В общем, не собирался продавать свою, но тут есть вариант взять немного другой авто, предлагают неплохую мазду CX-9. Но речь не о ней.
Хочу прицениться к своей машинке и понять за сколько уйдет? хотя пhодавать не очень хочца...
Машина 2008 г.в.
Цвет темно-бардовый.
Двигатель менял первый хозяин по гарантии на 5 т.км.
Коробка АКПП ступ.
Салон ткань
Люка, к моему огромному сожалению, нет.
У меня во владении она с апреля 2011года. Покупал когда на одометре было 53 т.к. сейчас 92 т.к.
Что имеется в авто и что сделано:
- было полностью сделано большое ТО 60
- на 90 т.км. сделал большое ТО 100 замена роликов и ремня, масла в двигателе, все фильтра, масла в редукторах. В АКПП масло менял сначала на ТО 60, потом как узнал что меняют просто сливая с поддона, заменил полностью масло, но уже когда было 75 т.км.
- Поставил широкую алюминиевую защиту двигателя
- Поставил защиту АКПП
- В круговую поставил полиуретановые втулки стабилизатора и заменил сами косточки спереди
- Новые лампы в ксеноне
- Инсталлировал рацию СиБи диапазона (антенна стоит 3 в 1 вместо родной антенны)
- Инсталлировал Видеорегистратор (снимает только вперед)
- Инсталлировал парктроник (задний)
- Поставил новую сигналку старлайн с автозапуском (А91 кажись, турботаймер тоже работает)
- Имеется фаркоп
- Полиуретановые коврики в салоне и багажнике и ворсовые ковры в салоне
- Недавно поменял передние привода, оба полностью в сборе, т.к. по непонятной причине стала трещать правая внутренняя граната.
- Перед новым годом сделана полная шумоизоляция авто с разбором салона (потолок, днище, все 5 дверей и капот), все двери проклеены антискрипом, достаточно тихо стало:for_driving:
По кузову есть коцки, одни небольшие достались от предыдущего хозяина, и чуть-чуть я кой где преуспел. Не красил пока специально, чтобы потом вопросом по кузовщине не было, в принципе их можно устранить и полировкой, не глубокие.
В салоне не курили, чисто всегда, сидения не затертые не заезженные, по большей части всегда езжу один.
Теперь краткая предыстория моей покупки данного авто, рассказываю здесь все как есть, чтобы лишних вопросов не было и не говорили что где-то пытаюсь кого-то обмануть, этого очень не люблю.
Искал машину для отца, сам был уже безлошадный, т.к. любимый авенсис продал по нужде. И тут я наткнулся на один авто, все в нем устраивало, кроме одного "НО", ПТС был дубликат и продавал чел, который машиной владел всего месяц-два, если не изменяет память. Это меня очень насторожило, и уже готов был отказаться вообще смотреть эту машину.
С его слов, ему машину отдали за долги. Я потратил пару-троечку дней, подключил знакомых из органов, пробивали машину по всем двум первым хозяевам. История подтвердилась. Я также потом уже сам лично звонил предыдущим хозяевам, и спрашивал что да как по машине. И первый и второй оказались любителями Субару, это я уже выводы из разговора сделал сам.
Так вот, отвлекся я. Первый хозяин владел авто, если не ошибаюсь (т.к. документов нет под рукой) с 2008 по 2010 год. Второй хозяин всего год поездил и ему пришлось за свои долги отдать эту машинку, ну а я уже забрал у третьего владельца, который эту машину забрал за долги ) Санта-барбара короче говоря )
К машине отношусь с уважением и лаской ) Всегда ухожена, почищена, накормлена как надо )
Машина стоит на учете в Тюмени, по столице катается всего полгода.
Снять с учета не проблема.
Еще раз говорю, ПТС дубликат.
Авто в отличном тех.состоянии.
Фотку выложу летнюю.
Сейчас пока нет возможности сделать хорошие фото, только на след.неделе.
P.s. Напишите чего-нибудь плохого про CX-9, чтоб я передумал:idea: