Грунтовый парный спринт от Vodafone

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Ещё хочу добавить от себя большое спасибо всем тем, кто нас кормил.
Fozzy
Delete
Alexa
phpasha
Палычь
Эльвира
Особое спасибо Антону за всё время горячий чайник ,Палычу за чумовую рыбку и домашний шашлык .
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а у меня скрипели крутящиеся части при небольшой скорости из за заляпанности грязью!:sarcastic: после мойки скрип ушел! 2phpasha спасибо за фоты!!! кадры поймал офигенные,особенно в движении!!!!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Ещё хочу добавить от себя большое спасибо всем тем, кто нас кормил.
Fozzy
Delete
Alexa
phpasha
Палычь
Эльвира
Особое спасибо Антону за всё время горячий чайник ,Палычу за чумовую рыбку и домашний шашлык .
+1!!!!
 

vodafone

На тропе
27 Ноя 2008
101
24
0
41
Южное Бутово
Всем привет! Простите что так долго молчу, но как все наверное знают ценой за второе место была сломаная 1-ая передача на кпп брата (Хитрый глаз), пол дня потратил на её переборку, только приехал с работы! Сейчас всё в порядке, он умчал домой со всеми передачами в кпп! :D
Теперь по делу:
Огромное спасибо всем кто помогал,
Виталику - с самого начала помогал прокатывать трассу, с 8 утра в вс по всей трассе пешком на расставлении флажков, за контроль на старте и отмашку!
Хитрому глазу за хронометраж и идеи!
Моей Насте за регистрацию и всю писательско-подщётную деятельность :D
Всем кто готовил всю эту вкуснятину!
Диджею Анрею за музон и микрофон!
Покровскому за советы профессионала и помощ в поправке трассы!
Оленю за любезно предоставленный мангал! :drug:
Всем участникам огромное спасибо за то, что откликнулись и приехали, надеюсь всем понравилось! Мероприятие первое, надюсь что не совсем всё плохо!
Санёк который на Паджерике засел в грязи просил передать большое спасибо Олегу Шапокляковичу за эвакуацию, и от меня тоже спасибо большое!
 
Последнее редактирование модератором:

vodafone

На тропе
27 Ноя 2008
101
24
0
41
Южное Бутово
№------------------ ник ----------- пробный----- четвертьфинал---полуфинал
экипажа
2 -------------- Komrad----------1.59.6-------------1.47.2
3 --------------Grand Andy------2.00.0-------------------
4 --------------DTMMON --------1.55.8 ------------1.47.4
5 --------------Flomaster --------2.02.6 ------------1.54.4
6 --------------Prohor ------------1.56.1 ------------1.40.3-----------------1.39.0
7 --------------Олег
---------------Шапоклякович-----1.49.1 -----------1.44.4
8 --------------sound of life -----2.22.2 ------------1.55.0
9 --------------s-line--------------1.57.0 -------------------
10 -------------константин------1.55.0 -----------1.37.5------------------1.34.9
11 -------------stepins------------2.08.3------------1.43.4
12 -------------uhich--------------1.57.0------------1.41.7------------------1.39.1
14 -------------A.R.G-------------1.45.4------------1.35.4------------------1.30.3
16 -------------Stas 2.0-----------1.48.9 -----------1.36.7 ------------------1.30.8
17 -------------777 ----------------1.49.1-----------1.38.4-------------------1.35.1
18--------------Hornet------------1.57.0------------1.46.9
24--------------Турборосс ------1.50.9------------1.41.2-------------------1.36.0
26--------------Покровский-----1.48.0------------1.39.4-------------------1.35.9
30 --------------vodafone---------1.46.5------------1.35.8 ------------------1.29.0

Ну и так выглядит финал
Место--------ник ---------№экипажа
1-----------A.R.G ---------------14
2----------vodafone ------------30
3-----------Stas 2.0 -------------16
4----------конsтантин --------10
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Большое спасибо за мероприятие и полученные впечатления.
Отдельное спасибо за еду, я, кстати, деньги за неё так и не здал, готов это компенсировать.
Ещё одно отдельное болшущее спасибо Turboross за возможность поиздеваться над его машинкой на треке.

И специально ждал результатов, дабы поделиться главным своим выводом, моё лучшее время на не стковом автомате - 1.39.0. А вот дальше на стоковой механике 3-и попытки 1.35 - 1.33 - 1.30 соответственно. Причём первые два раза привыкал, не попадал в передачи и т.п. Третий раз почти без серьёзных ошибок, но явно можно было ещё улучшать. Получается 9 секунд самому себе!!! Я в шоке. Никогда не думал, что автомат на столько сильно засерает результаты. Тут хоть отдельный зачёт делай, механика рулит!

Но, дальше было ещё интересней, перед отправкой с Серёгой и Наташкой в машине в режиме 3+повер и НЕ отключая систему стабилизации (до этого все заезды в режиме 2+ повер без стабилизации, местами переход на 1) прокатился по трассе. Очень жаль, что хронометраж не вёлся, но время, возможно, было лучше 1.30, т.к. машина ехала так, как должна ехать, почти как по асфальту. Получается, что надо перед гонками на автомате кататься и подбирать режим... что логично, впрочем ;)
 
  • Like
Реакции: turboross

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Prohor
в конце трасса подсохла, поэтому вполне вероятно что стабилизация удачно корректировала небольшие сносы. В начале и середине была реальная каша, поидее там бы душило излишне.

Я кстати в типтронике ездил, потому что 2литра турба в поворотах на автомате вообще тупит жестко, и надо на опережение включать первую, тогда грязе повороты проходятся очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Prohor
в конце трасса подсохла, поэтому вполне вероятно что стабилизация удачно корректировала небольшие сносы. В начале и середине была реальная каша, поидее там бы душило излишне.

Я кстати в типтронике ездил, потому что 2литра турба в поворотах на автомате вообще тупит жестко, и надо на опережение включать первую, тогда грязе повороты проходятся очень хорошо.

В целом трасса к концу явно ускорилась, что и по результатам видно. Как Вы катались, мне лично очень понравилось, с учётом автомата, результат вообще обалдеть. :jaza:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
В целом трасса к концу явно ускорилась, что и по результатам видно. Как Вы катались, мне лично очень понравилось, с учётом автомата, результат вообще обалдеть. :jaza:
Если Вы - это обращение ко мне лично, то лучше не надо такого официоза.
Ну а по гонке, эт я еще ABC не отключил:sarcastic: оказывается профи отключали:)
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Если Вы - это обращение ко мне лично, то лучше не надо такого официоза.
Ну а по гонке, эт я еще ABC не отключил:sarcastic: оказывается профи отключали:)

Хорошо ;) Ты катался отлично.

А отключение АБС лично я считаю глупым закосом под ралли, но там она проста запрещена регламентом :). Реально, с АБС можно тормозить и управлять тормозами ещё эффективней.
(почти серьёзный комент, к шуточному)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
10 -------------константин------1.55.0 -----------1.37.5------------------1.34.9

17 -------------777 ----------------1.49.1-----------1.38.4-------------------1.35.1
Я рыдал :mad:
0,2 сек не хватило, чтоб побороться за 3 место :russian_roulette:

Андрею А.Р.Г. спасибо за предоставленный на "тестик" форик на МКПП с короткоходкой и не геолэндеровской резиной. По ощущениям (могу ошибаться) тормозить на ней можно гоооораздо позже :-(
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хорошо ;) Ты катался отлично.

А отключение АБС лично я считаю глупым закосом под ралли, но там она проста запрещена регламентом :). Реально, с АБС можно тормозить и управлять тормозами ещё эффективней.
(почти серьёзный комент, к шуточному)
Лично я проверял и у меня секундомер показывает обратное! В некоторых местах просто НЕОБХОДИМО блокировать колёса и разблокировать их в определённый момент - ИМХО, чего АБС не даёт сделать!
Зы. Датчик моей АБС давно на помойке :p
Если Вы - это обращение ко мне лично, то лучше не надо такого официоза.
Ну а по гонке, эт я еще ABC не отключил:sarcastic: оказывается профи отключали:)
Ну профи только Андрей, я мимо просто мимо проходил :M5:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Лично я проверял и у меня секундомер показывает обратное! В некоторых местах просто НЕОБХОДИМО блокировать колёса и разблокировать их в определённый момент - ИМХО, чего АБС не даёт сделать!
Зы. Датчик моей АБС давно на помойке :p

У всего свои плюсы и минусы, кроме ног, ещё и руки есть, я колёса ручником блокирую, если уж надо, для корректиорания траектории хватает. А так, кому как удобно. про себя могу сказать, что с АБС, что без - надо тренероваться, пока на 20 кругах не будет время с разницей в пару десятых, а уж потом эстетствовать. :jaza:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У всего свои плюсы и минусы, кроме ног, ещё и руки есть, я колёса ручником блокирую, если уж надо, для корректиорания траектории хватает. А так, кому как удобно. про себя могу сказать, что с АБС, что без - надо тренероваться, пока на 20 кругах не будет время с разницей в пару десятых, а уж потом эстетствовать. :jaza:
Блокировать надо передние колёса, а не задние.
Давай сделаем проще. На "лёд+снег" проедем на время на моём форике (просто я не умею на автомате ездить) я без АБС, ты с АБС. Там разница ИМХО не "десятые" будет (могу ошибаться). Там секунды будут.
И без АБС тренироваться не надо, с АБС - возможно, т.к. там ничего не понятно.
Зы. Особенно на геолэндерах разница будет заметна, где АБС "зло".
Зы. Я вообще не переключал передачи. Со Стасом проехал без "срезания" трассы, но с ошибками, время 1,32. Из 1,30 выехать на геолэндере можно. На резине Андрея (не знаю хорошая или плохая) "по ощущения" быстрей!
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Лично я проверял и у меня секундомер показывает обратное! В некоторых местах просто НЕОБХОДИМО блокировать колёса и разблокировать их в определённый момент - ИМХО, чего АБС не даёт сделать!
Зы. Датчик моей АБС давно на помойке :p
Ну если брать глубже то АБС придуман и реализован именно для того чтоб НЕтерять контроль над автомобилем. Как показывает практика (не мною придуманная и всем миром доказанная) когда колеса во время торможения НЕзаблокированы управляемость у машины остается в любом режиме (больше ее или меньше зависит разумеется от конкретных условий, но она остается) и у водителя всегда остается шанс на исправление ситуации.
В гонке (именно в гонке а не в повседневной жизни) типа ралли приоритеты конечно сдвигаются но если посмотреть внимательно то не столько важно заблокировать колеса сколько "правильно поставить машину боком". Для этого совсем не обязательно пользоваться тормозами (контрсмещение никто не отменял). Иногда помогает кратковременное легкое блокирование задних колес ручником, хотя совсем не обязательно...
Я не претендую на звание самого умного и быстрого, но по статистике побеждает не тот кто выше прыгнул на трамплине или показал наикрасивейший управляемый занос а тот кто его ПРАВИЛЬНО использовал...
А АБС и хорошая резина лишь средство для достижения лучшего результата!
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Блокировать надо передние колёса, а не задние.
Давай сделаем проще. На "лёд+снег" проедем на время на моём форике (просто я не умею на автомате ездить) я без АБС, ты с АБС. Там разница ИМХО не "десятые" будет (могу ошибаться). Там секунды будут.
И без АБС тренироваться не надо, с АБС - возможно, т.к. там ничего не понятно.
Зы. Особенно на геолэндерах разница будет заметна, где АБС "зло".
Зы. Я вообще не переключал передачи. Со Стасом проехал без "срезания" трассы, но с ошибками, время 1,32. Из 1,30 выехать на геолэндере можно. На резине Андрея (не знаю хорошая или плохая) "по ощущения" быстрей!

Проехать готов и с удовольствием, но это будет не достаточно обективно, т.к. к твоей машине я не привык, ты к моей (я в мехе ваще 2-а круга разбирался, как не смешно, но практика уходит быстро, хотя большую часть жизни на мехе откатал, да и стиха есть, как бы).

Скорее мы в любом случае просто проверим, кто лучше ездит - Паша без АБС или Вадим с АБС.
У меня сейчас без абс передние колодки с одного хорошего торможения перегреваются , хоть и проджект Мю, но скоро их менять, вот тогда можно будет проверить, на моей Паша без АБС.
Так же можно проверить и я без АБС (в общем умею тоже), а Паша с АБС, ещё позвать Стига :) В целом про АБС я общался с мастерами спорта (нужного) и инструкторами различных школ (в том числе УРТ), мнения расходятся и делятся приблизительно поровну. Мне лично АБС пока не мешал, и этого достаточно.

А вот зачем полностью блокировать передние колёса, не понимаю/ не знаю, честно говоря. :mad:

Про Геолендер на асфальте лучше промолчу, я не продержался и 200 километров. :icon_sorrys:

У Турбороса тоже геолендер, и достаточно лысый, последний (3-ий) мой круг на нём - 1.30 и это с одной грубой ошибкой (почти остановкой), но чётко по трассе. Уверен, что 1.25 быстро достижимо. Честно говоря, я вообще не заметил проблем с резиной, когда ехал на нём.
 
  • Like
Реакции: turboross

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250