Итак: имеем турбофорь мкпп, летняя оч гладкая резина, огромная тракторная лужа отделяющая метров на 300 место стоянки от места кемпинга на берегу водохранилища и огромное нежелание тащить полный багажник на себе.
Решение опробывать машину в "реальных" условия не заставило себя долго ждать)))) ну конечно же походил немного палочкой потыкал, чтоб совсем не утопить верного друга и вперёд:
http://video.mail.ru/mail/sergeymse/2/6.html
К сожалению на видео только обратная переправа(запись первой была у нас украденна вместе с фотиком) , уже после двухдневного подсыхания лужи, при первом броде грязи было на порядок больше, волну аж до воздухозаборника поймал.
Плюсы: всем весело, вещи с девушками перевправленны, на 2 дня отдыха мы обеспеченны музыкой, трактором для брёвен, а кто-то даже ночлегом)) Восторженными взглядами соседей, вопросами типа: а как и хуясе 0_о и т.п. В общем машина молодец, машина - герой!!
Минусы: вонищща от машины в течении часа после брода.
Пластиковая защита еле держится на остатках крепежа, боковые куски оторвало от бампера и загнуло внутрь начерпав полный бампер кашки.
Листы теплоизоляции выпускной системы загнуло, в нескольких местах уперев непосредственно в трубу, пришлось слушать скрежет метелла при разгоне, пока на подьёмник не подняли.
Волной накрыло радиаторы целиком, моторный отсек весь в грязи и брызгах.
Номер при первой переправе я таки оторвал, ходил босиком в шортах искал полчаса, еслиб прошёл перед тем как машину загнать, не поехал бы низачто, колея местами была мне почти по самые небалуйся!!!, палочкой я видать не дошёл до этого места.
После двух дней стоянки сцепление "слиплось". Сажусь в машину, завожу, а передачи не втык., заглушил, воткнул первую, стартер сцепу быстро сорвал, всё вроде бы в норме, но стало пробуксовывать при резких стартах, ещё не разобрался до конца.
Минут 40 на работе отмывал керхером днище, радиаторы и моторный отсек, загнали на подъёмник; грязи один хрен осталось дохера.
Я не знаю у кого как, а ребята механики мне рассказали чем опасно полное погружение в какую-либо инородную жидкость редуктора и коробки.(относительно сцепления я к тому времени уже сам ощутил) На всякий заменили масло в мосту, в коробке оказалось чистым.
Мой вывод: без спец. доработок, для грязи выше порогов этот авто не приспособлен, иначе она просто убьёт машину, проблем много возникает после таких "покатушек".
А если побольше оптимизма, то я всё-таки больше рад что форик проехал удивив толпу)))
У кого-нить есть опыт окунания машинок в грязь? поделитесь как всё прошло, какие последствия ?
Решение опробывать машину в "реальных" условия не заставило себя долго ждать)))) ну конечно же походил немного палочкой потыкал, чтоб совсем не утопить верного друга и вперёд:
http://video.mail.ru/mail/sergeymse/2/6.html
К сожалению на видео только обратная переправа(запись первой была у нас украденна вместе с фотиком) , уже после двухдневного подсыхания лужи, при первом броде грязи было на порядок больше, волну аж до воздухозаборника поймал.
Плюсы: всем весело, вещи с девушками перевправленны, на 2 дня отдыха мы обеспеченны музыкой, трактором для брёвен, а кто-то даже ночлегом)) Восторженными взглядами соседей, вопросами типа: а как и хуясе 0_о и т.п. В общем машина молодец, машина - герой!!
Минусы: вонищща от машины в течении часа после брода.
Пластиковая защита еле держится на остатках крепежа, боковые куски оторвало от бампера и загнуло внутрь начерпав полный бампер кашки.
Листы теплоизоляции выпускной системы загнуло, в нескольких местах уперев непосредственно в трубу, пришлось слушать скрежет метелла при разгоне, пока на подьёмник не подняли.
Волной накрыло радиаторы целиком, моторный отсек весь в грязи и брызгах.
Номер при первой переправе я таки оторвал, ходил босиком в шортах искал полчаса, еслиб прошёл перед тем как машину загнать, не поехал бы низачто, колея местами была мне почти по самые небалуйся!!!, палочкой я видать не дошёл до этого места.
После двух дней стоянки сцепление "слиплось". Сажусь в машину, завожу, а передачи не втык., заглушил, воткнул первую, стартер сцепу быстро сорвал, всё вроде бы в норме, но стало пробуксовывать при резких стартах, ещё не разобрался до конца.
Минут 40 на работе отмывал керхером днище, радиаторы и моторный отсек, загнали на подъёмник; грязи один хрен осталось дохера.
Я не знаю у кого как, а ребята механики мне рассказали чем опасно полное погружение в какую-либо инородную жидкость редуктора и коробки.(относительно сцепления я к тому времени уже сам ощутил) На всякий заменили масло в мосту, в коробке оказалось чистым.
Мой вывод: без спец. доработок, для грязи выше порогов этот авто не приспособлен, иначе она просто убьёт машину, проблем много возникает после таких "покатушек".
А если побольше оптимизма, то я всё-таки больше рад что форик проехал удивив толпу)))
У кого-нить есть опыт окунания машинок в грязь? поделитесь как всё прошло, какие последствия ?
Последнее редактирование: