и опять про тормоза

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Ну че хорошого, что сразу тормозит? На форике штатные скобы тоже тормозят не плохо, только имеют определенный ход педали, для более прогнозируемого замедления. Для гражданской езды вполне достаточно. Проблема в быстро перегреваются, если выйти за понятие гражданской езды. На форуме куча вариантов решения проблемы. Каждый подбивает вариант для себя. По потребностям и бюджету. Мне на атмо форике хватил вариант 4 пот + хорошие диски и колодки по кругу. На Х3 у меня тормазилки от Х6, и мало.


Сразу тормозит - это то, что ожидаешь от педали тормоза, когда ты ее нажал ))
Ну а так-то на самом деле я уже привык.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Сразу тормозит - это то, что ожидаешь от педали тормоза, когда ты ее нажал ))
Мне например не нравится, когда на педаль только ногу поставил и повис на ремнях безопасности, а задние машины угрожающи летят в твой задний бампер.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Ну тут тоже дело привычки. Недельку на форестере посижу - привыкаю к его ходу педали, недельку на тойоте - к другому.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Ну тут тоже дело привычки. Недельку на форестере посижу - привыкаю к его ходу педали, недельку на тойоте - к другому.
это точно, если персаживаться с Тоёты на Волгу Газ 24 , и обратно, то это вызовет гораздо больше эмоций ! :lol:Приходилось в один день ездить на ВАЗ классике и новом МИцу, после пересадки на ВАЗ не только тормозить не мог, но и трогался с 2-3 раза...
У Форя тормоза специфические, но привыкнуть можно, вот только к работе VDC на льду привыкнуть пока не смог, пару раз реально спасал Ручник, к счастью вовремя сообразил , что VDC на него не действует... теперь на льду и в колее зимой VDC отключаю .:lol:
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Мне например не нравится, когда на педаль только ногу поставил и повис на ремнях безопасности, а задние машины угрожающи летят в твой задний бампер.

С таким сталкивался только на Рено Меган - там тормоза невесомые. На остальных машинах всё вполне прогнозируемо и четко - сколько нажал, столько и получил.

Самое неприятное - это тормоза форика зимой на льду и снегу. Границу на пределе срабатывания АБС ловить очень сложно, т.к. усилие на педали уже довольно приличное, в отличие от других машин, на которых приходилось ездить. А алгоритм работы АБС субару - отдельная тема :trava:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250