Обслуга дорогая. Если гарантийная машина.
У меня fx37
To1 стоило 9.000. Только замена масла в двигателе + диагностика. Расходники все свои. Масло 1500-1600. Фильтры масл 300-400. Воздушные 500-700, салон 1.5.
Свечи по 700р за штуку. А надо 6) фильры сидений 1.5р) это на последующие то.
После субару салон конечно лучше и удобней в разы. Но до премиума не дотягивает. Кнопки старые американские топорные, кожзам на местах, особо подверженных износу.
На мой взгляд ех это хетчбек. Клиренс седана. Багажник никакой. На втором ряду места мало.
Полный привод спорный. По факту задний. Но прошлой зимой я не обламывался.
Надо привыкнуть к нему.
Добавлено через 1 час 30 минут 13 секунд
Если ездить только по Мск + ближнее подмосковье, то может отказаться от qx и посмотреть на q50. Салон и багажник больше. Клиренс приблизительно одинаков. Все таки q50 это новая машина, а ex уже устарел и внутри и снаружи.
У меня fx37
To1 стоило 9.000. Только замена масла в двигателе + диагностика. Расходники все свои. Масло 1500-1600. Фильтры масл 300-400. Воздушные 500-700, салон 1.5.
Свечи по 700р за штуку. А надо 6) фильры сидений 1.5р) это на последующие то.
После субару салон конечно лучше и удобней в разы. Но до премиума не дотягивает. Кнопки старые американские топорные, кожзам на местах, особо подверженных износу.
На мой взгляд ех это хетчбек. Клиренс седана. Багажник никакой. На втором ряду места мало.
Полный привод спорный. По факту задний. Но прошлой зимой я не обламывался.
Надо привыкнуть к нему.
Добавлено через 1 час 30 минут 13 секунд
Если ездить только по Мск + ближнее подмосковье, то может отказаться от qx и посмотреть на q50. Салон и багажник больше. Клиренс приблизительно одинаков. Все таки q50 это новая машина, а ex уже устарел и внутри и снаружи.