Блокировать надо передние колёса, а не задние.
Давай сделаем проще. На "лёд+снег" проедем на время на моём форике (просто я не умею на автомате ездить) я без АБС, ты с АБС. Там разница ИМХО не "десятые" будет (могу ошибаться). Там секунды будут.
И без АБС тренироваться не надо, с АБС - возможно, т.к. там ничего не понятно.
Зы. Особенно на геолэндерах разница будет заметна, где АБС "зло".
Зы. Я вообще не переключал передачи. Со Стасом проехал без "срезания" трассы, но с ошибками, время 1,32. Из 1,30 выехать на геолэндере можно. На резине Андрея (не знаю хорошая или плохая) "по ощущения" быстрей!
Проехать готов и с удовольствием, но это будет не достаточно обективно, т.к. к твоей машине я не привык, ты к моей (я в мехе ваще 2-а круга разбирался, как не смешно, но практика уходит быстро, хотя большую часть жизни на мехе откатал, да и стиха есть, как бы).
Скорее мы в любом случае просто проверим, кто лучше ездит - Паша без АБС или Вадим с АБС.
У меня сейчас без абс передние колодки с одного хорошего торможения перегреваются , хоть и проджект Мю, но скоро их менять, вот тогда можно будет проверить, на моей Паша без АБС.
Так же можно проверить и я без АБС (в общем умею тоже), а Паша с АБС, ещё позвать Стига
В целом про АБС я общался с мастерами спорта (нужного) и инструкторами различных школ (в том числе УРТ), мнения расходятся и делятся приблизительно поровну.
Мне лично АБС пока не мешал, и этого достаточно.
А вот зачем полностью блокировать передние колёса, не понимаю/ не знаю, честно говоря.
Про Геолендер на асфальте лучше промолчу, я не продержался и 200 километров. :icon_sorrys:
У Турбороса тоже геолендер, и достаточно лысый, последний (3-ий) мой круг на нём - 1.30 и это с одной грубой ошибкой (почти остановкой), но чётко по трассе. Уверен, что 1.25 быстро достижимо. Честно говоря, я вообще не заметил проблем с резиной, когда ехал на нём.