Итак, началось все с того что прочел я отзыв Влада Московскогоhttp://forester.club/showthread.php?t=7556 давным давно и подумал"Круть" но т.к. небыло ни денег, ни времени и тем более желания этим заниматься, т.к. была машинка СФ. Там противотуманки квадратные и делать какие то накладки особого желания небыло. Но время меняется, все движеться вперед и вот у меня СГ 07 года. И как то в инете я натыкаюсь на отзыв по тому как светят противотуманки Hella micro DE. Тут вспоминаю про Отчет Влада и думаю, а почему бы и нет!Тем более цена на противотуманки сладкая, я брал за 3200р. Почему именно они? да все очень просто, потому что линзы( т.к. планировался правильный ксенон) ну и потому что Hella!
Купил я комплект противотуманок на авторынке у себя, распокавал комплект. Все прям блин так красиво, линза с рефлеными насечками, скорее всего для лучшего освещения обочины, что оно и правда! Проводочки, саморезики и т.д. короче все что нужно для установки без докупания всей мелочи. Даже кнопку положили и релюшку. Итак пришли выходные, я пулей в гараж. Снимаю бампер, снимаю штатные противотуманки и начинаю напрягать мозг как это сие сокровище воткнуть что бы регулировалось и что бы если что можно было демонтировать и обратно поставить штатные противотуманки. Крутил, вертел, и так мерял и сяк. Думаю, вкорячу я ка в штатные крепления на Эпоксил, но проблема, регулировка отпадает, ну или мудрить и мудрить надо. Короче плюнул я на эту затею и пошел более ровной дорогой. Зачем изобретать велосипед, когда уже изобрели Субару на четырех колесах да и еже Ежика с улиткой запрягли что бы она ездила. Скажу неплохо так скрестили)))))) Ладно вернемся в гараж. Решил я короче с родным кронштейном приложенным в комплекте что нибудь смастерить. И так, вожу глазами по гаражу, и попадается мне перфорированный уголок 100*80*80 оставшийся от сборки крыши. Думаю попробую с помощью него что нибудь смастерить, если получится куплю второй. Начались примерки противотуманки с бампером и снятия размеров что бы все было красиво, практично и эстетично. Ну в общем сделал очень быстро, аж не ожидал. Ну поехал за уголком, за одно и заехал купил ксеноновые лампочки и переходники для блоков розжига. У меня они остались с первого форика которого я лишил этой радости когда вышел закон. Ну оно и к лучшему. Приехал, собрал вторую сторону, примерил бампет и блин, одно НО! Отверстие под туманку 90мм, линза 40мм а линза с корпусом 60. Короче ЩЕЛЬ мать ее!!!!! Думал я думал и надумал. Нафик и так красиво, один хрен из далека не заметно. Хотел бленды купить, но забил. Может быть когда нибудь в будущем. Есть еще одно НО! Штатные лампы которые идут в комплекте прижимаются защелками, а ксеноновые лампочки нифига так не подходят. Короче снял я защелки и прикрепил лампочку с помощью пластинок. Пригодиться тут детский конструктор, точнее полоски от него. Короче, закрепили, разрезали задние резиновые колпачки, просунул провода, взял силикон и нафик все засиликонил между колпачком и резинкой которая была на проводах ксенона. Проще сказать я очень хорошо загерметизировал от влаги. и на силикон посадил колпачки задние. Ну ставим, подключаем, настраиваем что бы светили не дальше ближнего, даже чуть ближе и наслаждаемся Правильным ксеноном в противотуманках которые освещвют обочины, светят ровно и главное НЕ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧКУ!!!! Ну а теперь фотки, размеры кронштейнов и прошу не пинать сильно. ))))))))))))))))))))))))
Купил я комплект противотуманок на авторынке у себя, распокавал комплект. Все прям блин так красиво, линза с рефлеными насечками, скорее всего для лучшего освещения обочины, что оно и правда! Проводочки, саморезики и т.д. короче все что нужно для установки без докупания всей мелочи. Даже кнопку положили и релюшку. Итак пришли выходные, я пулей в гараж. Снимаю бампер, снимаю штатные противотуманки и начинаю напрягать мозг как это сие сокровище воткнуть что бы регулировалось и что бы если что можно было демонтировать и обратно поставить штатные противотуманки. Крутил, вертел, и так мерял и сяк. Думаю, вкорячу я ка в штатные крепления на Эпоксил, но проблема, регулировка отпадает, ну или мудрить и мудрить надо. Короче плюнул я на эту затею и пошел более ровной дорогой. Зачем изобретать велосипед, когда уже изобрели Субару на четырех колесах да и еже Ежика с улиткой запрягли что бы она ездила. Скажу неплохо так скрестили)))))) Ладно вернемся в гараж. Решил я короче с родным кронштейном приложенным в комплекте что нибудь смастерить. И так, вожу глазами по гаражу, и попадается мне перфорированный уголок 100*80*80 оставшийся от сборки крыши. Думаю попробую с помощью него что нибудь смастерить, если получится куплю второй. Начались примерки противотуманки с бампером и снятия размеров что бы все было красиво, практично и эстетично. Ну в общем сделал очень быстро, аж не ожидал. Ну поехал за уголком, за одно и заехал купил ксеноновые лампочки и переходники для блоков розжига. У меня они остались с первого форика которого я лишил этой радости когда вышел закон. Ну оно и к лучшему. Приехал, собрал вторую сторону, примерил бампет и блин, одно НО! Отверстие под туманку 90мм, линза 40мм а линза с корпусом 60. Короче ЩЕЛЬ мать ее!!!!! Думал я думал и надумал. Нафик и так красиво, один хрен из далека не заметно. Хотел бленды купить, но забил. Может быть когда нибудь в будущем. Есть еще одно НО! Штатные лампы которые идут в комплекте прижимаются защелками, а ксеноновые лампочки нифига так не подходят. Короче снял я защелки и прикрепил лампочку с помощью пластинок. Пригодиться тут детский конструктор, точнее полоски от него. Короче, закрепили, разрезали задние резиновые колпачки, просунул провода, взял силикон и нафик все засиликонил между колпачком и резинкой которая была на проводах ксенона. Проще сказать я очень хорошо загерметизировал от влаги. и на силикон посадил колпачки задние. Ну ставим, подключаем, настраиваем что бы светили не дальше ближнего, даже чуть ближе и наслаждаемся Правильным ксеноном в противотуманках которые освещвют обочины, светят ровно и главное НЕ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧКУ!!!! Ну а теперь фотки, размеры кронштейнов и прошу не пинать сильно. ))))))))))))))))))))))))