Сорри за оффтоп! Планируем брать инфинити кх50. Какие то большие скидки на них сулят, на тесте про катились, тихая, комфортная. Если кто то может что-то сказать плохое и не очень-плз прошу рассказать об опыте!:bayan:
Да страховать то буду. Момент снятия колес и КАСКО сейчас не самый важныйКолеса с них снимают. А родные в салоне дорого стоят... Страхерьте... (почему-то нормальное слово стра***те форуму не нравится )
Да страховать то буду. Момент снятия колес и КАСКО сейчас не самый важный
Да, 1650. Места сзади мало, машина под жопу для города, не более. Бензин не смотрели, ехала славно, шумоизоляция порадовала. Пока все понравилось, ищем подвохи))Тоже подсматриваем в сторону .
И как он на тестдрайве на ходу. Не хуже форя 2,0 ? А сзади пассажирам сесть реально?
А бензина сколько скушал? Пока ездили?
1650000?
Как говорят "Если вы спрашиваете сколько стоит Роллс-Ройс значит вы не можете его себе позволить"А бензина сколько скушал? Пока ездили?
Как говорят "Если вы спрашиваете сколько стоит Роллс-Ройс значит вы не можете его себе позволить"
Вот эти подключения, считаю полная хрень-не люблю когда машина сама что то исполняет. Также рассматриваем тойоту хайлендер, но менеджеры утверждают , что в желаемой комлпектации(перееданий привод движ 188лс) машин нет и пол года ждать будете. В вензе катались, за стойкой вообще при повороте не видно ничего. Хс60 вольво дизель шумная какая-то до жути и вибрации страшные, при долгой поездке шея охренеет.. Вообщем пока по всем параметрам(комфорт, цена, наличие) выигрывает инфинити.qx50 это чтоли ЕХ новорощенный?
По надежности машина неплохая, хоть и последние года попортилось качество. А обслуга по дешевле форя, это все нисцан, из этого класса самое дешевое обслуживание. Ну а расход... как тапку давить, но чуток поболе чем у субарей... Комфорт - форик просто табуретка по сравнению с фиником. Автомат менее задумчивый еще. Салон тоже несравнимый, особенно сидения и качество отделки в целом. Но про полный привод на финике забудь, он там для галочки, просто чтобы увереннее проползти по сугробу и для помощи стабилизации при выравнивании машины, передок подключает фактически только при пробуксовке.
Я тебе и говорю что инфинити это много машины за адекватные деньги... А, еще есть момент что продается потом не очень быстро, хотя данная модель достаточно "женская", так что будет проще...Вот эти подключения, считаю полная хрень-не люблю когда машина сама что то исполняет. Также рассматриваем тойоту хайлендер, но менеджеры утверждают , что в желаемой комлпектации(перееданий привод движ 188лс) машин нет и пол года ждать будете. В вензе катались, за стойкой вообще при повороте не видно ничего. Хс60 вольво дизель шумная какая-то до жути и вибрации страшные, при долгой поездке шея охренеет.. Вообщем пока по всем параметрам(комфорт, цена, наличие) выигрывает инфинити.
Я тебе и говорю что инфинити это много машины за адекватные деньги... А, еще есть момент что продается потом не очень быстро, хотя данная модель достаточно "женская", так что будет проще...
Страховщик, ну я лично своим фиником доволен) расходик бы еще по меньше, но с моим режимом езды и 316лс под капотом сложно сдерживаться))) Тут все таки 2,5 и 222, плюс коробка семиступка - экономнее должна быть... А - еще плюс - это цепной мотор... Никаких тебе ремней ГРМ))) Свечи менять чуть проще чем на субару - доступа больше, но придется снимать дросселя для замены... Хотя... гарантийной машине это побоку)))