Друзья .. возник такой вопрос...
Прогнила и рассыпалась банка... ездил я ездил как "стритрейсер" надоело, поехал на рынок..
расклад такой
1. оригинал - ждать и 290$
2. прямоток или почти прямоток - пердит
3. все ставят от легаси и ты поставь- там всё подходит не парься... (2000р) за неоригинал и установка 1500 ...
вобщем прикинул я..... давайте говорю ставте....
пока поднимали и снимали меня рядом не было, но когда я пришел - явно увидел что тот глушак, что стоит, в сечении трубы заметно меньше.. я бы сказал, что у меня труба примерно 60ка а тут 50ка...
я говорю что за х- ня? народ говорит так и должно быть и типа всё ок, и никакой разницы и уже 100 раз так делаем жалоб не было ...
машина вроде едет, стало тихо, динамику не проверял... но , как вы думаете, не может ли такой расклад дел "душть" мотор...
я поглядел.. у легася вроде 130 сил.. а у меня -то 170....
вот что делать терь , посоветуйте!?
Прогнила и рассыпалась банка... ездил я ездил как "стритрейсер" надоело, поехал на рынок..
расклад такой
1. оригинал - ждать и 290$
2. прямоток или почти прямоток - пердит
3. все ставят от легаси и ты поставь- там всё подходит не парься... (2000р) за неоригинал и установка 1500 ...
вобщем прикинул я..... давайте говорю ставте....
пока поднимали и снимали меня рядом не было, но когда я пришел - явно увидел что тот глушак, что стоит, в сечении трубы заметно меньше.. я бы сказал, что у меня труба примерно 60ка а тут 50ка...
я говорю что за х- ня? народ говорит так и должно быть и типа всё ок, и никакой разницы и уже 100 раз так делаем жалоб не было ...
машина вроде едет, стало тихо, динамику не проверял... но , как вы думаете, не может ли такой расклад дел "душть" мотор...
я поглядел.. у легася вроде 130 сил.. а у меня -то 170....
вот что делать терь , посоветуйте!?