Крузак- это грузовик. Или трактор. Я вообще не представляю, как его можно сравнивать с машинами класса форестера.Ну давайте не будем про разгон,если начнём говорить об этом,то закончим тем,что 2 литра атмо форь приора на шеснаре,как школьника,объезжает.
Да на право 2.7 есть какие то непонятные нюансы,некоторые не едут,но я встречал и те,которые едут,наверное зависит от диллера и первого то с обновлением прошивки.
По поводу тормозов вообще не согласен. Что на 120,что на 15 прадике они отменные,это не крузак..а на субару что ? Тормозов с роду не было нормальных. Даже на годах,пока топовые расходники не поставишь они просто вата,вата,вата..на сраном первом х5 тормоза лучше,хотя там скобы..
По поводу управляемости,на прадике она тоже отличная,только да страшно,но это дело привычки,резина просто визжит,но едет куда надо и попадает куда надо,если поставлен критерий городского автомобиля и стальных яичек он вывозит на все 100. И опять не забываем про его габариты и раму. Да и резина на нем стоит совсем не такая,как на форе,поэтому присутствуют поперечные качения именно на ней,а не как например у двухсотки или сш дорест.
Ну про проходимость и надёжность думаю нет смысла заводить разговор.
Я сравнивал больше с прадо,чем с кукурузником и именно потому,что топистартер выбирал между ним. И,как правильно сказал Янис,форестер выиграл в этот раз,собственно,как и в большинстве случаев,именно ценой,а не тем,что он чем то лучше и угадывает желания людей,особенно тех,кто до этого даже не сидел за рулём субару. В этом и смысл холивара этого. А так у форестера естественно много конкурентов,и лучше,но там и ценовая политика другая,чуть чуть...но это совсем другая история.Крузак- это грузовик. Или трактор. Я вообще не представляю, как его можно сравнивать с машинами класса форестера.
По повадкам, по всему- это грузовая валкая машина. Точно так же, как деф, только деф совсем близко к ЗИЛ-130. Он не умеет и не создан для того, чтобы на нем ехать быстрее, чем 100-120 км/ч. Собственно, как и патр. Форестер не сильно проблемно, в отличие от, может нормально ездить по асфальту, без боязни лечь на бочок, если скорость вдруг будет немного повыше.
Фиат Дукато короткая база - спорткар по управляемости, в сравнении с Прадо (имхо) и любым классическим внедорожником.
А что до тормозов, на последних кузовах Субару к тормозам у меня претензий вообще никаких. Это не сш и не сг.
Да обычная ценовая политика. Хтрейл первый кузов был точно так же сильно дешевле атмофоря.Я сравнивал больше с прадо,чем с кукурузником и именно потому,что топистартер выбирал между ним. И,как правильно сказал Янис,форестер выиграл в этот раз,собственно,как и в большинстве случаев,именно ценой,а не тем,что он чем то лучше и угадывает желания людей,особенно тех,кто до этого даже не сидел за рулём субару. В этом и смысл холивара этого. А так у форестера естественно много конкурентов,и лучше,но там и ценовая политика другая,чуть чуть...но это совсем другая история.
Толи дело чероки трэк хавк )))Да обычная ценовая политика. Хтрейл первый кузов был точно так же сильно дешевле атмофоря.
Субару всегда были дороже и оснащены зачастую хуже, и при этом там не было ничего что ах как. Просто в совокупности это было чуть лучше исполнено, ну и позиционировано соответствующе. Нюансы, так сказать.
То, что стоит дешевле- и едет дешевле. Рав4, например.
PS Прадо и тлк, в категории общей управляемости- одного поля ягоды. Оба скверно едущие тяжёлые внедорожники
Мои поздравления,вливайся,ставь резинки под капот и тд)))) ну собственно тебе тут все расскажут))Короче, я взял своего форика. Нравится вам это, или нет ))
А прадик ровно загружается :lol:Странно, фотка была горизонтальной...
И нафиг не нужна. За несколько лет на Прадике ни разу не понадобилась, и ещё: предположу, что конструктив блокировки аналогичен Прадо120, поэтому абсолютно бесполезная вещь. Через 3-4 года перестаёт работать, новый электромотор с редуктором стоит злых денег, аналогов нет. Если исправили, то Тайота молодец.Нет принудительной блокировки заднего дифа, ...
Да есть вроде аналоги. Блока в районе 70,моторчик 30. Система помоему все та же,только ещё электронных симуляций напичкали))) одна блока сзади в некоторых комплектациях))) времена 80 и 105 с 3 блоками прошли,увы )И нафиг не нужна. За несколько лет на Прадике ни разу не понадобилась, и ещё: предположу, что конструктив блокировки аналогичен Прадо120, поэтому абсолютно бесполезная вещь. Через 3-4 года перестаёт работать, новый электромотор с редуктором стоит злых денег, аналогов нет. Если исправили, то Тайота молодец.