И снова здравствуйте!!!

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
доброго времени суток! к моему сожалению я пока не владелец форя, но собираюсь им стать.
на данный момент изучаю мат часть. перед тем как решил для себя что форик это то что мне нужно, перелопатил много литературы, пересмотрел конструкции однокласников, и всех отмёл.
но все очень не информативно. поэтому пришел к Вам. сейчас читаю про движки, про комплектации пока не дошел. принимайте в свои ряды.
может советом поможете?:?:
езда у меня напористая, хотя по выходным, когда никого нету на дороге приятно плестись не больше 40, но!!! до первого балбеса...:slow: и понеслось...
сейчас катаюсь на астре ж, акпп+спорт режим, спорт включен с утра до вечера.
вот и думаю какой же форь взять? хочу 2003-2004 г.в. дорестайл. да вот не могу определится с движкой и комплектацией.
что 2-шка атмо мне понравится, это врядли, хотя единственная кажется с понижайкой. эт я про дачу, зимой на своей скребу всем дном, да и сесть можно.
2,5 атмо, уже интереснее. но америкос кажется. проблемы есть какие с ним? почитав мальца понял что он богаче европеек.
2,0Т еще интереснее. но тот вроде 98 употребляет... в качестве оного в нашем горде не уверен. да и не везде он есть. как по эксплуатации?
2,5Т думаю что много. по крайней мере пока. вот пойму на сколько это кайфово, вот тогда и...
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Привет. Если будешь в наших краях, заезжай на еженедельные встречи. У тебя будет возможность и прокатиться практически на любой модификации Форя и пообщаться с владельцами. Заодно и узнаешь все особенности присущие машинам предназначенным для разных рынков.
Я лично выбрал американца( в подписи), но надо учитывать не только мощность движка, но и особенности комплектаций. У европейцев например есть и фары с омывателем, электрокорректором, правильным светораспределением и задний противотуманный фонарь. У американцев всего этого нет. Но зато в комплектации XS у них есть задние дисковые тормоза, а у европейцев они только на турбах. В общем нюансов масса. И это только по леворулькам. Ещё надо помнить про техосмотр, если проходишь честно, то европеец предпочтительнее, если как все, то американец это то что надо. В общем приезжай на встречи, нужной инфой завалим!:D
 
Добро пожаловать, заходи -)

Если любишь ездить в спорт режимах бери лучше с турбо-мотором, если 2.0 л то 177 л.с., если 2.5л то 230 л.с.-(уже рестайл). Мне в основном попадаются болбесы на турбированных ауди или инфинити которые иногда пытаются что-то доказывать на дороге.
Бензин лью 95, а коробку многие рекомендуют автомат, с ним труднее сесть, но по трассе она тупее и это естественно.
Также есть выбор Фориков с правым рулём, там ещё веселее начинки... если рассматриваешь - спрашивай.
Удачи в выборе -) и приезжай на встречи, будем рады.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Спасибо за приглашение! Буду рад заехать на огонек. Вот только одна заковыка, я ж пока на опеле. Почитаю про встречи, и как будет оказия сразу заеду. Очень интересно с вами пообщатся. Вопросов куча.
У европейцев например есть и фары с омывателем, электрокорректором, правильным светораспределением и задний противотуманный фонарь. Ещё надо помнить про техосмотр, если проходишь честно, то европеец предпочтительнее, если как все, то американец это то что надо.
проблема тока в фарах? или еще тормоза?
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Спасибо за приглашение! Буду рад заехать на огонек. Вот только одна заковыка, я ж пока на опеле. Почитаю про встречи, и как будет оказия сразу заеду. Очень интересно с вами пообщатся. Вопросов куча.

проблема тока в фарах? или еще тормоза?

Закавыки как раз и нет!! Наличие Форестера не является определяющим фактором! Главное, это желание общаться! Поcмотри подпись например NATALI.
Проблема в неевропейском светораспределении, а это препятствие для честного прохождения техосмотра, как и отсутствие заднего противотуманного фонаря.
С тормозами проблем нет, хотя многие активно их улучшают/меняют/модернизируют особенно на турбах.
Просто на европейских атмосферниках задние дисковые нельзя было получить даже за доплату.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
проблема тока в фарах? или еще тормоза?

Если ты про техосмотр, то если только стенд для проверки тормозов не оснащен 4-мя независимыми барабанами (на каждое колесо отдельный), товарищи проверяющие посылаются далеко в лес, потому как у тебя постоянный полный привод, и при проверке на одной оси они в лучшем случае - задавят себя :), в худшем - порвут тебе трансмиссию.
Резюма: стенды, предназначенные для проверки тормозов на моноприводных авто (которыми оснащены подавляющее количество пунктов прохождения ТО) для полноприводных авто категорически не подходят. Об этом упоминается и в инструкции по эксплуатации Форя.

Мне на ТО после оформления сказали проезжать тормозной стенд не останавливаясь... :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
что 2-шка атмо мне понравится, это врядли, хотя единственная кажется с понижайкой. эт я про дачу, зимой на своей скребу всем дном, да и сесть можно.

с понижайкой, должен добавить, только МКПП

2,5 атмо, уже интереснее. но америкос кажется. проблемы есть какие с ним? почитав мальца понял что он богаче европеек.
если Х - то нет... если XS - то да... правда, вопрос философский - что считать богатством? :)
У 2,5 литровых атмосферных SOHC двигателей (которыми оснащались американские нетурбированные версии) есть 2 известные горбухи:
1. Считаются, что эти двигатели склонны к перегреву (пригнулся заранее :)) , в результате чего, чаще да, чем нет, после 100 тыков начинается подтекание прокладок головок блока.
2. Знаменитый "фирменный" грохот поршня четвертого цилиндра "на холодную".


2,0Т еще интереснее. но тот вроде 98 употребляет... в качестве оного в нашем горде не уверен. да и не везде он есть. как по эксплуатации?
2,5Т думаю что много. по крайней мере пока. вот пойму на сколько это кайфово, вот тогда и...
Еще должен предупредить, что турбированные движки значительно более требовательны к качеству и чистоте масла (особливо самам турбина :), топлива, а также обладают меньшим ресурсом по сравнению с атмосферниками. Не говоря уже о ужоре бензина при регулярной "тапке в пол". :)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Считаются, что эти двигатели склонны к перегреву (пригнулся заранее :)) , в результате чего, чаще да, чем нет, после 100 тыков начинается подтекание прокладок головок блока.

Тема перегрева атмосферных моторов 2.5 обсуждалась неоднократно :D.
Бывает всякое. У нас с Джесс 2 атмофоря 2.5, пробеги 100 тыс. миль оба. Пока что не текут (хотя у моего компрессия во втором горшке понижена - может, началось. Но ездит бодро, не греется и масло не жрет).
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Спасибо за приглашение! Буду рад заехать на огонек. Вот только одна заковыка, я ж пока на опеле. Почитаю про встречи, и как будет оказия сразу заеду. Очень интересно с вами пообщатся. Вопросов куча.

проблема тока в фарах? или еще тормоза?
Добро пожаловать!
Обязательно заезжайте к нам на огонек !
Я тоже пока не на форике, но общению с хорошими людьми это не помеха :drug:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Да чё там думать, пробовать надо и приобретать! Форик - машина утилитарная и многофункциональная, и если фарш внутри не определяющий для тебя в выборе авто, то бери! Рекомендую турбу на ручке!:rul::M5:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
А афтомат не айс? Или на ручке адреналину больше? Кстати риторический вопрос: можно ли буксовать на афтомате? И вообще, он позволяет это делать? А то я зимой знаете ли люблю похулиганить. В поворот бочком, разворот на 180, как передом, так и задом. Короче Дрифт зимний люблю во всех его проявлениях. Громко сказал конечно, сильно не бейте. боковые скольжения! Во. Да еще хотел узнать. Турба ж может быть в усмерть убита к моменту её продажи, поэтому и скидывают. Или этого можно не боятся? Заменил улитку и в путь? Сдается мне что ни все так просто... На сколько ресурс атмо, отличается от турбы.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А афтомат не айс? Или на ручке адреналину больше? Кстати риторический вопрос: можно ли буксовать на афтомате? И вообще, он позволяет это делать? А то я зимой знаете ли люблю похулиганить. В поворот бочком, разворот на 180, как передом, так и задом. Короче Дрифт зимний люблю во всех его проявлениях. Громко сказал конечно, сильно не бейте. боковые скольжения! Во.
с автоматом удобнее ездить по пробкам. АКПП позволяет буксовать, но не на всех покрытиях...на голом асфальте сложно, а так по льду или присыпаном песочком асфальте - легко. при МКПП драйва больше значительно...хотя на АКПП в режиме SportShift (ручной режим) тоже можно покрутить мотор...но все равно не то, что на ручке.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
На асфальте я не жгу. Да и смысл? Я не понимаю это совсем. На стоке не получится. То ли дело зима, или проселок хороший. Вот эт песня! А с коробкой ничего не случится? Если часто буксовать?
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
На асфальте я не жгу. Да и смысл? Я не понимаю это совсем. На стоке не получится. То ли дело зима, или проселок хороший. Вот эт песня! А с коробкой ничего не случится? Если часто буксовать?
с коробкой ничего не должно случится, да и с AWD тоже (правда точно тебе только спецы скажут. я только предполагаю)...резину жалко:-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250