VIN JF1SG9LT56G090902 Forester 2006 г.в. Вроде была замена двигателя.
Двигатель в обычном режиме работает ровно, тихо, без посторонних шумов.
Запускается отлично и в -40С
Уровень масла норм.
Симптомы:
Запускаем. Прогреваем. Едем и вдруг после старта при переключении с 1 на 2 передачу когда обороты достигли около 2000 спад тяги и обороты падают и либо двигатель глохнет, либо провал и через секунду-две об обороты снова возрастают и двигатель потянул. Потом через 2-3 секунды ситуация повторяется. Пока окончательно не заглохнет.
Остановились рычаг АКПП в "P" пуск - ничего, чихнула, но не завелась. 2 пуск - чихнула, выстрел в выпускном коллекторе и нет ХХ. 3 пуск, завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. 4 пуск -завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. и так несколько попыток. Постояли "подышали" очередной пуск завелась и держит обороты ХХ. Включили "D" начали движение обороты достигли ~ 2000 и снова провал и заглохли.
Был на компютерной диагностике в двух сервисах: ошибка P0390
1. Заменил ДРВМ сейчас стоит Denso DMA-114. Есть в наличии и ставил Denso (оригинал), контрактный
2. Заменил два датчика распредвала, на оригинал, сбросили ошибки проехал 100 км и ситуация повторилась
Летом ничего не было проехал 1000 км за 4 дня ни одного сбоя.
Осмотр ГРМ в сервисах, сказали: "да нормальный у тебя ГРМ".
Никаких других ошибок не возникает.
Форумы читал, но...
подскажите, пожалуйста, куда копать? Что дальше диагностировать и как, может какая-то специфическая метода есть?
Сам из Екатеринбурга, может подскажите к кому на диагностику подъехать?
Двигатель в обычном режиме работает ровно, тихо, без посторонних шумов.
Запускается отлично и в -40С
Уровень масла норм.
Симптомы:
Запускаем. Прогреваем. Едем и вдруг после старта при переключении с 1 на 2 передачу когда обороты достигли около 2000 спад тяги и обороты падают и либо двигатель глохнет, либо провал и через секунду-две об обороты снова возрастают и двигатель потянул. Потом через 2-3 секунды ситуация повторяется. Пока окончательно не заглохнет.
Остановились рычаг АКПП в "P" пуск - ничего, чихнула, но не завелась. 2 пуск - чихнула, выстрел в выпускном коллекторе и нет ХХ. 3 пуск, завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. 4 пуск -завелась обороты вышли на 1500 опустились до ХХ и заглох. и так несколько попыток. Постояли "подышали" очередной пуск завелась и держит обороты ХХ. Включили "D" начали движение обороты достигли ~ 2000 и снова провал и заглохли.
Был на компютерной диагностике в двух сервисах: ошибка P0390
1. Заменил ДРВМ сейчас стоит Denso DMA-114. Есть в наличии и ставил Denso (оригинал), контрактный
2. Заменил два датчика распредвала, на оригинал, сбросили ошибки проехал 100 км и ситуация повторилась
Летом ничего не было проехал 1000 км за 4 дня ни одного сбоя.
Осмотр ГРМ в сервисах, сказали: "да нормальный у тебя ГРМ".
Никаких других ошибок не возникает.
Форумы читал, но...
подскажите, пожалуйста, куда копать? Что дальше диагностировать и как, может какая-то специфическая метода есть?
Сам из Екатеринбурга, может подскажите к кому на диагностику подъехать?