Готовлюсь пополнить клуб

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если бы я стоял перед выбором субару или прадик на минималках я бы не задумываясь взял прадо,при всей любви к субару )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Ну давайте не будем про разгон,если начнём говорить об этом,то закончим тем,что 2 литра атмо форь приора на шеснаре,как школьника,объезжает.
Да на право 2.7 есть какие то непонятные нюансы,некоторые не едут,но я встречал и те,которые едут,наверное зависит от диллера и первого то с обновлением прошивки.
По поводу тормозов вообще не согласен. Что на 120,что на 15 прадике они отменные,это не крузак..а на субару что ? Тормозов с роду не было нормальных. Даже на годах,пока топовые расходники не поставишь они просто вата,вата,вата..на сраном первом х5 тормоза лучше,хотя там скобы..
По поводу управляемости,на прадике она тоже отличная,только да страшно,но это дело привычки,резина просто визжит,но едет куда надо и попадает куда надо,если поставлен критерий городского автомобиля и стальных яичек он вывозит на все 100. И опять не забываем про его габариты и раму. Да и резина на нем стоит совсем не такая,как на форе,поэтому присутствуют поперечные качения именно на ней,а не как например у двухсотки или сш дорест.
Ну про проходимость и надёжность думаю нет смысла заводить разговор.
Крузак- это грузовик. Или трактор. Я вообще не представляю, как его можно сравнивать с машинами класса форестера.

По повадкам, по всему- это грузовая валкая машина. Точно так же, как деф, только деф совсем близко к ЗИЛ-130. Он не умеет и не создан для того, чтобы на нем ехать быстрее, чем 100-120 км/ч. Собственно, как и патр. Форестер не сильно проблемно, в отличие от, может нормально ездить по асфальту, без боязни лечь на бочок, если скорость вдруг будет немного повыше.

Фиат Дукато короткая база - спорткар по управляемости, в сравнении с Прадо (имхо) и любым классическим внедорожником.

А что до тормозов, на последних кузовах Субару к тормозам у меня претензий вообще никаких. Это не сш и не сг.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Крузак- это грузовик. Или трактор. Я вообще не представляю, как его можно сравнивать с машинами класса форестера.

По повадкам, по всему- это грузовая валкая машина. Точно так же, как деф, только деф совсем близко к ЗИЛ-130. Он не умеет и не создан для того, чтобы на нем ехать быстрее, чем 100-120 км/ч. Собственно, как и патр. Форестер не сильно проблемно, в отличие от, может нормально ездить по асфальту, без боязни лечь на бочок, если скорость вдруг будет немного повыше.

Фиат Дукато короткая база - спорткар по управляемости, в сравнении с Прадо (имхо) и любым классическим внедорожником.

А что до тормозов, на последних кузовах Субару к тормозам у меня претензий вообще никаких. Это не сш и не сг.
Я сравнивал больше с прадо,чем с кукурузником и именно потому,что топистартер выбирал между ним. И,как правильно сказал Янис,форестер выиграл в этот раз,собственно,как и в большинстве случаев,именно ценой,а не тем,что он чем то лучше и угадывает желания людей,особенно тех,кто до этого даже не сидел за рулём субару. В этом и смысл холивара этого. А так у форестера естественно много конкурентов,и лучше,но там и ценовая политика другая,чуть чуть...но это совсем другая история.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Я сравнивал больше с прадо,чем с кукурузником и именно потому,что топистартер выбирал между ним. И,как правильно сказал Янис,форестер выиграл в этот раз,собственно,как и в большинстве случаев,именно ценой,а не тем,что он чем то лучше и угадывает желания людей,особенно тех,кто до этого даже не сидел за рулём субару. В этом и смысл холивара этого. А так у форестера естественно много конкурентов,и лучше,но там и ценовая политика другая,чуть чуть...но это совсем другая история.
Да обычная ценовая политика. Хтрейл первый кузов был точно так же сильно дешевле атмофоря.

Субару всегда были дороже и оснащены зачастую хуже, и при этом там не было ничего что ах как. Просто в совокупности это было чуть лучше исполнено, ну и позиционировано соответствующе. Нюансы, так сказать.

То, что стоит дешевле- и едет дешевле. Рав4, например.

PS Прадо и тлк, в категории общей управляемости- одного поля ягоды. Оба скверно едущие тяжёлые внедорожники
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Я шпарил в проливной ливень по платнику на Патриоте 165км/ч. Не смотря на увещевания диванных критиков, он отлично держал дорогу, его не болтало, он шел как крейсер. Ровно и стабильно. Полагаю, что если тот же Прадик раскочегарить до максималки, он пойдет так же. Но!!! Когда в московском регионе начались снегопады, пару недель назад, я ездил катать на глыжах в Дмитровский район. Ветер в тот день был приличный. За счет высоты и квадратности Патрика - его тупо сдувало из одной полосы в другую. Это было очень очково, приходилось вместо привычных 105 по трассе ехать 85 и плотно подруливать. Полагаю, тот же Прадик снова вел бы себя так же. Когда я возвращался и выехал на МКАД - я видел множество развернутых в разной градусности заднеприводных седанов. Я видел как уверенно шпарят переднеприводные седаны, кроссоверы и хетчбэки. И я прекрасно чувствовал, как меня с моим полным приводом сносит из одной полосы в другую. Как я уже говорил выше, Патрик отработал все свои задачи. Мне на данный момент больше не нужен рамник с повышенной проходимостью. Мне нужен кроссовер с возможностью ехать на полном приводе и предпочтительным передним. Были и другие запросы, о которых я писал выше. Форик на данный момент оптимально отвечает моим запросам. Кого что-то не устраивает - можете со мной не общаться, я в друзья не набиваюсь, мне и так не плохо живется.
И да, я сегодня забрал своего Лесника.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да обычная ценовая политика. Хтрейл первый кузов был точно так же сильно дешевле атмофоря.

Субару всегда были дороже и оснащены зачастую хуже, и при этом там не было ничего что ах как. Просто в совокупности это было чуть лучше исполнено, ну и позиционировано соответствующе. Нюансы, так сказать.

То, что стоит дешевле- и едет дешевле. Рав4, например.

PS Прадо и тлк, в категории общей управляемости- одного поля ягоды. Оба скверно едущие тяжёлые внедорожники
Толи дело чероки трэк хавк )))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Нет принудительной блокировки заднего дифа, ...
И нафиг не нужна. За несколько лет на Прадике ни разу не понадобилась, и ещё: предположу, что конструктив блокировки аналогичен Прадо120, поэтому абсолютно бесполезная вещь. Через 3-4 года перестаёт работать, новый электромотор с редуктором стоит злых денег, аналогов нет. Если исправили, то Тайота молодец.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
И нафиг не нужна. За несколько лет на Прадике ни разу не понадобилась, и ещё: предположу, что конструктив блокировки аналогичен Прадо120, поэтому абсолютно бесполезная вещь. Через 3-4 года перестаёт работать, новый электромотор с редуктором стоит злых денег, аналогов нет. Если исправили, то Тайота молодец.
Да есть вроде аналоги. Блока в районе 70,моторчик 30. Система помоему все та же,только ещё электронных симуляций напичкали))) одна блока сзади в некоторых комплектациях))) времена 80 и 105 с 3 блоками прошли,увы )
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Ну на Патрике у меня работала исправно и сдал я его в трейдин - все работает исправно. Как с прадиком - мне в принципе уже не интересно. Я взял то, что я хотел.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
По поводу фоток - я хз, пытаюсь грузить с мобилы. Я первую тему оформлял с мака - была кривая кодировка. Решил с мобилы сюда заходить. Так что, звиняйте. Уж как есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250