Глохнет двигатель EJ255 после 15 минут движения. Ошибка Р0390 после замены датчиков распредвала

АлександрБ

Входит в лес
2 Янв 2024
1
0
1
г. Екатеринбург
VIN JF1SG9LT56G090902 Forester 2006 г.в. Вроде была замена двигателя.
Двигатель в обычном режиме работает ровно, тихо, без посторонних шумов.
Запускается отлично и в -40С
Уровень масла норм.
Симптомы:
Запускаем. Прогреваем. Едем и вдруг после старта при переключении с 1 на 2 передачу когда обороты достигли около 2000 спад тяги и обороты падают и либо двигатель глохнет, либо провал и через секунду-две об обороты снова возрастают и двигатель потянул. Потом через 2-3 секунды ситуация повторяется. Пока окончательно не заглохнет.
Остановились рычаг АКПП в "P" пуск - ничего, чихнула, но не завелась. 2 пуск - чихнула, выстрел в выпускном коллекторе и нет ХХ. 3 пуск, завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. 4 пуск -завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. и так несколько попыток. Постояли "подышали" очередной пуск завелась и держит обороты ХХ. Включили "D" начали движение обороты достигли ~ 2000 и снова провал и заглохли.

Был на компютерной диагностике в двух сервисах: ошибка P0390
1. Заменил ДРВМ сейчас стоит Denso DMA-114. Есть в наличии и ставил Denso (оригинал), контрактный
2. Заменил два датчика распредвала, на оригинал, сбросили ошибки проехал 100 км и ситуация повторилась

Летом ничего не было проехал 1000 км за 4 дня ни одного сбоя.

Осмотр ГРМ в сервисах, сказали: "да нормальный у тебя ГРМ".

Никаких других ошибок не возникает.

Форумы читал, но...
подскажите, пожалуйста, куда копать? Что дальше диагностировать и как, может какая-то специфическая метода есть?

Сам из Екатеринбурга, может подскажите к кому на диагностику подъехать?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Попробую пованговать: разбег (рассинхрон) по фазам.
Если замена обоих ДПКВ не исправила ситуацию - ковырять/звонить проводку от датчиков до основного разъема моторной косы. Почистить разъемы
Далее - смотреть клапаны/проводку AVCS, смотреть сетки в банджо-болтах трубок AVCS
 
  • Like
Реакции: АлександрБ

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
1) бензонасос - проверяй давление топлива и его подачу, фильтр \ разъёмы
2) посмотри разъём на косе в месте где аккумулятор, большой коричневый, там может быть влага\окислы
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Была похожая фигня. Поменял оба датчика еще раз(только оригинал) и все пропало.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250