... и ещё одно пополнение :)

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Всем привет :)

Забрал вчера свой форик. Атмосферник, ручной, два литра, небесно голубой :) Проехал пока 35 км, вот на выходных поеду кататься.
Впечатления - полный кайф. Особенно после девятки :)).
Из глюков - пока только хил-холдер. Срабатывает на ровном месте. Из за него на Варшавке два раза на светофоре заглох, не мог понять в чём дело. Не едит и всё тут :( Потом пришлось на 3000 оборотов с места стартовать. Интересно, это со временем пройдёт, или надо что бы в сервисе подкрутили?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Поздравляю.
Хил-холдер отвези на регулировку, а то это приблуда, если не отрегулирована бесит неподетски :sad:
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Да, наверно запишусь в УСер. А то мне инструменталку прохдить, а он там будет стопорить на каждой кочке...

Кстати, когда забирал в салоне, заметил, что пропал тюнинговый чёрный форик, который у них на горке стоял... Интересно, у нас владелец не объявится?...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Поздравляю!
Откуда сам, где брал аппарат?
Походу, продавцы не считают регулировку хил-холдера предпродажной подготовкой? :(
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Pavel написал(а):
Поздравляю!
Откуда сам, где брал аппарат?
Походу, продавцы не считают регулировку хил-холдера предпродажной подготовкой? :(

Сам из Москвы, брал в УСере на Автозаводской.

Насчёт подготовки - хз. В машине был листок с отчётом о предпродажной подготовке. Там кажется напротив хил холдера стоял плюсик. Что он типа есть :). Это я и сам заметил :)

Оптимально было бы угол срабатывания подкрутить. На небольших отрицательных горках машина и так сильно не откатывается. Если ты не полный тормоз, то и без холдера нормально.
 

Dr.Fire

На тропе
10 Май 2007
48
0
0
Ижевск
Поздравляю, катайся на здоровье.Ну а при возможности кидай фоты.А подкрутить угол холдера это самая хорошая идея.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
А как угол подкручивается? На сервис ездил, что-то сделали, но всеравно не нравиться :-(
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Здрасьте всем, хотя я только ожидаю своё счастье, в виде нового форьки, но я уже мысленно с вами :-D
По поводу того черного, интересно бы узнать, кто его купил, просто я, когда заказал своего зверька, агитировал двух парней купить чёрного, на него только цену повесили, как мне сказали. Доагитировался до того, что один из парней, который видимо себе выбирал, сказал менеджеру, что он его покупает и просил застолбить за ним машину :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Велкам,

Поздравляю с правильным выбором (в смысле Субару Форестер).
Какую версию заказал.
На чем ездил ранее.
Если заказывал на Автозаводе, то наверное сам откуда-то с Юга Москвы?
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
RandDruid написал(а):
Всем привет :)

Забрал вчера свой форик. Атмосферник, ручной, два литра, небесно голубой :) Проехал пока 35 км, вот на выходных поеду кататься.
Впечатления - полный кайф. Особенно после девятки :)).
Из глюков - пока только хил-холдер. Срабатывает на ровном месте. Из за него на Варшавке два раза на светофоре заглох, не мог понять в чём дело. Не едит и всё тут :( Потом пришлось на 3000 оборотов с места стартовать. Интересно, это со временем пройдёт, или надо что бы в сервисе подкрутили?

Респект :lol:
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Velimir, заказал с турбинкой и ручкой :)
Только прийдёт он в новый год, жаль конечно, но делать нечего, зачёркиваю вот дни в календарике...
Езжу на нексии :-D, поэтому форьку боюсь, обкатывать думаю буду очень долго - пока привыкну.
Да с юга я, с юга варшавки, соседи мы :D
 

Alex

На тропе
24 Мар 2007
39
0
0
Москва
Поздравляю! Сам ездил на 323 мазде, теперь турба на автомате! Я ее еще боюсь :) В смысле на все деньги еще не ездил!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Артём написал(а):
Velimir, заказал с турбинкой и ручкой :)
Только прийдёт он в новый год, жаль конечно, но делать нечего, зачёркиваю вот дни в календарике...
Езжу на нексии :-D, поэтому форьку боюсь, обкатывать думаю буду очень долго - пока привыкну.
Да с юга я, с юга варшавки, соседи мы :D

Турборучка это ураган (у меня Турба с АКПП - бегает очень весело).
Привыкнешь (я пересаживался с Гетца 1,6 на ручке - 105 корейских пони).
Главное - правильно обкатать машинку и тогда масло жрать не будет и послужит дольше (в УС-е тебе все подробно расскажут и не однократно думаю).
Советую заморочиться подобором зимней резины (сейчас не сезон, поэтому можно скидку получить неплохую). На стоковой ездить не советую особенно зимой (если с финансами к лету будет напряг, то на худой конец ее можно оставить в качестве летней).
Соседи - это хорошо авось свидимся зимой. Зима - это рай для Форегов и головная боль для многих остальных "участнегов движения"
Чем больше ждешь - тем больше будешь любить. :lol:
 

san 3

Лесник
поздравляю :lol:
забирал свой там же несколькими днями раньше.
обкатывай правильно, соглашусь, что это будет уж очень тяжко сделать- так и просит надовить на педаль ГАЗА
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Спасибо Alex, а сколько уже проехал на своей?

Velimir, а какую зимнюю советуешь? Мне GY ultra grip 500 нравятся, но как они себя поведут на форике? На форуме советуют Хаку, но я не ездил на ней, даже не знаю какие особенности у неё.
А кстати вот вопрос по обкатке есть.
Как я понял, чем лучше и дольше его обкатывать, тем меньше проблем будет в дальнейшем, вот только машина зимой приходит.
На необкатанной машине в зиму заводиться - ужас полный, какой же там износ-то будет? :-o
По этому вопрос - а как зимой заводиться? :)
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
san 3 написал(а):
поздравляю :lol:
забирал свой там же несколькими днями раньше.
обкатывай правильно, соглашусь, что это будет уж очень тяжко сделать- так и просит надовить на педаль ГАЗА

Проехал на выходных около 300 км, полёт нормальный. С обкаткой вроде особых проблем нет. Сказали больше 4000 оборотов не делать, но на 4000 оборотов на 5й передаче он делает 140 км/ч, чего вполне хватает для нескушной езды по нашим дорогам.

Есть такие общие впечатлениия (обо всём этом писали уже, но надо же что-нить запостить :)):
минусы: к хил-холдеру надо превыкнуть; рамка номера из усера дребезжит об корпус (мне кстати с ней никаких винтов не дали, пришлось номер на откушеных саморезах превинтить) - буду сегодня кусочки уплотнителя от окон подклеивать по неё; магнитола не читает MP3 и звук неважный (наверно из-за колонок); не показывает мгновенный расход бензина (такая функция есть на гораздо более дешёвых агрегатах)
плюсы: после девятки, запас по мощности и по тормозам радует не по детски :); магнитола по эргономике удобная (впрочем, как большинство "родных" девайсов); климат контроль рулит, несмотря на излишнюю ветродуйность при охлаждении; кресла удобные; в люк вообще можно выпасть :)

вообщем, пока очень доволен :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Артём написал(а):
Спасибо Alex, а сколько уже проехал на своей?

Velimir, а какую зимнюю советуешь? Мне GY ultra grip 500 нравятся, но как они себя поведут на форике? На форуме советуют Хаку, но я не ездил на ней, даже не знаю какие особенности у неё.
А кстати вот вопрос по обкатке есть.
Как я понял, чем лучше и дольше его обкатывать, тем меньше проблем будет в дальнейшем, вот только машина зимой приходит.
На необкатанной машине в зиму заводиться - ужас полный, какой же там износ-то будет? :-o
По этому вопрос - а как зимой заводиться? :)

Хака - соглашусь чуть получше будет, чем Ультра грип 500.
При этом значительно дороже
Вывод такой: если бабки - не вопрос, то бери Хаку 5, а если считаешь деньги, то УГ 500 тоже неплохой выбор (ибо Хака может быть в разных местах дороже на 15-20% и более, а лучше по субъективным оценкам процентов на 5, то есть в случае с Хакой переплачиваешь за имя ИМХО.)

Я по этой же причине не стал брать машинку в зиму (хотелось чтобы в морозы она вошла уже обкатанной, потому что холодный запуск это само по себе лишняя нагрузка, а в режиме обкатки тем более).

Поэтому постарайся (если это возможно) получить машинку еще до морозов. А если не получится, то особенно нежно обращайся: прогревай двиг, коробку (если автомат), стойки (как это делать - поищи здесь уже были обсуждения).

Я даже летом не трогаюсь, пока стрелка температуры двигателя не коснется хотя бы нуля, затем начинаю гонять жидкость в гидротрансформаторе (у меня АКПП) по 10 секунд на "R" затем столько же на "N" и на "D", а уже потом трогаюсь и пока стрелка не достигнет своего стандартного положения для режима движения (где то в районе середины шкалы) - еду без фанатизма.

Некоторые считают, что это все фигня, а я думаю, что самый главный враг машинки - это отжиг на холодную.

Правильно обкатай машинку - она отплатит тебе надежной работой в будущем.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Спасибо за советы, учту обязательно.
А вот может webasto поставить и движок всегда будет тёпленький, как в этом случае пуск в холодную погоду на необкатанной машине?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Это тоже обсуждалось - поищи (поиск рулит).

Это было бы кариднальным решением проблемы, НО
- Удовольствие не из дешевых.
- Есть минусы по безопасности, связанные с дистанционным автозапуском.

Если все эти вопросы для тебя решаемы - принимай решение и ставь (с тебя подробный отчетец).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250