Небольшой отЧОД об автодине.
Начнём по порядку.
Т.к. 1 человек не явился, то "проходное" время было 26,28 (17 место 26,29).
Теперь о процедуре взвешивания. Некоторые "товарищи" взвешивались в УЛИЧНЫХ куртках с "тяжёлыми" (специально взятыми у других) шлемами.
Сначала каталась группа "А". 8 заездов и каждый на "разной" машинке - суперправильно и объективно.
Победитель - Желтов Виталик.
Потом пришла группа "чайники" (N) и начался "цЫрк".
1. Человек 8 начали вытаскивать билетики с номером заезда, хотя по регламенту, пункт №6:
"Участники финальной части разбиваются на 2 группы по восемь человек в каждой в соответствии с местами, занятыми в квалификации. Первые 2 участника по итогам квалификации становятся лидерами своих групп. Следующие 2 участника занимают вторые места в своих группах и так далее.".
2. Затем машины на стартовую решётку расставили "тупо" по номерам, хотя согласно регламенту (пунк №7):
"За каждым картом закреплено место на стартовой решетке следующим образом: на первую позицию становится наиболее слабый карт, соответственно следующие позиции занимают карты по мере улучшения их технических характеристик. Рейтинг технического состояния картов составляется организаторами соревнования."
Имхо - нормальный "рейтинг" картов (чем ближе к началу, тем лучше):
1. Супербыстрые Карт №6 (суперракета), №1, №4.
2. Средние: №8, №2
3. Тормознутые: №7 (хотя может и "почти средний"), №5 (почти как 3), №3 (совсем Не едет).
В реале получалось, что 3 карт "блокирует" всех, 1 и 2 в это время сваливают. №4 проходит почти сразу или немного погодя карт №3, а к концу заезда какрт №3, как правло, не выше 5-го места. Карт №6 сразу догоняет №5 и почти всегда проходит, к концу заезда догоняет №3 и как правило тоже проходит и часто финиширует 4-м.
Теперь немного "о себе".
В первом заезде карт№6, второй карт №3, третий раз №5.
1. Первый заезд я ПРОВАЛИЛ как последний "чайник". Вместо того, чтоб "проехать" сразу 35 карт завязалась борьба, меня "провезли" и я с 5-го (я 5-го поначалу прошёл) откатился на 7-е место, потом вернул себе 5-е место, догенал 3 карт, но атаковать его не успел из-за клетчатого флага. Лучшее время 25,07 (второй резалт заезда, да и потом мало кто перекрыл в N).
2. Заезд на карте №3. Сразу избрал тактику " НЕ ПУЩУ". Первые 2 круга непрекращались удары (защищался в рамках правил, Кирил судил строго). Пропустил только карт №4. Потом удары прекратились (в каком-то повороте похоже шедшие сзади по какой-то причине потеряли много времени) и СИЛЬНО отстали. И тут подарок мне, карту №4 показывают предупреждение и он проезжает через боксы. На последних 2-х кругах он меня догнал, но пройти не смог.
3. По результатам достался карт №5. Тактика "защищаться" не имела смысла. Пошёл "вабанк", т.к. финишировать в конце или в середине без разницы. Карт №6 проехал (меня) почти сразу. Я догнал с "хвостом" №3. И началась рубка. В итоге "пустил" всех. 3 карта финишировали рядом, пройти никог на №5 так больше и не смог.
В общем уровень группы N не выше нашего и бороться за выход в финал вполне по силам. Понравилось "бороться" на трассе. Если бы карты стояли в "правильном" порядке, тогда было бы СУПЕРИНТЕРЕСНО (хвост догонял бы перед и боролись бы все).
П.С. В ожидании заездов сидел с ребятами из N за столиком. Один как раз первый заезд ехал на №6 - закончил его 3-м, на №3 закончил 5-м, на №5 на 7-м.
Всё ИМХО!!! Ребят - КВАЛИМСЯ на следующий этап!!!