2.5XS на механике еще найти надо...
Ну да, янки ж ленивые. Спасибо за ценную инфу!
2.5XS на механике еще найти надо...
Да еще хотел узнать. Турба ж может быть в усмерть убита к моменту её продажи, поэтому и скидывают. Или этого можно не боятся? Заменил улитку и в путь? Сдается мне что ни все так просто... На сколько ресурс атмо, отличается от турбы.
в принцепе турбина - не самая дорогая часть в форике...если машинка более-менее свежая - турба д.б. в порядке. в любом случае смотри по износу шин (боковин) и тормозных дисков. проси показать чеки о производимых работах...сопоставь износ и давность замены...вот в таком то аспектеРебят, а с этим как быть?
в принцепе турбина - не самая дорогая часть в форике...если машинка более-менее свежая - турба д.б. в порядке. в любом случае смотри по износу шин (боковин) и тормозных дисков. проси показать чеки о производимых работах...сопоставь износ и давность замены...вот в таком то аспекте
в принцепе тормозные диски больше двух-трех комплектов колодок не живут. это зависит от манеры езды и от жесткости колодок. на форик изначально ставится Геолендер G900...ходит он при нормальной езде три сезона. После износа штатного G900 мало кто ставит его же. Зачастую выбирают либо более шоссейную или более зубастую резину (по потребностям). Следовательно на марку и модель шин тоже стоит обратить внимание.Вот это точно! Как я сам не допёр?! Спасибо! На самом деле хорошая тема! Я колодки жгу за 20 тысяч, а то и меньше, причем критического износа не допускаю. Хотя индикатор есть, и стоит на 2мм, сам ставлю при каждой замене. Диски думаю больше трех комплектов колодок не выдерживают, тонкие становятся. Да и тонко ведет быстро!
я и на Шкоде Фелиции 1,3 МКПП карбюратор ездил быстрее основного потока...главное-разогнаться.А у меня не турбо! И не жалуюсь!!! Один фиг все пыль за мной глотают... Ну далеко не все конечно.... Но тем не менее!
P.S. Правый руль... Правый руль... alcy:alcy:alcy: Я как обычно.
ага...инерция для всех одна:trava:главное что тормозишь зимой на льду также как все))))):|:
да...мы все тут такиеШутники вы однако. Пойду гляну что вы носите в этом сезоне. Ну резина в смысле... Я Данлоп 9000 стираю. Резинка хорошая.
А афтомат не айс? Или на ручке адреналину больше? Кстати риторический вопрос: можно ли буксовать на афтомате? И вообще, он позволяет это делать? А то я зимой знаете ли люблю похулиганить. В поворот бочком, разворот на 180, как передом, так и задом. Короче Дрифт зимний люблю во всех его проявлениях. Громко сказал конечно, сильно не бейте. боковые скольжения! Во. Да еще хотел узнать. Турба ж может быть в усмерть убита к моменту её продажи, поэтому и скидывают. Или этого можно не боятся? Заменил улитку и в путь? Сдается мне что ни все так просто... На сколько ресурс атмо, отличается от турбы.
на 95 едет сносно, надо попробовать залить БиПишного 98 ультимэйтаюзаю как раз такой и лью 95...