глохнет при торможении

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
644
113
57
Москва
Ребят, я в первые сталкиваюсь с такой проблемой. У знакомой на овощном форике 2003 года с акпп при торможении машина глохнет! Ну то есть совсем, все лампы загораются, как будто ключ зажигания повернули. Во время езды чек не горит и не горел. Вакуумник и магистраль от выпускного коллектора к нему проверяли- всё нормально, подсоса воздуха нет. Какие будут версии?:popcorn:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Я слабо, конечно, в этом всем АКППшном деле разбираюсь, но чисто логически если подумать, то может дело в гидротрансформаторе, который не выходит когда надо из режима гидромуфты?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Вариантов всего 2.
1. Автомат
2. Система холостого хода/питания
С автоматом лучше съездить к специалистам. Но как правило если дело в нём, то лампочка "Power" должна сигнализировать заранее.
С ХХ проще. Проверить места где может подсасывать вохдух и чистоту и работоспособность датчика ХХ. Можно и в дроссель заглянуть, чтобы чистеньким был, это в любом случае не помешает.
 
  • Like
Реакции: Azazello

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
644
113
57
Москва
Я слабо, конечно, в этом всем АКППшном деле разбираюсь, но чисто логически если подумать, то может дело в гидротрансформаторе, который не выходит когда надо из режима гидромуфты?
Я тоже слабо понимаю, но, имхо, если гидротрансформатор полетел, то окончательно и бесповоротно, а проблема плавающая, три торможения- два раза захлох.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
С ХХ проще. Проверить места где может подсасывать вохдух и чистоту и работоспособность датчика ХХ.
Машина на холостых работает как часы, провалов-троений-детонации не наблюдается
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
было почти также но только машина глохла если интенсивно разгоняться и резко тормозить( типа шумахера из себя изображать) вылечил сменой воздушного и топливного фильтров.
 
  • Like
Реакции: Azazello

Subik

Главный Лесник
как предположение - бензин.
если заправлялись - то есть риск получения гремучей смеси, из-за которой под сброс газа мотор глохнет.

АКПП вряд ли является источником проблем.
режим гидромуфты включается при определенном давлении масла, которого априори нет на ХХ.

если все таки прорблема в бензине , то не газовать и тихонечко доехать туда, где его можно по максимум слить.
И молиться, что б ЕГР не помер и каты были живы...
 
  • Like
Реакции: Azazello

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
)))))) Была такая проблема-ответ чистка дроссельной заслонки....вот так вот!!!!!
 

evpator75

Входит в лес
21 Окт 2009
7
0
0
49
Одинцово
У меня такая же проблема( Дросель мыл сам, на верочку. Может правда датчик холостого хода?! Только надо еще узнать где он стоит. Хотя в Москве такое не наблюдалось, вернулся в Сочи опять такая же лабуда. Может и бензин?!
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
вот и я заглох при торможении на светофоре, вроде не газовал, ехал как обычно, но тормоз нажал резко. А второй раз в этот же день заглох когда климат выключил =) т.е. через 1-2 сек после выключение климота. Ездил целый день, то туда, то сюда... заглох 2 раза. после старта ни чеков ничего не горело. всё в штатном режиме.
не бензин, время подходило к заправке =) бензофильтр сменил 3-5 месяцев назад.

возможные варианты? воздушный фильтр, почистить дросель, еще что?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как вариант, сгнил один из проводов на разъем МАФ. У меня он отходил при интенсивном торможении/повороте, машина глохла. Чеков давать при этом не будет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вот и я заглох при торможении на светофоре, вроде не газовал, ехал как обычно, но тормоз нажал резко. А второй раз в этот же день заглох когда климат выключил =) т.е. через 1-2 сек после выключение климота. Ездил целый день, то туда, то сюда... заглох 2 раза. после старта ни чеков ничего не горело. всё в штатном режиме.
не бензин, время подходило к заправке =) бензофильтр сменил 3-5 месяцев назад.

возможные варианты? воздушный фильтр, почистить дросель, еще что?



Датчик ХХ почистить, может он.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Плохой контакт массового провода на двигатель либо кузов.
Недавно так свою машинку вылечил.
Можно конечно искать и разбираться, что там и где отгнило-отвалилось... Но я разбираться не стал. Кинул заведомо хорошую дополнительную массу и на кузов, и на двиг. Больше не глох с тех пор..
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
прокинул 2 провода = всеровно глохнет
прокинул еще провода, почти по кругу, посмотрю что будет .

дергал провода МАФ, вроде все на месте, не гнилые (забыл на заведенной подергать =((( )
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
вообщем обороты переодически падают до 200-250. по ощущениям машину не трясет и никак себя не выдает что сбрасывает обороты так низко. это можно заметить только глядя на стрелку тахометра.

з.ы. на днях заменю вторую лямбду, надеюсь что нить изменится.
 

Pavel12094

Входит в лес
4 Дек 2016
9
0
0
Москва
Добрый день! Помогите советом) Форестер sg6 (американец, ej255 турбо, автомат tz)
Ситуация следующая: долго ездил с надувом 0,5 (как я понимаю аварийный режим), решил разобраться с этим вопросом. Обнаружил что нет рестриктора (жиклер) в вакуумной трубке (по схеме вроде должен там быть). Не проблема, купил, поставил. На следующий день по дороге на работу, через километров 10 после начала движения, перед очередным поворотом ни с того ни с сего заглох. Удивился, завелся, поехал дальше и начал смотреть на датчики. Увидел такую картину: при сбросе газа турбина разряжается как обычно, но как только нажимаю на тормоз - начинает подниматься надув и вольтметр начинает скакать. Если нажать резко на тормоз, то надув начинает превышать -0,5(в разряженой зоне) и двигатель глохнет. На холостом ходу обороты сильно плавают. Вопрос: я понимаю что виной всему в данном случае рестриктор, и если его вытащу то 90% все вернется к прежней работе, но почему так происходит? и почему тогда турбина в аварийном режиме?
Прошу прощения за много букв)
 

zakharov753

Входит в лес
31 Янв 2018
3
0
0
38
вообщем обороты переодически падают до 200-250. по ощущениям машину не трясет и никак себя не выдает что сбрасывает обороты так низко. это можно заметить только глядя на стрелку тахометра.

з.ы. на днях заменю вторую лямбду, надеюсь что нить изменится.

Как решили проблему ? у меня такие же симптомы двиг 204 кузов SH
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250