Добрый день! Помогите советом) Форестер sg6 (американец, ej255 турбо, автомат tz)
Ситуация следующая: долго ездил с надувом 0,5 (как я понимаю аварийный режим), решил разобраться с этим вопросом. Обнаружил что нет рестриктора (жиклер) в вакуумной трубке (по схеме вроде должен там быть). Не проблема, купил, поставил. На следующий день по дороге на работу, через километров 10 после начала движения, перед очередным поворотом ни с того ни с сего заглох. Удивился, завелся, поехал дальше и начал смотреть на датчики. Увидел такую картину: при сбросе газа турбина разряжается как обычно, но как только нажимаю на тормоз - начинает подниматься надув и вольтметр начинает скакать. Если нажать резко на тормоз, то надув начинает превышать -0,5(в разряженой зоне) и двигатель глохнет. На холостом ходу обороты сильно плавают. Вопрос: я понимаю что виной всему в данном случае рестриктор, и если его вытащу то 90% все вернется к прежней работе, но почему так происходит? и почему тогда турбина в аварийном режиме?
Прошу прощения за много букв)