ГРАН ПРИ АВТОДИНА

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Неплохой и бюджетный (если проквалиться) вариант тренировки/гонки. Особенно если учесть, что 50% нашей команды "сидит на скамейке запасных".
П.С. Вариант настолько бюджетный, что я тоже постараюсь поучаствовать)))
П.П.С. По идее на квалификации (НЕ ФАКТ) должна действовать наша скидка :smile:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На сколько я понял, "текущий" результат "квалификации" посмотреть не где (в отличии от Маяка) и результаты держаться в "тайне" - если не прав, поправьте.
И по идее скидки должны быть, т.к. (взято из регламента):
Заезды проводятся в рабочие часы картинг-холла и по стандартным расценкам.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Паша,
Участие в этом конкретном чемпионате может дать участнику навыки, которые он не получит в командной гонке.
Регламент - стандартный регламент "лички". Я по такому же рубился летом в Дюймах.
Я лишь отчасти могу разделить твою радость от бюджетности этого мероприятия. Она примерно равна "бюджетности" игры в лотерею с дорогим призом, что есть одно из самых выгодных коммерческих предприятий.
Квала к первому этапу (которая заканчивается сегодня) шла ежедневно 1.5 месяца. И желающие попасть в этап регулярно платили бабки и боролись за "быстрые" машины в надежде, что именно сегодня то и будет "держак". Это потому что заветные очки даются и за квалу.
Лично я приму участие в этом соревновании, несмотря на то, что по календарю смогу принять участие не во всех этапах. Сейчас ажиотаж, подогреваемый квадроциклом цвета хаки, очень велик, однако ко второму-третьему этапу когда обозначатся верные претенденты на приз, желающим просто посоревноваться будет не так тесно.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Серёг добрый день.
Krokodil написал(а):
Участие в этом конкретном чемпионате может дать участнику навыки, которые он не получит в командной гонке.
Тут мне сказать НЕ чего, т.к. опыта нет. Но я всегда, если в чём-то участвую, выкладываюсь на все 100%.
Krokodil написал(а):
Я лишь отчасти могу разделить твою радость от бюджетности этого мероприятия. Она примерно равна "бюджетности" игры в лотерею с дорогим призом, что есть одно из самых выгодных коммерческих предприятий.
Серёг, мы приехали пораньше и расспросили про данное мероприятие. Все наши "покатушки" могут идти в зачот (в т.ч. квала на МЛС).
Расспросив Серёгу Мироненко про "проходной результат", он ответил, что время 25,55 и лучше является "безпроблемно-проходным". Мы ДОЛЖНЫ так ехать (для прохода в МЛС худшее среднее время 4-х пилотов должно было быть 25,65). Так что смысла "специально" приезжать под квалу "НЕ вижу", а просто тренироваться в старом ключе, одновременно при заездах предъявляя картоску.
Про "лотерею". Я в них не верю и призы меня Не интересуют. Меня интересует "опыт", который можно получив участвуя, т.к имхо - "гонка - ЛУЧШАЯ тренировка".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Гран При "АвтоДина"
Результаты квалификации
[1 этап]

Группа А
1
Желтов Виталий 24.42

2
Чернышев Денис 24.56

3
Кирюхин Роман 24.64

4
Беляев Сергей 24.79

5
Литвинов Константин 24.81

6
Багдасаров Джон 24.88

7
Казенин Сергей 24.92

8
Микрюков Максим 25.00


Группа N
1
Салогаев Лев 25.11

2
Маурин Максим 25.31

3
Бирюков Дмитрий 25.35

4
Сафарян Гарик 25.45

5
Заболотний Алексей 25.46

6
Копотилов Даниил 25.55

7
Петросян Дмитрий 25.60

8
Кокотов Сергей 25.68

9
Дмитриев Игорь 25.69

10
Широкова Ольга 25.75

11
Вороненко Алексей 25.76

12
Мельник Михаил 25.80

13
Андреади Александр 25.86

14
Ермолаев Денис 25.90

15
Хоточкин Сергей 25.94

16
Сологуб Максим 25.97

ЖЕСТЬ!
Я бы с 25,65 был бы на 8-м месте. Поздно сообразил(((
Так что всё БЮДЖЕТНО :smile: !!!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Паша, позволью себе тебя поправить

На мой взгляд, что бы предпологать на какой позиции
ты бы мог бы быть, со своими 25.65, нужно было как МИНИМУМ, ПРИЕХАТЬ на гонку и ПОСМОТРЕТЬ на происходящие. :-?

Ибо, гонка шла не по лучшему времени, а в основном вся мясорубка происходила за позиции, которые все и решали.

Имхо, одному создателю известно, как бы все сложилось...
Так что не стоит делать поспешных выводов, чесно говоря, от тебя их услышать не ожидал...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
Паша, позволью себе тебя поправить

На мой взгляд, что бы предпологать на какой позиции
ты бы мог бы быть, со своими 25.65, нужно было как МИНИМУМ, ПРИЕХАТЬ на гонку и ПОСМОТРЕТЬ на происходящие.
Ибо, гонка шла не по лучшему времени, а в основном вся мясорубка происходила за позиции, которые все и решали.

Имхо, одному создателю известно, как бы все сложилось...
Так что не стоит делать поспешных выводов, чесно говоря, от тебя их услышать не ожидал...
Серёг, Ты меня НЕ правильно понял (или я не туда наверно посмотрел). Я лишь сказал, что мероприятие (для меня) достаточно бюджетное (100 руб изначально+900 руб за участие, если попаду).
Я НЕ говорю, что приехал бы на 8-м месте. Я говорю лишь о том, что по силам было квалиться (цена вопроса 100 руб, т.к. всё равно тренировался).
А приехал бы на 16-м месте, НЕ расстроился бы (в маяке я приехал последний, зато получил УРОК).

Серёг, а ты УЧАСТВОВАЛ или СМОТРЕЛ гонку???
При встрече послушать "как оно было" в любом случае (мну 100%) будет ОЧЕНЬ интересно.
К сожалению, выходные стараюсь "выделять" семье, т.к. на недели почти не общаемся.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Уважаемые участники любительского соревнования по картингу "Гра При Автодина"!
Напоминаем Вам, что в ночь с 20 на 21 декабря в 2 часа ночи заканчивается квалификация 2-го этапа Гран-При. Просьба ко всем, желающим попасть в список сильнейших, распределить время заездов на неделе и не оставлять на последний день такое важное событие, как квалификацию.
Старт гонки состоится 23 декабря 2007 года в 12-30.

Я забронировал с 12-00 4 заезда по 4 машины через заезд.
Надо еспевать!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Уррря! Проквалился на 13 месте со временем 26,01. 16 место резалт 26,23 (при мне парень ехал).
Буду пытаться хоть кого-то объехать :) :) :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Небольшой отЧОД об автодине.
Начнём по порядку.
Т.к. 1 человек не явился, то "проходное" время было 26,28 (17 место 26,29).
Теперь о процедуре взвешивания. Некоторые "товарищи" взвешивались в УЛИЧНЫХ куртках с "тяжёлыми" (специально взятыми у других) шлемами.
Сначала каталась группа "А". 8 заездов и каждый на "разной" машинке - суперправильно и объективно.
Победитель - Желтов Виталик.
Потом пришла группа "чайники" (N) и начался "цЫрк".
1. Человек 8 начали вытаскивать билетики с номером заезда, хотя по регламенту, пункт №6:
"Участники финальной части разбиваются на 2 группы по восемь человек в каждой в соответствии с местами, занятыми в квалификации. Первые 2 участника по итогам квалификации становятся лидерами своих групп. Следующие 2 участника занимают вторые места в своих группах и так далее.".
2. Затем машины на стартовую решётку расставили "тупо" по номерам, хотя согласно регламенту (пунк №7):
"За каждым картом закреплено место на стартовой решетке следующим образом: на первую позицию становится наиболее слабый карт, соответственно следующие позиции занимают карты по мере улучшения их технических характеристик. Рейтинг технического состояния картов составляется организаторами соревнования."
Имхо - нормальный "рейтинг" картов (чем ближе к началу, тем лучше):
1. Супербыстрые Карт №6 (суперракета), №1, №4.
2. Средние: №8, №2
3. Тормознутые: №7 (хотя может и "почти средний"), №5 (почти как 3), №3 (совсем Не едет).
В реале получалось, что 3 карт "блокирует" всех, 1 и 2 в это время сваливают. №4 проходит почти сразу или немного погодя карт №3, а к концу заезда какрт №3, как правло, не выше 5-го места. Карт №6 сразу догоняет №5 и почти всегда проходит, к концу заезда догоняет №3 и как правило тоже проходит и часто финиширует 4-м.

Теперь немного "о себе".
В первом заезде карт№6, второй карт №3, третий раз №5.
1. Первый заезд я ПРОВАЛИЛ как последний "чайник". Вместо того, чтоб "проехать" сразу 35 карт завязалась борьба, меня "провезли" и я с 5-го (я 5-го поначалу прошёл) откатился на 7-е место, потом вернул себе 5-е место, догенал 3 карт, но атаковать его не успел из-за клетчатого флага. Лучшее время 25,07 (второй резалт заезда, да и потом мало кто перекрыл в N).
2. Заезд на карте №3. Сразу избрал тактику " НЕ ПУЩУ". Первые 2 круга непрекращались удары (защищался в рамках правил, Кирил судил строго). Пропустил только карт №4. Потом удары прекратились (в каком-то повороте похоже шедшие сзади по какой-то причине потеряли много времени) и СИЛЬНО отстали. И тут подарок мне, карту №4 показывают предупреждение и он проезжает через боксы. На последних 2-х кругах он меня догнал, но пройти не смог.
3. По результатам достался карт №5. Тактика "защищаться" не имела смысла. Пошёл "вабанк", т.к. финишировать в конце или в середине без разницы. Карт №6 проехал (меня) почти сразу. Я догнал с "хвостом" №3. И началась рубка. В итоге "пустил" всех. 3 карта финишировали рядом, пройти никог на №5 так больше и не смог.

В общем уровень группы N не выше нашего и бороться за выход в финал вполне по силам. Понравилось "бороться" на трассе. Если бы карты стояли в "правильном" порядке, тогда было бы СУПЕРИНТЕРЕСНО (хвост догонял бы перед и боролись бы все).

П.С. В ожидании заездов сидел с ребятами из N за столиком. Один как раз первый заезд ехал на №6 - закончил его 3-м, на №3 закончил 5-м, на №5 на 7-м.

Всё ИМХО!!! Ребят - КВАЛИМСЯ на следующий этап!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
КРАСАФФЧЕГ ПАША!!
Спасибо :smile: Старался как мог!

Gollandec написал(а):
че не позвонил то? :D
Хотел получить консультацию по "поведению" на трассе. Но приехав в форзу заранее, как всегда "знакомые всё лица". Получил исчерпывающие комменты.

Ещё по поводу гонки. Реально понравилась атмосфера. Ещё до заездов познакомился со многими "соперниками". Мило пообщались (кстати, некоторые ОДНОВРЕМЕННО квалились на автодину и гран при автоклубов, т.е. доп. $ на квалу автоклубов не тратили. Может и нам попробовать аналогично?).
Шутили и мило общались стоя на стартовой решётке (я сразу всем сказал, что на карте №3 буду жёстко обороняться). Но в гонке только боьба за позицию!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ещё немного стаистики, сравнивая резалты гонки и квалификации.
1. Победитель гонки занял на квалификации 17-е место (попал только из-за неявки одного из участников).
2. Заболотников Алексей - 16-е место в квале и 2-е место в гонке (катались вместе в четверг, ехал примерно как я).
3. Кузьмин Роман в квале 15-е место, в гонке 3-е.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
Паша, я проквалился на вторую позицию,
25.43

Остаеться приезжать первым)))
МОЛОДЕЦ :lol: :lol: :lol: Я уже видел!
Я видел и подфигел малёха.
Ты сам проехал или по "хитрому".
У меня вообще с такими "прыжками" на фондовых рынках времени нет, хотя выйти из 26,0 ИМХО без проблем могу.
В общем буду на следующий этап квалиться.
Серёг - ПЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО (попроси девчёнок на ресепшине, чтоб твоё время "скопировали тебе там всё равно почти не чего 3 часа делать будет) включи своё время в автоклубы-форза!! Он нам ОЧЕНЬ бы пригодился и практически гарантировал бы попадание в гонку, которая будет 17 февраля (квала началась 28 января).
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777 написал(а):
Gollandec написал(а):
Паша, я проквалился на вторую позицию,
25.43

Остаеться приезжать первым)))
Серёг - ПЛИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО (попроси девчёнок на ресепшине, чтоб твоё время "скопировали тебе там всё равно почти не чего 3 часа делать будет) включи своё время в автоклубы-форза!! Он нам ОЧЕНЬ бы пригодился и практически гарантировал бы попадание в гонку, которая будет 17 февраля (квала началась 28 января).


ни че не понял. А тебя не будет что ли? 8)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250