Индикация подключения задних колес

Реклама

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,383
354
83
Коломенская
Пришла в голову идея.......а можно-ли сделать индикатор который показывал-бы степень подключения задней оси ?

Типа светодиодного, как на усилителях. Сам индикатор можно купить готовый или выломать откуда-нибудь, в обшем не проблемма........Забавная штучка может получиться.

Может есть готовые решения? Я что-то подобных идей не встечал.

Откуда можно было-бы снять сигал? Какой порядок (диапазон) изменения напряжения может быть? В идеале подсоединится где-нибудь под панелью....

В идеале приспособить от парковочного радала, чтоб он еще и цыфры процентов показывал.........(Можно пофантазировать?)
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
теоретически можно. соленоид управляется ШИМ, наверняка есть индикатор , который показывает уровень сопряженности по скважности ЩИМ....нуно искать в инете.
хотя могу скзать, что на атмо блокировка межосевой виски происходит от уровня нажатия педали газа от 1/4 до 3/4, в остальном диапазоне уровень блокировки значительно слабее.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,383
354
83
Коломенская
отя могу скзать, что на атмо блокировка межосевой виски происходит от уровня нажатия педали газа от 1/4 до 3/4, в остальном диапазоне уровень блокировки значительно слабее.

Это-то и интересно увидеть. Много полезной информации можно получить, в т.ч. и о состоянии дороги, что напрямую может повлиять на выбор допустимой скорости и безопасность движения. Наверное на бездорожье можно почувствовать запас проходимости и т.п.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,617
107
63
50
да уж глубоко однака копаете.... куда прощще когда 25% Х 4 постоянно, париться ненадо
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
соленоид управляется ШИМ.....
ну вот Хитрило(или Какшкаи-, или Колеосо-)воды както выяснили, что степень замыкания ихой муфты зависит от количества вольт, подаваемых на её электромагнит (или насос насос)
смысл выяснения был - обеспечить максимальную блокировку посредством кнопки, послав нахрен блок управления
 

Subik

Главный Лесник
ну вот Хитрило(или Какшкаи-, или Колеосо-)воды както выяснили, что степень замыкания ихой муфты зависит от количества вольт, подаваемых на её электромагнит (или насос насос)
Если мерять стрелочным прибором, то он покажет ХХ вольт, но смотреть надо осциллографом. Увидите ШИМ, которая меняет скважность от степени нажатия педали газа.

смысл выяснения был - обеспечить максимальную блокировку посредством кнопки, послав нахрен блок управления
Смыл автора топика был УВИДЕТЬ степень блокировки.
Вариант блокировки Active-AWD муфты посредством кнопки уже описывался
тут
http://forester.club/showthread.php?t=15908
тут
http://www.rs25.com/forums/f8/t99075-4eat-diff-lock-switch-handbrake-mod-torquemada-lite.html
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Если мерять стрелочным прибором, то он покажет ХХ вольт, но смотреть надо осциллографом. Увидите ШИМ, которая меняет скважность от степени нажатия педали газа.


Смыл автора топика был УВИДЕТЬ степень блокировки.
Вариант блокировки Active-AWD муфты посредством кнопки уже описывался
тут
http://forester.club/showthread.php?t=15908
тут
http://www.rs25.com/forums/f8/t99075-4eat-diff-lock-switch-handbrake-mod-torquemada-lite.html

Ну так ставим RC цепочку и выпрямляем ШИМ, получится постоянное напряжение пропорциональное ШИМу, далее берём стрелочный вольтметр и видим степень нажатия педали газа.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама