И снова проблема с турбиной!

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
Форестер 2,5 турбо америка 2004 год, поменяли турбину, проехал 640 миль и сегодня турбина засвистела, машина отказывается ехать, турбина не набирает оборотов, геморойная какая то машина, все нравится но хз когда начну нормально ездить....


подскажите что на этот раз у меня случилось, приехал к ребятам которые меняли турбину, они разводят руками, от них выехал турбина снова заработала, но не на долго...
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
на данный момент два варианта возможных неисправностей, отсутствие масла в турбине и забитый катализатор .. кто что думает по этому поводу
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а не слетел ли патрубок? Скажем, ведущий к интеркулеру?(просто была такая фигня)
А вообще лучше обратиться к спецам. К Плеяде, к примеру(раздел Пит-стоп)
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
к плеяде могу пока только тут обратится , машина не на ходу, едет, но до москвы 800 км не совсем уверен что доеду.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
в общем турба засвистела после того как я гонялся за десяткой , она ехала 150 ну я за ней на хвосте висел, потом на светофоре встал , а после того как поехал машин мой отказался разгонятся.... жуть
 

kiot

На тропе
3 Июн 2008
58
0
0
МОСКВА свао
разгон с провалами? выхлоп какой. и побольше инфо по тому как отличается. едет не едет не совем понятно.

как вариант открываем капот и ищем место где подсасывает открывая дросель и прислушиваясь. если разгон равномерно вялый, то смотрим трубки на вестгейт.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
если давлю плавно то может и пройти порог "отказа турбы " и разгон идет хоть и вяло, а если чуть резко то на 2000 оборотов ,примерно, начинает свистеть и не едет
 

kiot

На тропе
3 Июн 2008
58
0
0
МОСКВА свао
т.е. на любых оборотах если резко нажать, то "затык"? тогда подсос, смотрим шланги.

если с рывками,то смотрим на расходометр.

у меня шланг слетал с вестгейта, в итоге машина становилась вялотякущим овощем.

про выхлоп спросил, т.к. при гибели турбины начинает гнать масло и часть сгорает в тракте и выхлоп приобретает синеватый оттенок и характерный запах.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
скажи а при "затыке" турбина издает звуки не совсем приятные ? то есть шумы есть ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
скажи а при "затыке" турбина издает звуки не совсем приятные ? то есть шумы есть ?
Если под нагрузкой (полка наддува) идет скрип/скркжкт - это значит что ротор болтается и цепляется за стенки. Такую турбину в ремонт или под замену. Сам по себе свист ни о чем не говорит - это может быть нормальная работа турбины или стравливание избыточного воздуха (внешний блоу-офф например или небольшой "шум" при работе стокового блоу-офф (в систему))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Риторически: Почему меняли турбину? Симптомы умирания схожие?

1. масло какое и когда менялось?
2. давление масла проверяли?
3. масло для смазки турбины ТОЧНО поступает?
4. как глушите машину?
 

kiot

На тропе
3 Июн 2008
58
0
0
МОСКВА свао
скажи а при "затыке" турбина издает звуки не совсем приятные ? то есть шумы есть ?

если шумы то ротор в турбине балтается или мусор попал какой. (снять и посмотреть)

а так "затык" это увереный разгон,а потом провал по оборотам и ощущение как будто резко на тормоз нажал. звуки шипящие не металлические, от всяких шлангов сосущих.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
сделано ТО все жидкости заменены, старая турбина- развалился подшипник и сломался шток.
глушу тттттттолько после того как остынет турбина ( жду мин 3), масло в турбине после разбора есть, давление не проверяли думаю.
сегодня сняли вторую турбу, ничего я не понимаю и устал уже думать за слесарей а теперь еще и получается деньги на ветер... турбу сняли жуткое зрелище - крыльчатка( со стороны двигателя ) вся съедена а ракушка побита, как буд то что то попало, но слесаря говорят - ничего там не было, взяли они крыльчатку со старой турбы и поставили на новую, поставили все, такая же история -ШУМ остался в турбе, только я еще сам машину не видел , поеду утром смотреть что они собрали.... как быть в такой ситуации ? и как разобраться по чьей вине грохнулась в этот раз турба?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
сделано ТО все жидкости заменены, старая турбина- развалился подшипник и сломался шток.
глушу тттттттолько после того как остынет турбина ( жду мин 3), масло в турбине после разбора есть, давление не проверяли думаю.
сегодня сняли вторую турбу, ничего я не понимаю и устал уже думать за слесарей а теперь еще и получается деньги на ветер... турбу сняли жуткое зрелище - крыльчатка( со стороны двигателя ) вся съедена а ракушка побита, как буд то что то попало, но слесаря говорят - ничего там не было, взяли они крыльчатку со старой турбы и поставили на новую, поставили все, такая же история -ШУМ остался в турбе, только я еще сам машину не видел , поеду утром смотреть что они собрали.... как быть в такой ситуации ? и как разобраться по чьей вине грохнулась в этот раз турба?
Вот так делать крайне НЕ рекомендуется. Сначала ищется причина, а уже потом принимаются какие либо действия. Вы убьете не только турбину, но и накидаете во впуск (а потом и в двигатель) стружки.
PS Убедитесь своими руками, что ротор не имеет продольных и поперечных ходов!!!!
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
есть люфт не большой ( по сравнению с тем что было до установки новой- сильнее() по сторонам
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
Вот так делать крайне НЕ рекомендуется. Сначала ищется причина, а уже потом принимаются какие либо действия. Вы убьете не только турбину, но и накидаете во впуск (а потом и в двигатель) стружки.
PS Убедитесь своими руками, что ротор не имеет продольных и поперечных ходов!!!!
Я искренне признателен всем Вам за помощь, но как мне найти Эти причины если я гинеколог, и ближайший сервис по субару в Казани 150 км, теперь я не уверен что туда смогу уехать.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...крыльчатка( со стороны двигателя ) вся съедена а ракушка побита, как буд то что то попало, ...
Всё таки какая марка масла?

А до установки как я понимаю новая турбина нареканий не вызвала? Получается что все повреждения получены в результате эксплуатации. Нуно думать.

Вот так делать крайне НЕ рекомендуется.
+1

OFF: Уважаемая Плеяда, а разве можно собирать турбину из двух в гаражных условиях?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
OFF: Уважаемая Плеяда, а разве можно собирать турбину из двух в гаражных условиях?
Крыльчатку можно (риск есть, но не очень большой). Полный ребилд - нет (требуется балансировка)
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
Всё таки какая марка масла?

А до установки как я понимаю новая турбина нареканий не вызвала? Получается что все повреждения получены в результате эксплуатации. Нуно думать.

+1

OFF: Уважаемая Плеяда, а разве можно собирать турбину из двух в гаражных условиях?

так да в процессе эксплуатации либо в неправильной установке, масло ликви молли 5в30 , меняли только крыльчатку ничего это не дало свист остался только дуть начала турба, вопрос - может ли давление масла так повлиять ? тоесть может ли возникнуть маслянное голодание из-за низкого давления масла ( в саму турбу масло поступает , но может недостаточно ? )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250