Коллеги,
хочу предложить тему для обсуждения: езда в группе. Причем, не в колонне, что обычно пафосно, но достаточно медленно, а, например, динамично в паре. Передний и задний, ведущий и ведомый. При этом, наверное, не стоит обсуждать вариант, когда двое просто договариваются о месте встречи и дальше едут сами по себе. Интересна именно совместная езда, когда оба участника активно помогают друг другу. В различных ситуациях роли ведущего и ведомого различны. И вопросов тут много:
1. Кто должен идти впереди? Самый опытный? Самый быстрый? Самый медленный? Знающий дорогу?
2. Кто определяет скорость и вообще тактику движения?
3. Как пара должна должна действовать при обгонах?
4. Если предположить, что рации отсутствуют, какие можно использовать сигналы?
5. Чего нельзя делать при движении в паре?
ну и т.д.
Скорее всего, парная езда в городе и на трассе - это две большие разницы. Для города наиболее частый вариант - когда дорогу знает кто-то один, а второй вынужден держаться за ведущим в условиях всего нашего трафика. Для трассы - просто езда вдвоем.
Умение ездить в паре можно легко распространить и на другие составы: из трех, четырех и т.д. машин. Короче, предлагаю обсудить.
хочу предложить тему для обсуждения: езда в группе. Причем, не в колонне, что обычно пафосно, но достаточно медленно, а, например, динамично в паре. Передний и задний, ведущий и ведомый. При этом, наверное, не стоит обсуждать вариант, когда двое просто договариваются о месте встречи и дальше едут сами по себе. Интересна именно совместная езда, когда оба участника активно помогают друг другу. В различных ситуациях роли ведущего и ведомого различны. И вопросов тут много:
1. Кто должен идти впереди? Самый опытный? Самый быстрый? Самый медленный? Знающий дорогу?
2. Кто определяет скорость и вообще тактику движения?
3. Как пара должна должна действовать при обгонах?
4. Если предположить, что рации отсутствуют, какие можно использовать сигналы?
5. Чего нельзя делать при движении в паре?
ну и т.д.
Скорее всего, парная езда в городе и на трассе - это две большие разницы. Для города наиболее частый вариант - когда дорогу знает кто-то один, а второй вынужден держаться за ведущим в условиях всего нашего трафика. Для трассы - просто езда вдвоем.
Умение ездить в паре можно легко распространить и на другие составы: из трех, четырех и т.д. машин. Короче, предлагаю обсудить.