И снова здравствуйте!!!

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Да еще хотел узнать. Турба ж может быть в усмерть убита к моменту её продажи, поэтому и скидывают. Или этого можно не боятся? Заменил улитку и в путь? Сдается мне что ни все так просто... На сколько ресурс атмо, отличается от турбы.

Ребят, а с этим как быть?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ребят, а с этим как быть?
в принцепе турбина - не самая дорогая часть в форике...если машинка более-менее свежая - турба д.б. в порядке. в любом случае смотри по износу шин (боковин) и тормозных дисков. проси показать чеки о производимых работах...сопоставь износ и давность замены...вот в таком то аспекте :)
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
в принцепе турбина - не самая дорогая часть в форике...если машинка более-менее свежая - турба д.б. в порядке. в любом случае смотри по износу шин (боковин) и тормозных дисков. проси показать чеки о производимых работах...сопоставь износ и давность замены...вот в таком то аспекте :)

Вот это точно! Как я сам не допёр?! Спасибо! На самом деле хорошая тема! Я колодки жгу за 20 тысяч, а то и меньше, причем критического износа не допускаю. Хотя индикатор есть, и стоит на 2мм, сам ставлю при каждой замене. Диски думаю больше трех комплектов колодок не выдерживают, тонкие становятся. Да и тонко ведет быстро!
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
37
Владивосток
А у меня не турбо! И не жалуюсь!!! Один фиг все пыль за мной глотают... Ну далеко не все конечно.... Но тем не менее!
P.S. Правый руль... Правый руль... :palcy::palcy::palcy: Я как обычно. :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вот это точно! Как я сам не допёр?! Спасибо! На самом деле хорошая тема! Я колодки жгу за 20 тысяч, а то и меньше, причем критического износа не допускаю. Хотя индикатор есть, и стоит на 2мм, сам ставлю при каждой замене. Диски думаю больше трех комплектов колодок не выдерживают, тонкие становятся. Да и тонко ведет быстро!
в принцепе тормозные диски больше двух-трех комплектов колодок не живут. это зависит от манеры езды и от жесткости колодок. на форик изначально ставится Геолендер G900...ходит он при нормальной езде три сезона. После износа штатного G900 мало кто ставит его же. Зачастую выбирают либо более шоссейную или более зубастую резину (по потребностям). Следовательно на марку и модель шин тоже стоит обратить внимание.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А у меня не турбо! И не жалуюсь!!! Один фиг все пыль за мной глотают... Ну далеко не все конечно.... Но тем не менее!
P.S. Правый руль... Правый руль... :palcy::palcy::palcy: Я как обычно. :)
я и на Шкоде Фелиции 1,3 МКПП карбюратор ездил быстрее основного потока...главное-разогнаться.
А в турбе самое классное-это быстрый старт с места и с хода. Возможность резко ускорится практически с любой скорости. :M5:
А это дорогого стоит! :jaza:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Шутники вы однако. Пойду гляну что вы носите в этом сезоне. Ну резина в смысле... Я Данлоп 9000 стираю. Резинка хорошая.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
И снова Здравствуйте!!! :idea:

Спустя 2,5 года мытарств, бодания с форс-мажорами, безудержного желания обладать чудом японского машиностроения, можно сказать купил форика (на днях отдаю оставшуюся сумму и займусь переоформлением).
Ууууфффффффф... Прям гора с плеч. Пищу от радости, доволен аки слон. Такого заряда позитива давненько у меня не было.
Есть мелкие косячки, но все легко устранимые.
Достался мне красенький ХТ на автомате с рулем из бардачка, :grin:клубный.
Ехал вчера от АРГ, потолкался в пробках, чуток повваливал при обгонах.

Спасибо клубу за то что он есть! Спасибо всем клубням которых знаю лично и виртуально, всем тем кто всячески помогал выбрать правильное направление в нелегком выборе машины и ее комплектации!
В общем мечты сбываются! и нифига ни газпром.:sarcastic:

ЗЫ прошу прощения за кашу в тексте. вернулся домой в 2:00 встал в 6:00 голова еще не арбайтэн.
но когда сажусь за руль, радуюсь как ребенок. сердце начинает биться учащено в предвкушении управления этим снарядом.
фотки сделаю в выхи.
отдельное мерси ДАРЭЛу за привезенные флиску и футболки от УКРаинского форестер клуба. сразу нацепил.
Ребзи спасибо Вам за то что вы есть!
 
  • Like
Реакции: Oleg B

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А афтомат не айс? Или на ручке адреналину больше? Кстати риторический вопрос: можно ли буксовать на афтомате? И вообще, он позволяет это делать? А то я зимой знаете ли люблю похулиганить. В поворот бочком, разворот на 180, как передом, так и задом. Короче Дрифт зимний люблю во всех его проявлениях. Громко сказал конечно, сильно не бейте. боковые скольжения! Во. Да еще хотел узнать. Турба ж может быть в усмерть убита к моменту её продажи, поэтому и скидывают. Или этого можно не боятся? Заменил улитку и в путь? Сдается мне что ни все так просто... На сколько ресурс атмо, отличается от турбы.

кстати насчет 2,0 XT юзаю как раз такой и лью 95... вроде уже год все тип топ. Да и по инструкции показан такой бенз.. Разве что у нас 95 это 92 а 98 это 95 тогда да...
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Спасибо Саш! у нас снежок валит :roll: вечерком поеду учиться управлять 4ВэДэ :forester-turbo:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
юзаю как раз такой и лью 95...
на 95 едет сносно, надо попробовать залить БиПишного 98 ультимэйта
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
на 95 едет сносно, надо попробовать залить БиПишного 98 ультимэйта[/QUOTE]

чет я разочаровался в БП... да и народ тож чет жалуется... ну его в баню но это субьективно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250