Полная ерунда.Если середина сток- то все Ок будет, а вот если 3" - то швах.
Передувы начнутся, только если удалить каты из даунпайпа.
Середина (мидпайп) и банка никак на передувы не влияют.
Полная ерунда.Если середина сток- то все Ок будет, а вот если 3" - то швах.
Полная ерунда.
Передувы начнутся, только если удалить каты из даунпайпа.
Середина (мидпайп) и банка никак на передувы не влияют.
Давайте конкретные факты. Кто, где и на что жалуется.Вот как, странно почему тогда жалуются люди.
Давайте конкретные факты. Кто, где и на что жалуется.
Вы внутрь мидпайпа турбо-SH заглядывали? Он абсолютно прямоточный и никак не замедляет движение выхлопных газов. Банки - да, чуть более затычные.
Но 90% сопротивления выхлопу обеспечивают два ката в даунпайпе.
Можете смело ставить на любой турбо-Форь любого поколения прямоточную середину с банками, хоть 5-дюймовую, и никаких передувов не будет.
Получите малюсенький прирост, и то на оборотах свыше 5000-5500.
Каты долой, прошить - получите околоспортивный болид
Ребят, может есть у кого сертификат на этот выхлоп? Хочу в бардачек кинуть и быть готовым если тормознут "за тюненх"
А как они узнают, что там 3"? ) По идее им вообще плевать, что там сколько дюймов - видят что не сток и выписывают.С 3" прямотоком не тормозят
А как они узнают, что там 3"? ) По идее им вообще плевать, что там сколько дюймов - видят что не сток и выписывают.
P.S. Написал в Атомик по поводу серта - жду что ответят.
Трехдюймовый прямоток привел как пример )) Это ж жуть как громко ))
От куда они знают что не сток? Есть ГОСТ, по ГОСТу звук выхлопа не должен превышать 96дБ. Все, сток там, не сток, не их дело.
Да хрен их знает.
Хотя в пятницу форя вынужденно ставил на учет второй раз, проходил осмотр - ничего не сказали. :idea: