написанное мелким шрифтом!

Все правильно про ара-сервис. И что окраска детали отличается от ремонта, это тоже верно. К сожалению для клиента все страховщики стараются по возможности затянуть процесс урегулирования до пределов дозволенных договором, а иногда и больше. Покупая страховку вы должны это понимать. Процесс урегулирования в большинстве случаев это головная боль для клиента. Чтобы оперативно решать подобные вашим вопросы в арасервисе покупайте каско с франшизой. Страховщик за это делает существенные скидки. Каско будет дешевле и вы сэкономите время и сбережете нервы.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Чтобы оперативно решать подобные вашим вопросы в арасервисе покупайте каско с франшизой. Страховщик за это делает существенные скидки. Каско будет дешевле и вы сэкономите время и сбережете нервы.
За франшизу в 10000 рублей получишь скидку - 8000 рублей... в чем выгода?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
У меня была франшиза. И в чём выгода? Весь ремонт который проводил по страховке, не по моей вине. Мне повредили авто и я же доплачиваю за ремонт.
Кстати с Ингосстрахом проблем никогда не было. Жаль что они от меня избавились.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ну выгода очевидна. 8000 рублей. А страховое событие может и не произойти...

А если КАСКО вообще не покупать, выгода будет от 70 000 руб и выше... А страховое событие может и не произойти... ))))

С ингосом дружу уже 10 лет, проблем не было (хотя страховые случаи были). По описываемой ситуации могу сказать только одно: если вы не можете визуально определить, есть вмятина или нет, не надо испытывать судьбу: в субботу утром звоните в 112 и вызываете сотрудника Гибдд, на стекло машины номер своего мобильника. И спокойно убираетесь в квартире. Когда гай приедет - позвонит. Спуститесь и оформите бумажку, что ночью не установленным автомобилем на месте постоянной парковки был поцарапан Ваш авто. С этой справкой в ингос. Отказывать не только в покраске, но и в рихтовке - нет оснований. Машину отремонтируют по каско полностью.
 

Жужа

Входит в лес
19 Июн 2013
2
1
0
58
Машинку отдали 28 июля. 2,5 месяца и горсть нервов :sad:. В итоге оплатили все по каско, даже ВМЯТИНУ. Сделали, вроде, хорошо, по крайней мере, незаметно. С Ингосстрахом, понятное дело, пришлось расстаться.
Всем удачи :suba:
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
По моему опыту в ингосе на седня самое клиентоориентированное урегулирование..
А то, что время потратили так это это в любой страховой так..,
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
За франшизу в 10000 рублей получишь скидку - 8000 рублей... в чем выгода?

ну, немного не так - буквально вчера заказывал в Ингосе расчет - разница между "без франшизы" и "с франшизой 10 тыр, начиная со второго страх.случая" ...30 тысяч! при том, что разница между полисами с опциями "допущено 2 человека" и "неограниченный список лиц" - всего 3 тысячи

По моему опыту в ингосе на седня самое клиентоориентированное урегулирование...
- соглашусь, в Ингосе страхую уже 3-ю машину, в общей сложности страхуюсь у них у же лет 7-8 - конечно не все идеально, но, имхо, лучше их компанию найти сложно (сужу по опыту жены и коллег, страховавшихся в разных СК)...
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
ну, немного не так - буквально вчера заказывал в Ингосе расчет - разница между "без франшизы" и "с франшизой 10 тыр, начиная со второго страх.случая" ...30 тысяч! при том, что разница между полисами с опциями "допущено 2 человека" и "неограниченный список лиц" - всего 3 тысячи
сегодня тоже на их сайте делал расчет. Тоже удивился. Раньше было именно 8000, а теперь тысяч 20-30. Но зато теперь другой косяк :) При страховании допоборудования, например стоимостью 50000 рублей стоимость полиса увеличивается на :-( 100000 рублей!:-( Мне чуть плохо не стало когда за 2-х летний форик стоимостью 950000 (с допами) мне сайт насчитал 200000 страховки.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Vjick, я тоже смотрел и ауивал. В этом году, несмотря на меньшую оценочную стоимость, страховка получилась дороже. ППц.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Чувствую, что сайт не показатель и нужно звонить теткам лично. Еще нигде не видел как они используют коэффициенты по итогам года (в правилах говорится только, что могут использовать коэффициенты от 0,2 до 3). Например, в РОСНО если не было обращений - скидка 25%. Если было не более двух обращений и общая сумма ремонта не превышала 70% от страховой премии, то стоимость полиса не повышалась. А как здесь - нигде не могу найти...
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Vjick, я тоже смотрел и ауивал. В этом году, несмотря на меньшую оценочную стоимость, страховка получилась дороже. ППц.

Тут фишка в том , что чем старше авто тем выше тариф.. Происходит это потому что возмещение идет по принципу новое за старое. Автомобили старше 7 лет вообще многие ск каско не берут страховать. Страховщик считает что получая возмещение новое за старое страхователь необосновано обогащается за счет страховщика. Cтоимость Восстановительных работ с возрастом авто не уменьшается, а напротив благодаря инфляции и глобализации увеличивается. Потому , премия при продлении договора уменьшается не значительно. В некоторых ск остается на прежнем уровне. А при наличии убытка при продлении договора вводится существенный повышающий коэффициент.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
я не про сайт, а про реальные предложения от СК и брокеров. Со скидками.

Покупая страховку у брокера вы должны понимать, что это посредник между вами и страховой. И тут вы действительно можете получить тариф ниже чем напрямую в страховой. Поскольку брокер имеет перед страховой обязательства она предлагает ему существенно выгодные условия , чем вам. И брокер ужмется в собственной марже. Ему важнее продать. И вот тут важный момент. Брокер не сдает деньги в страховую сразу. Он может отчитываться поквартально. Или раз в полгода. Часто деньги вносятся только при наступлении страхового случая у страхователя. Иногда брокер вообще забывает занести деньги в страховую. У страхователя возникают протяжки в урегулировании. А иногда все работает нормально. Достаточно удобен вариант с удаленным урегулированием. Когда клиент покупает страховку в автосалоне вместе с автомобилем. И при наступлении события поросто едет в свой автосалон. Правда если в нем очередь на ремонт и нет деталей уже никуда не деться.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Бочарик, во-во. как ни кинь - гемор. не как у людей все.

Просто получается, что первая в РЕСО мне обошлась в 89 где-то. Вторая в Сургуте - если округлить - 62 или около того. Сейчас МСК - 65. При том, что оценочная стоимость падает.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А ты что каждый год ремонтируешься, что скачешь из одной конторы в другую?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Vjick, нет, не ремонтируюсь. Просто пролонгация, даже безубыточная, не айс по цене. Да и сургут, например, с этого года не имеет договора с оф. субариными сервисами. Только универсальные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250